Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@igork, подправил.

 

имеет смысл менять маслецо?! или еще покатаемся?

 

post-10927-0-41205000-1431148116_thumb.jpg

 

 

Ну и ради интереса , выкладываю с рабочей газели капельный тест.

машины у нас не жалеют , замена по сезону, на пробег не смотрят. до зимы еще долго катать. буду выкладывать по мере нарастания

 

post-10927-0-03425200-1431148142_thumb.jpg

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение

Машина Skoda fabia 2013 года,

двигатель 1.2 CGPA,

Масло Motul 8100 X-cess 5W40.

(город миллионник 95%)

 

Проба №5 — 7000км. Фото пробы после 26 часов сушки. Ядро всё также почти не видно. Масло становится темнее с каждой пробой. Предыдущая проба.

 

0_d4027_a848b0ea_L.jpg

 

0_d4026_5a3607fb_L.jpg

 

Коэф.(мпр)=0,77 (коэффициента механических примесей, браковочное значение 0,44)

Коэф.(мд)=2,36 (моющее-диспергирующего свойства масла, браковочное значение 1,65)

 

В этот раз вроде правильно зоны определил.

Изменено пользователем Rei
Ссылка на сообщение

Привет,

Вчера сделал, капельную пробу.

Вроде бы корректно рассчитал коэффициенты,

езжу на Пежо 308 1,6 THP 2008 г.в. двигатель EP6DT

Фукс рекомендует для этого двигателя масло Fuchs TITAN GT1 PRO C-2,

а ранее рекомендовал еще и Fuchs TITAN SUPERSYN 0w-30

при этом на такой же двигатель (N14) рекомендация Fuchs TITAN GT1 PRO C-3.

 

Ранее заливал TITAN SUPERSYN 0w-30, но так как одно время его не было в продаже, перешел на

TITAN GT1 PRO C-3.

На супер син 0-30 масло между заменами не приходилось доливать, на Про с-3 приходится.

Замену масла планирую сделать через 7500 км от предыдущей замены.

 

Сейчас вновь появилось 0w-30 стоит ли на его переходить?

Буду рад комментариям,

всем спасибо.

Владимир

Ссылка на сообщение
post-9803-0-07854700-1431271249_thumb.jpg Петроканада 0-30 пробег 9000 км, город 80% трасса 20% и мне кажется, на масле смело можно было еще ездить 2-3 тыс км. post-9803-0-51534000-1431271267_thumb.jpg Авто Теана 2011 мотор 2,5 лита, пробег 61 тыс км. Изменено пользователем Рома1980
Ссылка на сообщение

 

Ауди А4 масло 5w30, пробег 15т, перед заменой, общий пробег 60т, двиг 2.7 ТДИ

В каком состоянии было масло?

post-8604-0-79253800-1431323985_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@chavv, все правильно сделал,что заменил. масло себя уже отработало. желательно уменьшить пробег до 10 т.км. тут в прниципе очевидно что передержали масло.

Ссылка на сообщение

Машина Skoda fabia 2013 года,

двигатель 1.2 CGPA,

Масло Motul 8100 X-cess 5W40.

(город миллионник 95%)

 

Проба №5 — 7000км. Фото пробы после 26 часов сушки. Ядро всё также почти не видно. Масло становится темнее с каждой пробой.

 

Ядро уже наврядли будет чётким потому как шлаки уже не удерживаются во внутренней краевой зоне .

post-2095-0-01041700-1431359691_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Привет,

Вчера сделал, капельную пробу.

Вроде бы корректно рассчитал коэффициенты,

 

 

Сейчас вновь появилось 0w-30 стоит ли на его переходить?

Буду рад комментариям,

всем спасибо.

Владимир

 

По капельному тесту трудно что то сказать. Ну а насчёт перехода, если масло супер синь 0W30 лучше работало то лейте его , тем более это масло на ПАО , GT это крекинговое оно менее стойкое по температуре.

Ссылка на сообщение
11.05.2015 в 08:52, chavv сказал:

Ауди А4 масло 5w30, пробег 15т, перед заменой, общий пробег 60т, двиг 2.7 ТДИ

В каком состоянии было масло?

 

Это уже не масло ,это жижка , масло убито в корень ,интересно бы узнать как происходил этот процесс.

Ссылка на сообщение

Ядро уже наврядли будет чётким потому как шлаки уже не удерживаются во внутренней краевой зоне .

Менять пора?

Ссылка на сообщение

Менять пора?

 

Я думаю масло до браковочных показателей ещё не дошло но первый звонок уже прозвенел , через 500 км можно ещё капнуть посмотреть, (если только двиг. не крутится за 4000 обор.).

Ссылка на сообщение

Я думаю масло до браковочных показателей ещё не дошло но первый звонок уже прозвенел , через 500 км можно ещё капнуть посмотреть, (если только двиг. не крутится за 4000 обор.).

Понял. Спасибо за мнение. Планировал на 7500км менять. Значит буду менять.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Я километров 200 назад сменил масло у ОД. После получения авто как обычно проверил щуп. Смутило что масло не как обычно после смены как мёд, а темное. Подумал что не меняли или меняли но частично. Мастер уверяет что меняли при нем. Пробег 30000.

на втором фото видна зона чистого масла. Цвет был изменен для этого специально в ФШ.

post-11174-0-88401300-1431496153_thumb.jpg

post-11174-0-34766700-1431496163_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Я километров 200 назад сменил масло у ОД. После получения авто как обычно проверил щуп. Смутило что масло не как обычно после смены как мёд, а темное. Подумал что не меняли или меняли но частично. Мастер уверяет что меняли при нем. Пробег 30000.

на втором фото видна зона чистого масла. Цвет был изменен для этого специально в ФШ.

 

 

Да плохо что сравнивать не с чем , но судя по капле в картере при замене осталось много отработки , видимо забор масла был через отверстия щупа.Да и каплю видимо пересушили.

post-2095-0-39574100-1431582468_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...