Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

11.10.2019 в 12:32, Станислав68 сказал:

Че тут скажешь если вон выше капля с виду неплохая, а масло окислилось. Мое мнение - я кряки видал далеко и надолго чтоб вот так не гадать и не думать отходит оно 200 часов или нет. Лучше переплатить и купить норм 20ку если вам надо например от Амсоил и не переживать никогда и ни о чем. Вот такое мое мнение. мои капли на 500 часах называют убитыми, а народ кидает с виду живые капли которые окислились за 200 часов. Вот и думайте что вы льете в свои дорогие авто.

Судя по каплям еще живое похоже на то.

Но такого рода советы носят рекомендательный характер, даже лаба так пишет :crazy:

А как видно что масло окислилось? Регулярно делаю пробы, но понять не могу. Вижу только что грязи больше с пробегом. Тот же амсойл сменил на 5,5 т. км. Капля вроде была нормальная, но масло жутко черное и на ощупь не такое как новое.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

прежде чем предъвлять свои пробы, оценивать свои бумажки на пригодность.

Так делают только слабаки! Настоящие пацаны делают пробу на мятой салфетке от завернутого пирожка! :)

Но, помимо бумаги, сильно влияет еще и сканер (его установки). С разными яркостями/коррекциями одна и та же капля может выглядеть от "почти новое масло" до "немедленно сливать!"

Ссылка на сообщение

Урфин  Я все свои тесты делал на Sveto Copy. Попробую в следующий раз сравнить с другой бумагой. Сергей Николаевич Какую порекомендуете? 

Ссылка на сообщение

batov_071 ,

вот на Sveto Copy и другой (нормальной) у меня разница получилась:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29239-lukoil-genesis-special-polar-0w-30-na-vw-tiguan-20tsi-ot-urfin/?do=findComment&comment=1123536

 

А в первом приближении - смотри на просвет бумагу (скажем в сравнении с той-же Sveto Copy), где "облачность" будет меньше (по ссылке выше разницу хорошо видно, кстати), там равномернее замес структуры бумаги и капли правильнее будут получаться.

Ну или метод  Сергей Николаевич использовать...

Но в целом, если от и до серия на одной бумаге будет, то тенденция старения будет прослеживаться и понятна останется!

Но и некоторые нюансы тоже могут возникать... вот тут последние фотографии:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?do=findComment&comment=1512479

хоть на той, хоть на этой можно утверждать - масло трупак - но некоторые различия в пробах присутствуют.

 

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Алекс Ч сказал:

А как видно что масло окислилось? Регулярно делаю пробы, но понять не могу. Вижу только что грязи больше с пробегом. Тот же амсойл сменил на 5,5 т. км. Капля вроде была нормальная, но масло жутко черное и на ощупь не такое как новое.

Если Амсоил был серии Сигнейча, то это для него очень мало. Видно по окислению было из лаб анализа, хотя по капле и не скажешь, судя по цвету капли. Но есть мнение, что само по себе кислотное число ни на что не влияет, хотя я конечно бы не стал рисковать и сменил бы такое масло, с другой стороны и то по сути правда, ведь изначально любое масло имеет кислотное число, которое конечно же ниже щелочного, а малозольные масла так вообще - там щелочное чуть выше кислотного.
По поводу черноты масла - это нормально если масло чернеет, оно накапливает в себе механические примеси и продукты горения и прочее.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Сергей Николаевич сказал:

К вопросу пригодности офисных бумаг для производства проб.

Я постоянно говорю, что не все бумаги одинаково пригодны. Для себя я постоянно тестирую используемые бумаги и , соответственно, применяю годные, и у меня потом нет непонятных зон, смазанных  или, наоборот, отсутствующих элементов. Вчера сделал очередной тест, в целом результаты вполне ожидаемы. Но один результат превзошел все ожидания!

