Перейти к публикации

muller66

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О muller66

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Essen
  • Масло
    Liqui Moly 10W-40 MoS2

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 206 SW

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Не буду тут поднимать мой успешный опыт использования масла с МоС2, но конкретно процитированное могу дополнить. Да, мотор работает тише. Но у меня та же проблема - как объяснить свою субъективность ? Да очень просто. На шоссе или автобане запомнить уровень звука в магнитоле на скорости, когда радио становится хуже слышно из-за шума мотора. У меня это 130 км и уровень громкости магнитолы 7. Без присадки уровень магнитолы 9. Да, отсебятина. Но она доказала мне, что это не "плацебо" а реальный факт. P.S. Кстати, шумомер не даст подобную разницу. На холостом х
  2. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    Ну что, прошло 6 лет и 60 тысяч на Пежо 206 SW Пару раз уходил от этого масла, но всегда возвращался. Движок 1,4 атмосферный, с непосредственным впрыском, всего 75 лошадей. Почти всегда городской цикл. Климат мягкий, -10 это самая низкая температура. Поэтому малейшее отклонение в поведении мотора хорошо заметно. Обсуждаемое масло без малейших нареканий ходит 7 тысяч, потом начинает нарастать громкость мотора. Где-то после 12 тысяч начинает ощущаться "жесткость" (Не знаю, как точнее сказать). Больше не рисковал. Снимал головку - состояние хорошее. Кольца не залегши
  3. Вот и проявляется истина. Только она для каждого своя. Там где я живу, рекорд зимней температуры -23 градуса в 1942 году. Так что низкотемпературные ПАО мне лично бессмысленны. Особенно когда снимаешь обивку двери в машине и видишь следы вытекшей из замка смазки. Сколько стоит у нас спрей от ЛМ, я лучше промолчу. Зато тот флакончик, что валяется в гараже - стоил примерно столько (200 руб), в пересчете на евро. Там ему и место - валяться. А другой мне лично нравится, особенно тем, что не стекает от дождя или жары. Где брызнул - там и остался.
  4. Ничего высокотехнологичного в теме не описано и разговор тут не про технологии (нано - ) ). Лучше сам прочитай тему топика. Силиконовые смазки смоет водой на раз, литол вытечет сам от малейшего нагрева на раз-два. Зато Wartungs-Spray weiss не смывается, не вытекает и, самое главное - к ней не прилипает пыль. У меня есть еще бетонитовые белые спреи - экспериментировал для дверей машины. Увы, продукт от ЛМ на порядок лучше. Красивая упаковка, запах, белый цвет - сказка. Я смазал одну дверь другой смазкой (петлю). Через пол-года налипла грязь, все осыпалось и стала просвечивать ржавчина. Про
  5. Хоть иногда надо документы производителя читать, а не утверждать, что прочитал... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Цвет : белый Основа : минеральное масло, густые смазочные вещества Сгуститель : бетонит Плотность : примерно 1,0 г/см³ (после испарения растворителя) Темп. каплепадения ISO 2176 : не применяется Класс консистенции : NLGI 2 (после испарения растворителя) Рабочая температура : от -30°C до +250°C Рабочий
  6. Поставили нам новые наружные почтовые ящики. Через пару месяцев начали заедать замки. Пробовал и обычные смазки и силиконовые. 2-3 месяца и начинается заедание. Ящики стоят на солнечной стороне, греются сильно, вся смазка просто вытекает. Брызнул прямо в личинку белый спрей с керамикой ( http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312 ) - второй год не замечаю проблем. Не вытекает, не пачкается, пыль не налипает. В машинные замки тоже набрызгал. Очень хорошие водоотталкивающие свойства, у пассажирской двери сломана пылезащитная шторка замка, постоянно приходилось брызгать силиконовой смазкой от
  7. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    Обсуждаемое масло - самая обычная классика полусинтетики 10W-40 с добавлением MoS2. То есть, равнозначно добавлению присадки в любое другое. Теоретически можно предсказать различие только тем, что в варианте масло+присадка не совсем сбалансированные пропорции из-за того, что баночку присадки могут вылить и в 3-х литровый и в 5-литровый картер. А в готовом масле все гут - и пропорции и совместимость. Снижение шума будет в любом случае. Про молиген, увы, не скажу...
  8. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    Вполне заметно. Если нужен максимальный эффект снижения шума, то смотри в сторону Ceratec. Немного дороже, но эффект тоже немного сильней. Залил позавчера сразу после обсуждаемого тут масла 5W40 и испугался, показалось, что что-то не прикрутил - машина затарахтела как коробка с гайками. Сразу долил Ceratec и наслаждаюсь. Сейчас могут начаться вопли о "эффекте плацебо", потому постарайся отметить свои предпочтения по уровню громкости магнитолы на скорости, к примеру, 100 км. После заливки присадки (любой, MoS2 или Ceratec) громкость придется уменьшать... Все зависит от личной чувствительно
  9. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    С них можно и начать, приведя в пример откровенно глупую статью ЗР Так как там тестируется именно Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 - это не будет отклонением от темы топика. Капля правды, которая немедленно будет завалена вымыслами и откровенной глупостью. Учитесь ! По капельной пробе свежего масла, как по открытой книге предсказывается "живучесть" масла. Почему еще ойл-клуб не взял на вооружение этот метод ? 8P Это же так здорово - не надо проводить анализы. Капнул на бумажку каплю свежего масла и вещай себе с умным видом о будущем этого масла... Статья, вообще, вызывает впечатлен
  10. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    [censored by torcon] Я езжу на Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40. Пересадил на него 2-х знакомых и они тоже довольны. Планирую попробовать Кератек - достался по смешной цене вместе с 5W40, тоже ЛМ. Залил присадку с MoS2 шурину в Форд - он изругался и сменил масло. Причина ? Он не слышал работу мотора и пытался его многократно завести... Больше, извините, ничего плохого про масло с MoS2 сказать и написать не могу.
  11. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    Ошибка. С точностью до наоборот. Фирма Лики Моли существует с 1957 года. С того же года выпускает присадку в моторное масло с MoS2. Фирма МOLYLAT существует с 1991 года.
  12. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    Есть. Честно-честно. Это скажет любой, кому приходилось выставлять кривым стартером мертвую точку на двигателе с выкрученными свечками (чтобы компрессия не мешала). На 130-м и 131 ЗиЛе мне даже приходилось прыгать с бампера на ручку, чтобы провернуть мотор после переборки, даже без замены чего-либо. Веса у меня тогда было маловато... Обороты холостого хода на почти на любом моторе (кроме некоторых дизельных) - не самые "тянущие". На них влияет малейшая нагрузка, даже включение ближнего света. А уж на карбюраторных - даже влажность воздуха влияет, ибо там нет хорошей обратной связи и их (об
  13. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    Пользуюсь только обсуждаемым и не могу ничего сказать про Петро-Канада... Фирма утверждает, что оседать не будет в любом масле, пока масло живое (читай, пока живы эмульгирующие добавки, которые помогают удерживать взвесь)
  14. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    В обсуждаемом масле - не оседает вообще. Себе для бытовых целей сделал несколько смывок в стеклянную колбочку остатков с использованных баночек из-под присадки (трансмиссионной и моторной). Там сейчас адская смесь разных присадок с MoS2 от ЛМ Стоит уже почти год - не оседает, зараза...
  15. muller66

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Один из очень удобных инструментов для дистанционных оценок капельных проб. Экранная линейка mySize Очень удобна для измерений на экране. Меряет в пикселях, сантиметрах и дюймах. Бесплатна.

×
×
  • Создать...