Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 API SN свежее NEW Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, WeellyTR сказал:

5в-40 с "мало загустителя" быть не может вообще и в принципе.

 

Не помню, когда в последний раз видел машину, у которой в мануале прописана сороковка в качестве основного масла. 

W212 с 276-м мотором w40 в мануале. Допуск МВ 229.5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GVA сказал:
  Скрыть содержимое

 

Конечно, все так.

Но если  изначально требования (и тесты) PCMO  - идлиотские, прохождение которых не делает  масло хорошим (потому как

составлены не слишком умными людьми)? Эти же люди "рекомендуют" интервалы 15-20 и более тыс.км.

Ведь наш форум - хороший, претендует на техническую грамотность в вопросе понимания масел,

значит ссылаться строго на допуски и требования  - это непрофесионально, самонадеянно

и лживо с точки зрения науки и знаний :) Это уводит от самой сути понимания масла.

 

 

Умственные способности тех, кто что-то составляет, обсуждать не берусь. Но масло меняю по моточасам. 200м/ч на дизеле (лью мобил) и 250-270м/ч на бензинке (Петронас). При этом на дизельном проезжаю за 200 м/ч 17-18 тык (езда на межгороде), а на бензиновом за 270м/ч 7,5 тык. 
Поэтому рекомендации по 15-20 тык имеют право на жизнь, но каждый сам определяет для себя межсервисный пробег. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2021 в 16:57, Mikong сказал:

Itseasy , что же так ЛЛС 5\40 провалился то по вязкости?

тут же ПАО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2021 в 16:24, Itseasy сказал:

какой из десятка используемых загустителей заклеивает кольца и в чем химизм процесса?

Вот бы кто нам из производителей честно в этом признался (клеящий ли они используют загуститель в том или ином продукте), стало бы проще выбирать масла...:shok:

Захотел сэкономить, покупаешь клеящий вариант.. Хочешь сберечь мотор, покупаешь масло с неклеящимся...

а если серьезно, есть ли шанс ориентироваться например на некий допуск (тот же 229.5 или иной) и быть почти 100% уверенным что в купленном тобою масле загуститель не приводящий к заклеиванию колец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2021 в 00:36, Liss сказал:

дизельном проезжаю за 200 м/ч 17-18 тык 

Средняя скорость должна быть около 90 кмвчас… это где же ты так ездишь?

У меня тоже 95% езда загородная трасса, но у меня БК показывает среднюю скорость 42…44 кмвчас.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/27/2021 at 1:24 PM, Itseasy said:

Вам Сае сказал, какой из десятка используемых загустителей заклеивает кольца и в чем химизм процесса?

Spoiler

 

ХЗ кто есть Сае (имя симпатичной барышни? Фотка топлесс - есть? :)), но тут работает все понемногу:

- загуститель утяжеляет состав (загуститель не дает истинный раствор (он - не масло)

- много Zn-Ca (и другие зольные типа Ti и тп) утяжеляют состав

- продукты деградации, конденсат, воздействие топлива, картерных газов тп утяжеляют состав

- много ПАО делает состав плохо способным растворять/удерживать/смачивать/смазывать/удерживать загуститель ...

- температурные и сдвиговые нагрузки (например менее явно проявляется, если "тошнить" или слабый

мотор и более явно если вваливать на треке на авто с мощным мотором и тп)

- излишняя ненужная вязкость ("с запасом" как тут говорят, "надежнее") и с большим "разбегом" между X и Y в Xw-Y

 

Учитывая все это вместе, загуститель может стать местом образования

точек создания клея отложений и т.д.

Все же это известно форуму очень много лет :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GVA сказал:

Учитывая все это вместе, загуститель может стать местом образования

точек создания клея отложений и т.д.

Все же это известно форуму очень много лет :)

Осталось только понять, откуда все это известно форуму, и удостовериться в надежности источников:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Novichok сказал:

Вот бы кто нам из производителей честно в этом признался (клеящий ли они используют загуститель в том или ином продукте), стало бы проще выбирать масла...:shok:

Один брякнул про загуститель, весь форум гудит.)))

Все, что испытано и одобрено, все в норме. Любого загустителя когда больше, чем нужно, плохо. Но без загустителей все равно никуда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy есть сведения что там лучше по отложениям на кольцах OCP, Star, Linear, D-Block. Или реально по тестам все примерно на одном уровне? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Я не видел сравнительных испытаний в равных условиях - один тест, одна технология пакета присадок, один класс вязкости с одними и теми же базами. Многие производители присадок себя выпячивают и вскользь говорят, что вот у такой то технологии конкурентов есть проблемы. Полностью этому верить не приходится. Тест - это моторные испытания. Самый дешевый около 2-3 млн рублей за одно испытание. Дороговато для подобных исследований. Если кто и делает, никогда не откроет результаты. 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Novichok сказал:

Вот бы кто нам из производителей честно в этом признался (клеящий ли они используют загуститель в том или ином продукте), стало бы проще выбирать масла...:shok:

Захотел сэкономить, покупаешь клеящий вариант.. Хочешь сберечь мотор, покупаешь масло с неклеящимся...

а если серьезно, есть ли шанс ориентироваться например на некий допуск (тот же 229.5 или иной) и быть почти 100% уверенным что в купленном тобою масле загуститель не приводящий к заклеиванию колец?

кроме масла есть ещё составляющие: топливо,температура,интервал замены и т.д. Это не задача с одним не известным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите... это масло подходит для турбо-моторов? В спецификации ничего не сказано. Машина bmw f20 116i, двигатель n13 на турбе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CaptainVodka сказал:

Парни, подскажите... это масло подходит для турбо-моторов? В спецификации ничего не сказано. Машина bmw f20 116i, двигатель n13 на турбе

Посмотри допуски на масло и для твоего ДВС.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ValeRus сказал:

Посмотри допуски на масло и для твоего ДВС.

Так то да, bmw ll-01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CaptainVodka конечно подходит, странно что маркетологи понаписали всякой лапши про дурамаксы, но не написали такой нужной вещи как "подходит для турбированных двигателей"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...