Перейти к публикации

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40
9884fa9d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Спецификации:
-API: CF/SL
-ACEA: A3/B4
Техническая документация: 9884fa9d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf


Коды для заказа в интернет магазинах:
Артикул: 1930, объем: 1 л.

Артикул: 1917, объем: 4 л.
Артикул: 1931, объем: 5 л.

Артикул: 1089, объем: 20 л.

Артикул: 1094, объем: 205 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

...По анализам масла без молибдена - мы убедились что износа нет. А вот анализов масел с молибденом пока не было. Давай откатывай шли нам - будет на чем подумать. Но то что молибден в масле не нужен уже понятно - масло и без него спокойно справляется - зачем лишняя составляющая увеличивающая стоимость продукта?

Если отбросить чистую рекламу из описания масел с дисульфидом молибдена (типа экономия, экология и прочее), то можно оставить только одно свойство масел с молибденом - это антифрикционные свойства (а значит и увеличение ресурса). Сейчас это уже не сделать на инжекторных двигателях, но я приведу свой пример. Автомобиль Газель, двигатель УМЗ-4217 карбюраторный. Так вот при заливке в работающий двигатель (с разогретым обычным дешевым маслом 10W-40) присадки LM с дисульфидом молибдена через 3-5 минут работы холостые обороты поднимаются с 800 оборотов до 1 тыс. За счет чего надеюсь понятно - антифрикционное свойство присадки (а равно и масел с дисульфидом молибдена) налицо. И еще, тут многое писалось про окисление дисульфида молибдена и приводились совершенно разные (а потому дикие) цифры температуры, при которой возможно окисление,а значит и некое появление абразива (и 200 градусов, и 400), а на самом деле все давно иссследовано нашим ученым Д.Н. Гаркуновым в своих трудах по триботехнике. Так вот там цифра вполне конкретная и определенная - 543 градуса. Как понимаете, даже в районе поршневых колец такой температуры не бывает (иначе поршни бы "стекли" в поддон от такой температуры). Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Газель, двигатель УМЗ-4217 карбюраторный. Так вот при заливке в работающий двигатель (с разогретым обычным дешевым маслом 10W-40) присадки LM с дисульфидом молибдена через 3-5 минут работы холостые обороты поднимаются с 800 оборотов до 1 тыс. За счет чего надеюсь понятно

запишите это действо на видео и выложите. Пока не увижу - не поверю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запишите это действо на видео и выложите. Пока не увижу - не поверю.

Мой опыт не выдумка, он лишь подтверждает вот это, ранее приведенное видео
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, ты заблуждаешься и описанного тобой не может быть. Машина по многим причинам может поднять обороты двигателя. Но не по этой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, ты заблуждаешься и описанного тобой не может быть. Машина по многим причинам может поднять обороты двигателя. Но не по этой...

Ну почему же? Если Вы когда-то обладали машиной с простым карбюраторным двигателем (без различных дополнительных систем), то Вы меня поймете. Представьте, если завести карбюраторный двигатель, то он вначале (в отличие от инжекторного) работает на очень низких оборотах пока не прогреется. На это влияют прогрев карбюратора и прогрев масла. Идем дальше. Двигатель (и масло) прогрелся и ничто кроме сопротивления трения и вязкости масла не мешают (и не влияют на работу на ХХ). И вот теперь попробуйте правильно (без предвзятости) воспринять физику процесса начала работы присадки. Добавленный в работающий двигатель дисульфид молибдена за счет своих антифрикционных свойств довольно быстро (максимум 5 минут) уменьшает сопротивление вращению КВ (вкладыши-шейки) и ГРМ (где тоже приличное сопротивление вращению). Я когда то работал преподавателем в автошколе и ученикам приводил такой пример (без обид, что я его привожу Вам как Гуру форума) - когда Вы моете руки обычной водой, то руки проще тереть друг о друга за счет смазывающего слоя воды, а если к воде добавить мыло, то тереть руки становится еще намного легче. Это же и есть - мыло выступает в роли антифрикционной присадки. Теперь возвращаемся к карбюраторному двигателю. Представьте, карбюратор отрегулирован таким образом, чтобы на обычном масле (как руки с обычной водой) КВ вращался с оборотами ХХ, например 750 оборотов. Далее во все пары трения попал дисульфид молибдена (как мыло в воду) и... тому же КВ и ГРМ стало крутиться легче (сопротивление вращению стало меньше). Теперь самое время вспомнить, что регулировки карбюратора не изменились, качество и количество смеси осталось прежним, расчитанным на вращение КВ и ГРМ с тем же изначальным сопротивлением вращению. А после добавления присадки сопротивление то как раз сократилось и теперь самое главное - на чем скажется высвобожденная энергия (от сокращения сопротивления вращению)? Правильно - на увеличении оборотов. Это же карбюраторный двигатель, где холостыми оборотами ведает только карбюратор (даже опережение зажигания на ХХ не задействовано). Повторюсь это касается только самого простого карбюраторного двигателя без всяких там ЭБУ и ДПКВ. Надеюсь, что понятно изложил.

