Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

muller66

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о muller66

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Essen
  • Масло
    Liqui Moly 10W-40 MoS2

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 206 SW
  1. Вот и проявляется истина. Только она для каждого своя. Там где я живу, рекорд зимней температуры -23 градуса в 1942 году. Так что низкотемпературные ПАО мне лично бессмысленны. Особенно когда снимаешь обивку двери в машине и видишь следы вытекшей из замка смазки. Сколько стоит у нас спрей от ЛМ, я лучше промолчу. Зато тот флакончик, что валяется в гараже - стоил примерно столько (200 руб), в пересчете на евро. Там ему и место - валяться. А другой мне лично нравится, особенно тем, что не стекает от дождя или жары. Где брызнул - там и остался.
  2. Ничего высокотехнологичного в теме не описано и разговор тут не про технологии (нано - ) ). Лучше сам прочитай тему топика. Силиконовые смазки смоет водой на раз, литол вытечет сам от малейшего нагрева на раз-два. Зато Wartungs-Spray weiss не смывается, не вытекает и, самое главное - к ней не прилипает пыль. У меня есть еще бетонитовые белые спреи - экспериментировал для дверей машины. Увы, продукт от ЛМ на порядок лучше. Красивая упаковка, запах, белый цвет - сказка. Я смазал одну дверь другой смазкой (петлю). Через пол-года налипла грязь, все осыпалось и стала просвечивать ржавчина. Про желтый цвет "белого" спрея я вообще молчу. Фирму не помню - баллончик в гараже валяется, слишком вонючий. Предложи лучше ? Попробуем и выскажем свое мнение. Оно и будет истиной, а не голословными утверждениями. ЛМ я уже попробовал. Только не то, чем торгуешь, а то зачислят в "продаванцы"
  3. Хоть иногда надо документы производителя читать, а не утверждать, что прочитал... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Цвет : белый Основа : минеральное масло, густые смазочные вещества Сгуститель : бетонит Плотность : примерно 1,0 г/см³ (после испарения растворителя) Темп. каплепадения ISO 2176 : не применяется Класс консистенции : NLGI 2 (после испарения растворителя) Рабочая температура : от -30°C до +250°C Рабочий
  4. Поставили нам новые наружные почтовые ящики. Через пару месяцев начали заедать замки. Пробовал и обычные смазки и силиконовые. 2-3 месяца и начинается заедание. Ящики стоят на солнечной стороне, греются сильно, вся смазка просто вытекает. Брызнул прямо в личинку белый спрей с керамикой ( http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312 ) - второй год не замечаю проблем. Не вытекает, не пачкается, пыль не налипает. В машинные замки тоже набрызгал. Очень хорошие водоотталкивающие свойства, у пассажирской двери сломана пылезащитная шторка замка, постоянно приходилось брызгать силиконовой смазкой от заедания. Теперь уже забыл, когда последний раз возникала нужда.
  5. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    Обсуждаемое масло - самая обычная классика полусинтетики 10W-40 с добавлением MoS2. То есть, равнозначно добавлению присадки в любое другое. Теоретически можно предсказать различие только тем, что в варианте масло+присадка не совсем сбалансированные пропорции из-за того, что баночку присадки могут вылить и в 3-х литровый и в 5-литровый картер. А в готовом масле все гут - и пропорции и совместимость. Снижение шума будет в любом случае. Про молиген, увы, не скажу...
  6. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    Вполне заметно. Если нужен максимальный эффект снижения шума, то смотри в сторону Ceratec. Немного дороже, но эффект тоже немного сильней. Залил позавчера сразу после обсуждаемого тут масла 5W40 и испугался, показалось, что что-то не прикрутил - машина затарахтела как коробка с гайками. Сразу долил Ceratec и наслаждаюсь. Сейчас могут начаться вопли о "эффекте плацебо", потому постарайся отметить свои предпочтения по уровню громкости магнитолы на скорости, к примеру, 100 км. После заливки присадки (любой, MoS2 или Ceratec) громкость придется уменьшать... Все зависит от личной чувствительности - мой шурин, например, до сих пор пытается завести мою уже заведенную машину. Никакой шумки у меня нет. Естественно, никакая присадка не спасет от прогоревшего глушителя...
