Перейти к публикации

Oilway Dynamic Hi-Tech JP PAO 0W-20 API SN Plus свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще одно подтверждение что масло не на ПАО

Oilway Dynamic Hi-Tech JP PAO 0W-20 API SN Plus FTIR копия.gif

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замутил анализ(фсё и нихуа толком):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зафлудили тему: 

что то перекинул в тему Shear Stability

что то сразу в Масляный оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли. Хоть этот пакет присадок и рецептура не стандартные API SN Plus, загуститель просел в общем то не криминально 0,88. О чем это мне лично говорит? Что загустители делает не абы кто, есть проще-дешевле, есть круче-дороже. Но в целом все работает. 

 

Негативным фактором является то, что у масла вязкость при 40С = 49cst - это скорее всего не 0w-20, густое слишком. Больше походит своими вязкостными на 5W-20. И при этом оно еще и просело на 0,88. То есть, если для низковязкого эко масла 0W-20 - это нормально (там много загустителя), то для густой 5W-20 (где меньше загустителя), это много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного осажу фрустрации. :) Помните раскритиковали это масло, за якобы сильную просадку и слабенький полимерный загуститель. Короче получил результаты американского Quaker State Ultimate Durability 0W-20 API SN PLus, Dexos1 Gen2 - просадка такая же... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, torcon сказал:

Немного осажу фрустрации. :) Помните раскритиковали это масло, за якобы сильную просадку и слабенький полимерный загуститель. Короче получил результаты американского Quaker State Ultimate Durability 0W-20 API SN PLus, Dexos1 Gen2 - просадка такая же... 

да и 9% от 8 cst и 9% от 14 cst все таки разный объем дают на литр масла.

Если брать именно cst на объем того, что там поломалось, то в 20ке даже 9% не так страшно выглядит.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда 40-ка становится 30-кой А3 это точно ничего страшного, а вот когда 0w-20 становиться 0w-16 переходя в другой допуск это немного другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Когда 40-ка становится 30-кой А3 это точно ничего страшного, а вот когда 0w-20 становиться 0w-16 переходя в другой допуск это немного другое.

но оно ведь осталось 8 cst ? Так то согласен 0-16 уже некомильфо былоб, и еще, кроме объема того, что там ломается и влияние этого. Что там ломается?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy ваше мнение по этому поводу[имею ввиду результат по звездно полосатому маслу]?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Itseasy ваше мнение по этому поводу[имею ввиду результат по звездно полосатому маслу]?

звездно полосатый Шелл )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аргентум сказал:

но оно ведь осталось 8 cst

Это без попадания топлива и всего прочего сопутствующего разрушению модификатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Аргентум сказал:

звездно полосатый Шелл )

Скрытый текст

Я в курсе есичё

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 

Скрытый текст

Корефанчик мой, давай дождемся анализа отработки, а тама погутарим:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...