 

P.S. От себя еще добавлю. Я пользуюсь присадками с дисульфидом молибдена очень давно, так давно, что в те времена даже продукции Liqui Moly (как и самой компании) еще не существовало. А была тогда неплохая латвийская присадка с дисульфидом молибдена "Molylat" (она и сейчас есть, жаль только, что в Россиию не поставляется). Я это к тому написал, что в описании по пользованию этой присадкой также было изложено о необходимости корректировки холостых оборотов двигателя после ее заливки в связи тем, что они (обороты) поднимаются.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, нет там изначально такого трения которое "тормозило" бы твой двигатель до 800об и молибден не мог так повлиять, что бы убрать это трение и двигатель "освободился" бы до 1000об.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55, нет там изначально такого трения которое "тормозило" бы твой двигатель до 800об и молибден не мог так повлиять, что бы убрать это трение и двигатель "освободился" бы до 1000об.

Признаюсь честно - с 1 тыс. оборотов это я немного "загнул. Обороты повышаются от 100 до 150, вероятно это зависит еще и от марки и вязкости масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55, нет там изначально такого трения которое "тормозило" бы твой двигатель до 800об и молибден не мог так повлиять, что бы убрать это трение и двигатель "освободился" бы до 1000об.

Есть.

Честно-честно.

Это скажет любой, кому приходилось выставлять кривым стартером мертвую точку на двигателе с выкрученными свечками (чтобы компрессия не мешала). На 130-м и 131 ЗиЛе мне даже приходилось прыгать с бампера на ручку, чтобы провернуть мотор после переборки, даже без замены чего-либо. Веса у меня тогда было маловато... :)

Обороты холостого хода на почти на любом моторе (кроме некоторых дизельных) - не самые "тянущие". На них влияет малейшая нагрузка, даже включение ближнего света. А уж на карбюраторных - даже влажность воздуха влияет, ибо там нет хорошей обратной связи и их (обороты ХХ) приходится отдельно регулировать. По этой-же самой причине на современных движках с компьютерным управлением впрыском обороты ХХ при использовании масел с модификаторами трения,наоборот, падают. Компьютер отслеживает снижение нагрузки на мотор и снижает обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. От себя еще добавлю. Я пользуюсь присадками с дисульфидом молибдена очень давно, так давно, что в те времена даже продукции Liqui Moly (как и самой компании) еще не существовало. А была тогда неплохая латвийская присадка с дисульфидом молибдена "Molylat"

Ошибка. С точностью до наоборот.

Фирма Лики Моли существует с 1957 года. С того же года выпускает присадку в моторное масло с MoS2.

Фирма МOLYLAT существует с 1991 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка. С точностью до наоборот.

Фирма Лики Моли существует с 1957 года. С того же года выпускает присадку в моторное масло с MoS2.

Фирма МOLYLAT существует с 1991 года.

Сначала подумал неужели я на шестом десятке лет из ума выжил. Потом не поленился сходил в гараж (сохранились две последние, древние 200-грамовые маленькие, черные канистрочки с Molylat), а там к каждой канистрочке помимо красной этикетки приклеена еще и инструкция, где написано 1988 год. Нет, наверное я пока до амнезии не дожил (про себя обрадовался). Потом посмотрел информацию на сайте Molylat про 1991 год и подумал - может это потому, что именно тогда фирма стала чисто латвийской (а была СССРовской?). Но как бы там ни было, присадку эту использовал и в ВАЗ-2101, и в Зил-157, и в УАЗ-31514, и в ВАЗ-2121, и в 2 Газели. Кстати Molylat заливался и в двигатель и в трансмиссию (в трансмиссию доза в 2 раза больше).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[censored by torcon]

Я езжу на Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40. Пересадил на него 2-х знакомых и они тоже довольны. Планирую попробовать Кератек - достался по смешной цене вместе с 5W40, тоже ЛМ.

Залил присадку с MoS2 шурину в Форд - он изругался и сменил масло. Причина ? Он не слышал работу мотора и пытался его многократно завести...

Больше, извините, ничего плохого про масло с MoS2 сказать и написать не могу.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу на Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40. Пересадил на него 2-х знакомых и они тоже довольны. Планирую попробовать Кератек - достался по смешной цене вместе с 5W40, тоже ЛМ.

Залил присадку с MoS2 шурину в Форд - он изругался и сменил масло. Причина ? Он не слышал работу мотора и пытался его многократно завести...

Больше, извините, ничего плохого про масло с MoS2 сказать и написать не могу.