  7. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    С них можно и начать, приведя в пример откровенно глупую статью ЗР Так как там тестируется именно Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 - это не будет отклонением от темы топика. Капля правды, которая немедленно будет завалена вымыслами и откровенной глупостью. Учитесь ! По капельной пробе свежего масла, как по открытой книге предсказывается "живучесть" масла. Почему еще ойл-клуб не взял на вооружение этот метод ? 8P Это же так здорово - не надо проводить анализы. Капнул на бумажку каплю свежего масла и вещай себе с умным видом о будущем этого масла... Статья, вообще, вызывает впечатление откровенно заказной. Все тесты подтвердили эффективность присадки MoS2, а вот выводы напечатали откровенно отпугивающие: Очень показательно - правда с цифрами, от которых не отвертеться. А остальное можно и без цифр выдумать. Последняя фраза - из инструкции к любому маслу. Вот только после капельки лжи даже она принимает отрицательный оттенок.Учитесь, как из успешных результатов сделать откровенно негативный вывод
  8. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    [censored by torcon] Я езжу на Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40. Пересадил на него 2-х знакомых и они тоже довольны. Планирую попробовать Кератек - достался по смешной цене вместе с 5W40, тоже ЛМ. Залил присадку с MoS2 шурину в Форд - он изругался и сменил масло. Причина ? Он не слышал работу мотора и пытался его многократно завести... Больше, извините, ничего плохого про масло с MoS2 сказать и написать не могу.
  9. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    Ошибка. С точностью до наоборот. Фирма Лики Моли существует с 1957 года. С того же года выпускает присадку в моторное масло с MoS2. Фирма МOLYLAT существует с 1991 года.
  10. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    Есть. Честно-честно. Это скажет любой, кому приходилось выставлять кривым стартером мертвую точку на двигателе с выкрученными свечками (чтобы компрессия не мешала). На 130-м и 131 ЗиЛе мне даже приходилось прыгать с бампера на ручку, чтобы провернуть мотор после переборки, даже без замены чего-либо. Веса у меня тогда было маловато... Обороты холостого хода на почти на любом моторе (кроме некоторых дизельных) - не самые "тянущие". На них влияет малейшая нагрузка, даже включение ближнего света. А уж на карбюраторных - даже влажность воздуха влияет, ибо там нет хорошей обратной связи и их (обороты ХХ) приходится отдельно регулировать. По этой-же самой причине на современных движках с компьютерным управлением впрыском обороты ХХ при использовании масел с модификаторами трения,наоборот, падают. Компьютер отслеживает снижение нагрузки на мотор и снижает обороты.
  11. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    Пользуюсь только обсуждаемым и не могу ничего сказать про Петро-Канада... Фирма утверждает, что оседать не будет в любом масле, пока масло живое (читай, пока живы эмульгирующие добавки, которые помогают удерживать взвесь)
  12. muller66

    Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)

    В обсуждаемом масле - не оседает вообще. Себе для бытовых целей сделал несколько смывок в стеклянную колбочку остатков с использованных баночек из-под присадки (трансмиссионной и моторной). Там сейчас адская смесь разных присадок с MoS2 от ЛМ Стоит уже почти год - не оседает, зараза...
  13. Один из очень удобных инструментов для дистанционных оценок капельных проб. Экранная линейка mySize Очень удобна для измерений на экране. Меряет в пикселях, сантиметрах и дюймах. Бесплатна.
  14. @Zamok, примерно одинаковы. Зато буду знать точно, потому что хочу сравнивать с другими полноценными каплями других масел. Даже сейчас цифры от @kan132 и мои - 0,76 отличаются.Что мне остается думать ?
  15. 0,76 Попозже пробу переделаю - у Пежо кнструкция маслоизмерительного щупа не позволяет взять полноценную каплю, все стирается в канале щупа. Поэтому приходилось несколько раз лезть и выдавливать по чуть-чуть с кончика... Так что в реале D будет больше, чем сейчас

×