Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C2/C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C2/C3; MB-Approval 229.31.

Описание: Среднезольное масло на основе синтетических базовых масел и современного пакета присадок. Сберегает сажевые фильтры DPF и катализаторы TWC. Снижает вероятность LSPI.

Техническая документация: 

Масло-моторное-SINTEC-PLATINUM-SAE-5W-30-API-SP-ACEA-C2-C3 (1).png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

 

старые артикулы:

801992 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 1L
801993 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 4L

999860 - Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 5L акционная

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16.10.2022 в 22:30, Zaharushka сказал:

А зачем так рано? Я тут перездил на нем немного и слил на 270 моточасах/14 тыс км с Chevrolet Cruze турбодвижка 1.4 , масло понравилось. Понятно что только анализ показал бы что там

Подливал за эти 14ткм?

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma Можно в шапку добавить артикул-999860. Это акционные канистры 5л по цене 4л. В эмекс есть по 1500р :good:

Ссылка на сообщение

Добрый день. Скажите это масло можно залить 1,8 TSI CDAB? Замену произвожу 7,5 тыс.км. А то купил две канистры. Теперь сомнения закрались.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Siniy32 сказал:

Да допусков 502,505 и 504,507 нет.

Забей. Заливай и катай смело 200м/ч

Ссылка на сообщение
1 час назад, Иван Z сказал:

Забей. Заливай и катай смело 200м/ч

Благодарю за совет. И ещё я живу в сельской местности, в пробках не стою.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Siniy32 сказал:

Благодарю за совет. И ещё я живу в сельской местности, в пробках не стою.

Тем более!

Ссылка на сообщение

Подскажите, Пежо 3008 2012г EP6 турбо, НО с удаленным катализатором. Владею пару недель. Сейчас залит Bardahl 5w30 C3 Есть ли смысл лить малозольное масло при удалённом Кате? Или лучше перейти на А3/В4 , чтобы движку полегче дышалось? 

Эксплуатация 50/50, живу в Анапе, летом климат сами понимаете какой. Плюс гористая местность.

Ссылка на сообщение

Анапчанин если бы у вас был атмосферник, то без катализатора я бы легко перешёл на полнозольник. Но, кажется у вас непосредственный впрыск, а значит LSPI и клапана не омываются топливом. И извечная проблема мембраны в клапанной крышке в вентиляции картерных газов. Ну и вроде турбина. Я бы постерегся полнозольника. На кат наш только фосфор влияет, вот с ним вы теперь свободны в выборе. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex_T сказал:

Ни кто не использует сие масло в D4HB 2.2 CRDi

В две машины лью:good2:

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Иван Z сказал:

В две машины лью:good2:

И как по ощущениям? Есть с чем сравнивать? На какой пробег заливаете?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...