Подпишусь под каждым Вашим словом. Однако не могу не спросить о Вашем отношении к мифам (во-первых конкурентов Liqui Moly, во-вторых продажных автомобильных журналистов, в-третьих недалеких автомобилистов) о критическом поведении дисульфида молибдена в районе поршневых колец. Я то за много лет ни разу не сталкивался ни с залеганием колец, ни с критическим износом от якобы возникающего абразива из молибдена от большой температуры. Хотелось бы услышать (прочитать) мнение коллег (чтобы побороть иногда возникающие сомнения от часто встречающегося в интернете одного и того же текста, когда-то появившегося на сайте [удалено модератором] ).

 

P.S. Вот этот текст (или пугалки по-вашему), много лет кочующий по сотням форумов и сайтов. Намеренно его привожу, чтобы никто не подумал, что те, кто полузуется MoS2, только его хвалят.

MoS2 (дисульфид молибдена) - уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы. Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

Изменено пользователем ModeratorSigma
не надо ссылок на инет-магазины
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты холостого хода на почти на любом моторе (кроме некоторых дизельных) - не самые "тянущие". На них влияет малейшая нагрузка, даже включение ближнего света. А уж на карбюраторных - даже влажность воздуха влияет, ибо там нет хорошей обратной связи и их (обороты ХХ) приходится отдельно регулировать. По этой-же самой причине на современных движках с компьютерным управлением впрыском обороты ХХ при использовании масел с модификаторами трения,наоборот, падают. Компьютер отслеживает снижение нагрузки на мотор и снижает обороты.

Да не будут падать обороты на ХХ. Потому как задачей компа и заключается в поддержании требуемого числа оборотов. А вот время работы инжектора возможно должно уменьшиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако не могу не спросить о Вашем отношении к мифам (во-первых конкурентов Liqui Moly, во-вторых продажных автомобильных журналистов

С них можно и начать, приведя в пример откровенно глупую статью ЗР

Так как там тестируется именно Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 - это не будет отклонением от темы топика.

Теперь черед "Ликви Моли". Это "необычное" масло тоже не подкачало: температура в зоне трения снизилась на 53 градуса, а коэффициент трения - на 31,9%. Как видим, антифрикционные свойства высокие. Противоизносные тоже. Износ стандартной чугунной колодки оказался меньше, чем у "обычного" масла, на 21%. Хорошо!

Капля правды, которая немедленно будет завалена вымыслами и откровенной глупостью. Учитесь ! По капельной пробе свежего масла, как по открытой книге предсказывается "живучесть" масла.

КАПЛЯ В МОРЕ. Можно ли что-нибудь узнать о качестве масла всего по одной его капле? Оказывается, кое-что можно. Называется это "метод капельной пробы". На лист специальной бумаги, отдаленно напоминающей промокашку, капают по одной капле каждого образца. Когда масло полностью растечется и впитается в бумагу, начинают оценивать, во-первых, диаметр пятна, во-вторых, количество концентрических окружностей. Поясняем: некоторые присадки, хотя и растворены в продукте, не всегда в состоянии растечься так же далеко от эпицентра, как "основа" масла. Растекаясь в меньшей степени, они формируют пятна, несколько отличающиеся по цвету. Таким образом, по количеству концентрических окружностей и по их относительным размерам специалисты судят о потенциальной дестабилизации масла: какие присадки и как скоро могут выпасть в осадок или образовать нежелательные сгустки (агломерироваться).

Почему еще ойл-клуб не взял на вооружение этот метод ? 8P Это же так здорово - не надо проводить анализы. Капнул на бумажку каплю свежего масла и вещай себе с умным видом о будущем этого масла...

Статья, вообще, вызывает впечатление откровенно заказной. Все тесты подтвердили эффективность присадки MoS2, а вот выводы напечатали откровенно отпугивающие:

1. "Ликви Моли МoS2 Лейхтлауф" (Liqui Moly MoS2 Leichtlauf) с добавкой дисульфида молибдена. Полусинтетическое. Спецификация: SAE 10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98. Цена - 180 руб. за литр.

По сравнению с "обычным" масло показало снижение трения на 31,9% и износа на 21% при худшей проникающей способности и склонности к ранней агломерации. Желательно точное соблюдение периодичности замены.

Очень показательно - правда с цифрами, от которых не отвертеться. А остальное можно и без цифр выдумать. Последняя фраза - из инструкции к любому маслу. Вот только после капельки лжи даже она принимает отрицательный оттенок.

Учитесь, как из успешных результатов сделать откровенно негативный вывод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати.

Какой-нить, Мобил, Шел и прочие своими средствами могли бы влегкую поглотить ЛМ со всеми патентами, а вот чета не случилось.

Даже перекупа технологии не случилось.

Простому автомобилисту сложно понять политику производителей масел (в том числе и масел с дисульфидом молибдена). Еще 20 лет назад многие предрекали крах производителям продукции с MoS2, однако Liqui Moly, Mannol, Molyslip, Molylat вполне успешно существуют несмотря на их критику и ограниченный перечень допусков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...