Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Читал я эту ссылку.

Про минус нитрида бора там ни слова, а про фуллерены: "Проблемным вопросом использования нанодобавок являются стабильность в смазочных материалах. Нанотехнологии таят в себе ряд опасностей, в том числе и не исследованных. Так, наночастицы могут проникать через кожу человека и накапливаться во внутренних органах" - то есть избегайте попадания масла на открытую кожу.

Ссылка на сообщение

Сабильность в смазочных материалах - это главное :rolleyes: Вот когда поборят этот негатив(если поборят :rolleyes: ) то тогда и появятся(может быть) фуллерены в пакетах присадок ведущих концернов

Ссылка на сообщение

@Izb, по моим данным (лаб анализы на бобойле) керамики в кератеке всекго 2 раза меньше, чем молибдена. При добавке в моторное масло в конечном счете в масле получается 200ppm молибдена и 110ppm бора. Молибден там органический (или как там его правильно называют), как в маслах (т.е. не MoS2)

Ссылка на сообщение

Просмотрел поиском по слову Ceratec весь Битог за последние 10 лет.

Нет там анализов Ceratec, кроме этой смеси (где бор частично входил в само масло): http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=976273&Searchpage=6&Main=75799&Words=ceratec&Search=true#Post976273

А самом Castrol Syntec содержание ненулевое и менялось время от времени, например

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=784474&Searchpage=1&Main=61905&Words=syntec&Search=true#Post784474

 

Так что пока нет других достоверных анализов, кроме московских (bmwservice)

(Если, разумеется, не произошла путаница Ceratec и MotorProtect)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Да, это тот анализ, с БМВ

А что за московский анализ? Я видно его пропустил

Ссылка на сообщение

судя по анализу BMW при добавлении банки кератека в 4 литра мала, концентрация бора составляет где то 25мг/кг..на уровне лукойла люкс....

Ссылка на сообщение

Сегодня услышал такой комментарий на тему немаслорастовримых присадок.

Малосъёмные кольца у поршней покрыты пористым хромом (обычно только верхнее кольцо), выполняющиим две функции:

- смазка колец сразу после пуска

- смазка верхнего компрессионного кольца, работающего на минимуме масла.

Размер пор (от 0.2мкм) соизмерим с размером слоя, образованного присадой, то есть поры эффективно забиваются.

 

Ваше мнение?

 

p.s. Интересно, что Motorprotect лучше уменьшает износ, а Ceratec лучше уменьшает шум: http://camion.com.ua/files/camion/UserFiles/file/tabl_oill_additives.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

По-моему - фигня.

 

судя по анализу BMW при добавлении банки кератека в 4 литра мала, концентрация бора составляет где то 25мг/кг..на уровне лукойла люкс....

А молибдена?

Ссылка на сообщение

По-моему - фигня.

 

 

А молибдена?

 

Если подсчитать, 2000ppm *6% = 120ppm. Но, поскольку аммоний молибдена (а именно он содержится в Ceratec) будет осаждаться на деталях двигателя, реальный процент будет значительно меньше.

 

При этом во многих последних маслах API SN 0W-20 процент органического молибдена доходит до 600ppm.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Если подсчитать, 2000ppm *6% = 120ppm. Но, поскольку аммоний молибдена (а именно он содержится в Ceratec) будет осаждаться на деталях двигателя, реальный процент будет значительно меньше.

 

При этом во многих последних маслах API SN 0W-20 процент органического молибдена доходит до 600ppm.

 

имхо, добавлять можно: немного молибдена, немного бора, немного цинка, немного кальция.... шлифануть моющими и противоизносными присаками ( причем совершенно стандартными для большинства маслоделов) обычное гидрокряковае масло 5w40, 5w30 будет не лишним......причем цена гораздо гумманне чем присадка с бором у ксенума

 

особенно если религиозные убеждения не позволяют менять масло раз в 5-7 тыщ.. 8-)

Ссылка на сообщение

Кстати, просмотривая Битог (раздел Присадок), натолкнулся на помешательство на двух продуктах.

 

Не вникая в описание (я сам не изучал), кину лишь ссылки на Auto-RX и MMO:

 

1) http://www.auto-rx.ph/index.php?option=com_content&view=article&id=52&Itemid=57

2) http://www.marvelmysteryoil.com/index.php/site/mmo/

 

p.s. Кстати, интересная ссылка про органический молибден: http://www.infineum.com/Documents/Crankcase%20Technical%20Papers/Molybdenum%20Additive%20Technology%20for%20Engine%20Oil%20Applications%20-%20%20Japan%20Tribology%202009.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

В продолжении разговора о гексагональном нитриде бора (Marly Zenox, Xenum VX500, LM Ceratec и т.п.).

 

Вот несколько ссылок c описаниями:

 

http://www.marly.com/Zenox/ZenoxTechnology/tabid/118/language/en-US/Default.aspx

http://www.marly.com/lang/en-us/zenox-sup-sup/facts-figures.aspx

http://www.marlyrussia.ru/tech_zenox.php

http://www.marlyrussia.ru/faq_zenox.php

http://www.momentive.com/ProductFamily/Ceramics.aspx?id=9589

http://www.jfe-steel.co.jp/archives/en/ksc_giho/no.28/e28-017-025.pdf

http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=906742&highlight=engine+treatment

 

А вот отрицательное суждение с Битога:

Just one correction about Ceretec causing possible spark plug fouling, is that I should have mentioned that the only engines that might be subject to additional spark plug fouling are those burning a lot of oil, from bad rings etc.

Ceramic compounds are very good electrical insulators and even small traces in the oil that leaves a carbon deposit on spark plugs will reduce the efficiency of the spark plug if it is not changed or cleaned in a timely manner.

This means it is a rare event and only a possible issue for petrol engines in very poor condition where there was probably plug fouling issue for some time.

 

 

So then it might not be such a good thing, even for vehicles that use a little oil. I was told by the technical staff of a company that produces and sells the ceramic add as well as MoS2 that it was not a good idea in automotive applications. They said MoS2 was a better choice. I guess it depends on who you want to believe.

 

 

Вот две ссылки на присадку на фуллеренах, якобы (по мнению Marly) превосходящую нитрид бора:

http://www.marly.com/lang/en-us/wx-sup2-nanotec-sup-reg-sup.aspx

http://www.marlyrussia.ru/multilyer_fulleren.php

http://www.wx2.be/

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Ещё одна цитата из интернета, о обоснованности которой неизвестно:

 

Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.

Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...