Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

поэтому и написал:

 

летом все "лёгкие" примеси в нормальном моторе уходят на минимум, но если не спохватился, возможно уровень ОЖ в норме.

 

Масло уже сменил, уровень ОЖ не уходит. Проба была с горячего двигателя.

Ссылка на сообщение

@zheka64, а в последнее время (перед пробой) какой дальности были поездки?

Ссылка на сообщение

@zheka64, а в последнее время (перед пробой) какой дальности были поездки?

 

Город, обычно - 10км утром, поездки днем по 5-7км и порядка 10км вечером, в целом где-то 30км в день. В начале месяца была еще трасса порядка 200м. Пробок нет, средняя скорость от замены до замены 32км/ч. Странно что по сути перед прошлой пробой условия такие же, температура была ниже, а проба лучше.

Изменено пользователем zheka64
Ссылка на сообщение

моё мнение - пробу лучше делать после не менее часовой "трассовой" езды. :unknw:

Ссылка на сообщение

моё мнение - пробу лучше делать после не менее часовой "трассовой" езды.

это чтоб подсушить" масло?

я делал до выезда, на холодную, и после трассы, с прогревом масла до 122С, разницы не увидел.

Ссылка на сообщение

подскажите свое мнение. мобил 0w40 пробег 6000 плюс присадка ceratec от ликвимоли. двс 1.8 атмосферник бензин . 115тыс км.

хочу поменять или можно еще покатать

 

 

(шрифт сзади бумаги был немного видно)

 

Судя по капле масло рабочее , ИМХО на пару тыков его хватит , а там ещё каплю можно сделать для контроля.

Ссылка на сообщение

Масло 10-40 Лукойл стандарт SG, пробег на этом масле не известен, авто 21213, зимой не эксплуатировалась, за 80 км до кап.теста был пробег ~ 5 км с залёгшими кольцами, итог:

 Фото было подменено

 

Кстати, делал капельный тест свежего Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40, так у него центр почти такой же, только более светлый (серый).

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Начало тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/17237-to-u-oficialnogo-dilera-provedena-li-zamena-vs/

 

Skoda Yeti 2013 года.

Двигатель 1.8T бензин 152 силы.

 

Пробег машины 20 тыс.км.

 

Делали:

- ТО-0 на ~3000 км.

- ТО-1 на ~10000 км.

- ТО-2 на ~21000 км.

Оба ТО были со сменой масла.

 

Пробег авто с момента ТО2 - 368 км.

Пробег авто на данный момент - 21768 км.

 

Предыдущий раз масло менялось 368 км назад, на ТО2.

 

Сделано 2 капельные пробы масла из мотора (растеклись со временем и соединились) - слева, и одна проба нового масла из банки (справа). Новое масло такое же, Shell 0W30, куплено на доливку.

 

Что можете сказать по поводу масла?

 

А это на салфетке.

 

4 пробы, каждые две из которых растеклись и соединились.

post-11400-0-46390800-1433589207_thumb.jpg

post-11400-0-16016700-1433589416_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Начало тут http://www.oil-club....a-li-zamena-vs/

 

Skoda Yeti 2013 года.

Двигатель 1.8T бензин 152 силы.

 

Пробег машины 20 тыс.км.

 

 

Сделано 2 капельные пробы масла из мотора (растеклись со временем и соединились) - слева, и одна проба нового масла из банки (справа). Новое масло такое же, Shell 0W30, куплено на доливку.

 

Что можете сказать по поводу масла?

 

А это на салфетке.

 

4 пробы, каждые две из которых растеклись и соединились.

Ничего не понял .

Ссылка на сообщение

@voka65,

Человек (@Babylon) парится, что ему не сменили масло на очередном ТО у официалов. Сделал поэтому 2 капельные пробы:

1. Проехал после смены масла 368 км и сделал пробу, чтобы узнать, меняли масло или нет.

2. Проба свежего масла.

Ссылка на сообщение

, меняли масло или нет.

Меняли конечно, ну может только не ждали особо когда стекёт до последней капли, так то оно после 3000 км выглядит гораздо хуже, особенно если перед этим перекатать", т.е. @Babylon, нужно сократить интервал, 11 тыс. км. для ТSI многовато в Москве, а если без трассы - то критически много. и с каждым разом свежее масло будет хуже... и хуже. имхо.

Оффтоп
да, у шелл 2 таких масла (0-30) с 504 и 3 шт с 502.
Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение

будет хуже... и хуже. имхо.

 

 

Такого не будет по тому как масло всё равно будет обновляться , а то что для Москвы 11 тыс. это действительно много и особо а для турбо это однозначно. Насчёт капельной пробы , пожелаю придерживаться того как написано в шапке , тогда легче будет на основе инфы. что то подсказать.

Ссылка на сообщение

Такого не будет по тому как масло всё равно будет обновляться

я имею ввиду накопление кислой среды от перекатов )

Ссылка на сообщение

я имею ввиду накопление кислой среды от перекатов )

 

Не только ,но и накопления отложений на поверхностях.

Ссылка на сообщение

 

 

Просмотр сообщенияdmlazarev сказал:

меняли масло или нет.

 

Меняли конечно, ну может только не ждали особо когда стекёт до последней капли, так то оно после 3000 км выглядит гораздо хуже, особенно если перед этим перекатать", т.е. Babylon, нужно сократить интервал, 11 тыс. км. для ТSI многовато в Москве, а если без трассы - то критически много. и с каждым разом свежее масло будет хуже... и хуже. имхо.

Оффтоп

да, у шелл 2 таких масла (0-30) с 504 и 3 шт с 502.

 

 

Спасибо! Уполовиним интервал замены :)

Изменено пользователем Babylon
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...