На офисную бумагу капается чистое масло и после впитывания довольно быстро уже видно, как бумага принимает масло, будут ли потом неожиданности. Можно выждать и 12 и 24 часа, но и 3х часов для оценки уже достаточно. Масло я беру саму простую полусинь, чтобы не усложнять оценку результатов. 

Вчерашние пробы в прямом свете:

IMG_20191024_100000.thumb.jpg.edf700f5f3f740cba82a9da6084fd8a3.jpg

Фото напросвет:

IMG_20191024_100107.thumb.jpg.989816fd63382a37be04b637cd86aacc.jpg

Слева направо 1я проба - давно проверенная и годная бумага, лишних зон не даёт, все стандартные описанные элементы всегда присутствуют. 

2я проба - тоже показала пригодность для проб. У этой конкретной пробы время выдержки вдвое меньше, чем у пробы N1, поэтому она меньших размеров и выглядит более сырой.

3я проба - ожидаемо показала не пригодность для работы. Эта бумага постоянно даёт на чистом масле в центре пятно, которое видно в прямом свете и на просвет. Потом реальные пробы на ней без поллитры не поймёшь.

Но в этот раз новая партия этой бумаги превзошла саму себя - пятно в центре пошло с рваным краем. Я такого никогда не видел (вы то и подавно). Как потом читать ту хрень, что на ней получится !?! 

В состоянии сильного душевного волнения от увиденного решил выложить результаты для ознакомления достопочтенной публики.

Ещё пример контрольной пробы, результат - бумага нормальная:

IMG_20191024_143431.thumb.jpg.fdf8ae51cf45237a91c72b81349fbb90.jpg

И пример обычного браковочного пятна с ровным краем:

IMG_20191024_143557.thumb.jpg.e35c53bab35f0522d7f9e52fae800f83.jpg

Есть бумаги, которые дают в центре слабое пятно, но это тоже - брак.

Для знатоков: пробы мной всегда делаются "на провис", если на пробе не указано иное (в представленных материалах нигде не указано).

Пример заметно отличающихся элементов реальных проб при использовании пригодной бумаги и непригодной, в прямом свете:

IMG_20191024_133538.thumb.jpg.4424fc858b2baad4c2561a8ad0ceb0c7.jpg

На просвет:

IMG_20191024_132436.thumb.jpg.33c86bfdaedcae11d7e72c053a2e926b.jpg

На фото данные по маслу и двигателю закрыты специально, чтобы некоторых оппонентов случайно не унесло во вселенную ШМАО.

Масло  - одно и тоже. На фото проб видно, что при очень близком времени выдержки до съёмки  на бракованной бумаге ядро выражено заметно слабее, чем на пробе с нормальной бумагой, а внешний рваный край сильно запаздывает по времени и амплитуде своего проявления, зона чистого масла практически отсутствует и в зоне диффузии имеется лишний ободок. И это довольно простой пример, бывали случаи позатейливей.

Общий вывод: бумага значительно влияет на вид и, соответственно, на оценку пробы.

Так что предлагаю всем: прежде чем предъвлять свои пробы, оценивать свои бумажки на пригодность.

Сомнений нет, что каждая бумага будет индивидуальна и будет показывать немного другой результат (более отчетливые контуры, правильной формы окружности пятен), но ответьте на вопрос: Как это скажется на конечном выводе о состоянии масла?

И на той бумаге что вы забраковали все и так понятно, что с маслом произошло, да хоть вы бумагу вертикально сушить будите и капля будет не ровной, суть будет и без этого понятна - это мое мнение.

Любой труд я уважаю!

Ссылка на сообщение
11 часов назад, E_Krendel сказал:

Так делают только слабаки! Настоящие пацаны делают пробу на мятой салфетке от завернутого пирожка! :)

Но, помимо бумаги, сильно влияет еще и сканер (его установки). С разными яркостями/коррекциями одна и та же капля может выглядеть от "почти новое масло" до "немедленно сливать!"

