Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Космонавт сказал:

Белый тонкий ореол вокруг - особенность обработки, не знаю как убрать

Похоже, масло на подходе уже. Пятно какое-то совсем одинаковое по всей площади, а голубой ореол совсем маленький уже.

Ссылка на сообщение
В 12.09.2019 в 22:08, Космонавт сказал:

Машина Freelander 2.2 TD4 160 сил, пробег авто 210 000 км. Масло Total Rubia TIR 9900 FE 5w30, пробег на масле 6800-7000 км, средняя скорость 22-23 км/ч, 310-320 моточасов. До меня заливался CASTROL EDGE Professional A5 5W-30 1 X 208 LT. На других машинах масло менял раз в 5 000 км, сейчас решил откатать 7 000. Машина ездит в Москве и по трассе в соотношении 80% и 20% соответственно. Масло не доливалось ни разу. ЕГР заглушен, катализаторы выбиты, чипа нет. Дымности у машины нет совсем, даже когда газую в отсечку. Заправка с момента покупки авто только Лукойл дизель Экто. Пробег за месяц средний около 1500-1550 км. В дизель залита смазывающая присадка Тотек ЕВРО-4 и корректор Тотек оксиджен дизель бустер. В тёплую погоду машина не стоит по 10 минут на холостых - завожу, жду несколько минут, когда поднимется масло, хоть слегка двинется стрелка температуры и еду. Проба сушилась сутки в тёмном месте.

 

Ещё раз продублировал, прошу не ругать. Нужно мнение тех, кто разбирается. Белый тонкий ореол вокруг - особенность обработки, не знаю как убрать. Спасибо.

капельная проба масла.JPG

капельная проба масла - инверсия.jpg

КМК, после такой обработки вы не получите синий-голубой цвет на свежем (новом) масле, как мы обычно привыкли видеть.

Ссылка на сообщение
1 час назад, paha_mch сказал:

КМК, после такой обработки вы не получите синий-голубой цвет на свежем (новом) масле, как мы обычно привыкли видеть.

Не понял вас, после какой обработки? Вообще я думаю, что само по себе масло вряд ли может так быстро подойти за 7 000 км. Видимо до меня лили масла не очень и высокощелочная Total Rubia TIR 9900 начала отмывать некоторую грязь. Расход масла около 200 гр за эти 7 000.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение

масло ещё до конца не впиталось, бумага обычная, как думаете, ещё живое? 5 тысяч, смесь Петры 5/20 и эльфа 0/30, обычно сливаю на этом пробеге, на щупе цвет как в центре капли, чуть чернее, но все равно янтарного цвета, пусть и темного. Когда подойдет срок, хотел на анализ отправитьIMG20190914221820.thumb.jpg.6e9dfb4a4df7a55a55e30c71c05e6836.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Космонавт сказал:

что само по себе масло вряд ли может так быстро подойти за 7 000 км

На дизеле - может. Тем более, что важен не столько пробег, сколько моточасы, которые могут быть набраны в пробках.

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение

Роснефть М-10ДМ SAE30 + ФОРУМ, двигатель - древний атмодизель RD28 (Nissan), ЕГР заглушен. Трасса около 75%. Расход ДТ около 350 л. Перед этой заливкой масла был дважды промыт с Лавром и временным фильтром.

По порядку: фото, фото на просвет, скан, скан(пила).

 

IMG_20190915_090735.jpg

IMG_20190915_090643.jpg

DOC0(0).png

DOC0(0)пила.png

Ссылка на сообщение
10 часов назад, De[x]plo сказал:

как думаете, ещё живое?

Да, живое

Ссылка на сообщение

Парни , вопрос - что это за второе кольцо на капле ? Капля не с моего авто , а с авто знакомого . Добавлю - машина на газу .

Масло вот такое https://www.oil-club.ru/forum/topic/7048-zic-gasoline-lpg-0w-30-svezhee/

 

 

 

D44FF8FD-3FA6-4A11-985A-02C88913C7F2.jpeg

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
40 минут назад, DRON 33 сказал:

что это за второе кольцо на капле ?

Первое маленькое темное - крупная грязь.

За ним желтый ореол - грязное масло.

Самый наружный прозрачный бесцветный ореол - еще чистое масло. Либо топливо :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Парни , вопрос - что это за второе кольцо на капле ? Капля не с моего авто , а с авто знакомого . Добавлю - машина на газу

 

 

 

D44FF8FD-3FA6-4A11-985A-02C88913C7F2.jpeg

а я вижу тут четыре кольца

1 - ядро

2 - грязное масло

3 - чистое масло

4 - вода или топливо

D44FF8FD-3FA6-4A11-985A-02C88913C7F2.jpeg.6aa8e1a5e57751b0a320c328d48db568.thumb.jpeg.75e121035552a5b10a13655edc086780.jpeg

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
11 минут назад, paha_mch сказал:

4 вода или топливо

Вода давала бы "лохматые" (рваные) края. Так что скорее топливо. Но т.к. на газу, то много топлива быть не должно. Скорее, это те самые эстеры или что там еще набодяжено :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, E_Krendel сказал:

Скорее, это те самые эстеры или что там еще набодяжено :)

Нет там эстеров , авто не мой 

Ссылка на сообщение

Приветствую! Это к каплями которые Андрей выкладывал.

Автомобиль Toyota Carina 1998, 7a fe (с lb). Масло ZIC Gasoline LPG 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5).

ГБО BRC  Plug & Drive.

Пробег 5700 город.

Общий пробег 430 000км.

Скорее всего форсунки бензина льют.

Добавлю фото на просвет

0D632AC1-CE1F-430F-8659-38FB52D100E3.jpeg

Изменено пользователем Олег1978
Ссылка на сообщение

DRON 33  одно из двух, ядро разваливается или формируется), да и на газу, не сильно то, масло убивается, пробег какой? если не секрет

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...