Ага, а еще я посмотрю, где они возьмут всю эту хренатень (сканеры, бумагу там правильную, особенную) в дороге (в пустыне), когда надо понять, что происходит с маслом - это конечно какие ты выдуманные экстримальные условия, но все же (понятное дело, что к любой поездке надо готовиться заранее, но все же ситуации бывают разные).:acute:

Ссылка на сообщение
24.10.2019 в 08:35, zeng сказал:

Здравствуй ,
Существует наличие краевой зоны или обода, окружающего центральное ядро.
Тем не менее, центральное ядро светлое и не непрозрачное.
На мой взгляд, этот 21800 км использованного Titan SuperSyn 5W40 все еще находится в хорошем рабочем состоянии, хотя он должен был превысить рекомендацию производителя по интервалам замены масла.

.....................................

Hi ,
There is presence of edge zone or rim surrounding the center core .
However, the center core is light-colored and not opaque .
In my opinion , this 21800 km used Titan SuperSyn 5W40 is still in good working condition , although it should have exceeded the manufacturer recommendation on oil change intervals .

Очень хороший результат для масла на таком пробеге, масло в хорошем рабочем состоянии хотя механических примесей в масле уже большое количество :Laie_60B:

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
10 часов назад, batov_071 сказал:

Урфин  Я все свои тесты делал на Sveto Copy. Попробую в следующий раз сравнить с другой бумагой. Сергей Николаевич Какую порекомендуете? 

Смотрите, эта светоКопи - широко распространённая бумага, и я начинал тоже на ней пока не заметил случайно этого косяка. Очень очень редко на ней можно выделить лист-другой из целой пачки "годный" для проб. Эта СветоКопия очень не однородна по "пригодности" даже в одной пачке. И для выявления 1го "годного" листа нужно ушлёпать листов 30. И дальше я пробовал просто те бумаги, что есть. В прямом физическом смысле я отжал у товарища "Комус документ" и работаю на нём. Но вижу и прерасно понимаю, что он по своей структуре не идеален - не сильно равномерен. Но его у меня много, а результат стандартно - "годен" - поэтому работаем на нём.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Станислав68 сказал:

Сомнений нет, что каждая бумага будет индивидуальна и будет показывать немного другой результат (более отчетливые контуры, правильной формы окружности пятен), но ответьте на вопрос: Как это скажется на конечном выводе о состоянии масла?

Станислав68 , давайте договоримся так: ИЗНАЧАЛЬНО НИЧТО НИКОМУ НЕ ПОНЯТНО ! 

Как кто-то что-то покажет, тогда да - сразу становится всё всем понятно. Какого хрена тогда до вот этого момента "кто-то что-то" вот это "что-то" не было предметом обсуждения и реального внимания!? А?

Как собаки, понимаем - сказать не можем? - Нет, этот вариант не годится. 

Поэтому, давайте  с этого момента пригодность бумаги для проб воспринимать, как реальное обстоятельство.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Станислав68 сказал:

И на той бумаге что вы забраковаом произошло, да хоть вы бумагу вертикально сушить будите и капля будет не ровной, суть будет и без этого понятна - это мое мнение.

Вы не поверите - моя система "выдержки" бумаг — вертикальная:

P_20191025_193542.thumb.jpg.7034d0ca96c17e776ebe63d86f5d52e8.jpg

10 часов назад, Станислав68 сказал:

да хоть вы бумагу вертикально сушить будите и капля будет не ровной, суть будет и без этого понятна

А я СПЕЦИАЛЬНО подбирал простой простой вариант для этой пробы, чтобы все элементы  присутствовали!

Я СПЕЦИАЛЬНО ИСКАЛ ЭТО МАСЛО ! И теперь оно у меня есть! И я могу делать с ним сколько угодно проб и экспериментов. И делаю.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Станислав68 , давайте договоримся так: ИЗНАЧАЛЬНО НИЧТО НИКОМУ НЕ ПОНЯТНО ! 

Как кто-то что-то покажет, тогда да - сразу становится всё всем понятно. Какого хрена тогда до вот этого момента "кто-то что-то" вот это "что-то" не было предметом обсуждения и реального внимания!? А?

Как собаки, понимаем - сказать не можем? - Нет, этот вариант не годится. 

Поэтому, давайте  с этого момента пригодность бумаги для проб воспринимать, как реальное обстоятельство.

Да я не против, только вот на счет до этого: мне и в голову не пришло бы экспериментировать с бумагой, потому что хоть на тетрадном листе хоть на офисном А 4 у мертвого масла цвет будет один и тот же.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

Вы не поверите - моя система "выдержки" бумаг — вертикальная:

P_20191025_193542.thumb.jpg.7034d0ca96c17e776ebe63d86f5d52e8.jpg

А я СПЕЦИАЛЬНО подбирал простой простой вариант для этой пробы, чтобы все элементы  присутствовали!

Я СПЕЦИАЛЬНО ИСКАЛ ЭТО МАСЛО ! И теперь оно у меня есть! И я могу делать с ним сколько угодно проб и экспериментов. И делаю.

:good3: я вообще кидаю листок с каплей в тачку на задний ковер резиновый, может даже там он упадет в грязь или лужу. Потом везу его куда придется, достаю и сушу сутки. Потом смотрю какого цвета капля и че с ней. На грязь не обращаю внимание.:crazy:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Станислав68 сказал:

а еще я посмотрю, где они возьмут всю эту хренатень (сканеры, бумагу там правильную, особенную) в дороге (в пустыне), когда надо понять, что происходит с маслом

 

Я заготовил пару-тройку десятков вот таких бланков с разметкой и строками, и вожу в машине в пакетике.

DOC002.thumb.png.b0f374b492e7a61b554067d3f4f515a4.png

Ссылка на сообщение

Меня всегда улыбают люди, которые не догоняют, или делают вид, что не не догоняют, не знаешь, как к ним относиться: то ли - "давай досвидания", то ли ещё немного подождать. 

25.10.2019 в 12:54, Станислав68 сказал:

Сомнений нет, что каждая бумага будет индивидуальна и будет показывать немного другой результат (более отчетливые контуры, правильной формы окружности пятен), но ответьте на вопрос: Как это скажется на конечном выводе о состоянии масла?

И на той бумаге что вы забраковали все и так понятно, что с маслом произошло, да хоть вы бумагу вертикально сушить будите и капля будет не ровной, суть будет и без этого понятна - это мое мнение.

Любой труд я уважаю!

 

12 часов назад, Станислав68 сказал:

Да я не против, только вот на счет до этого: мне и в голову не пришло бы экспериментировать с бумагой, потому что хоть на тетрадном листе хоть на офисном А 4 у мертвого масла цвет будет один и тот же.

Уже ль нужно специально объяснять, что в реальном тесте с маслом, находящемся в пограничном состоянии "то ли сливать, то ли оставить", такая бракованная бумага скроет браковочные признаки: не покажет ядро и его состояние, не покажет рваный край - совсем, а цвет у пятна может и не быть таким темным. Такой темный цвет, как в моём тесте - это исключение, а не правило. Все масла сливаются более светлыми. Именно это масло, открою тайну - это Кастрол Эдж, оно и темнеет раньше и темнеет темнее, пардон за каламбур, и при этом с таким цветом совсем не срёт в двигатель.

Но вы масло с явными признаками "на слив" , КОТОРЫХ НЕ УВИДИТЕ, оставите ещё пополировать движок.

Ещё часто встречаются серии проб, где более поздние пробы выглядят лучше, чем более ранние. И потом начинается размазывание херни и рассуждений "а кто это сделал?" А дело то всего то ничего - в методике, точнее в её отсутствии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...