Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

AlekssndrB ну в коробке полимерка так не горит.

Но общий смысл поддерживаю. Любой мультик, а тем более жидкость на ПАО будут отлично работать в коробке.

 Лет 20-ть уже во все коробки лью универсальные жидкости (главное чтобы допуск/соответствие было прописано производителем)

В Хонду лил Идемитсу - отличная жидкость ничем не уступающая оригиналу по своим характеристикам.

 

Ссылка на сообщение

Наоффтопили конечно...прошу прощения)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlekssndrB сказал:

Смысл, хотя бы, в двух вещах:

1. Масло Хонда стоит немеряные, совершенно не оправданные деньги за гидрокрекинг, 

2. Исходя из пункта 1 очень просто нарваться на подделку. 

 

Опять же, что там в вариаторе Хонды такого специфичного? Нет ничего.

Пакеты присадок производят сторонние компании. И его вряд ли будут менять под Хонду. У Экслайна я точно знаю, какая там база и какой пакет. У Хонды я этого не знаю. 

И база на 4 и 5 группах априори лучше базы 3 группы. 

Так что, смысла лить оригинальное масло не вижу. 

Вязкость там, кстати, сделана путём добавления лошадиной доли загустителя. У моторного масла при начальном индексе вязкости 214 к 200 мч он становится 170. Предположу, что у жидкости в вариатор что-то подобное. 

 

Хозяин барин, но внесу свои 5 копеек:

1. Любые OEM масла стоят дороже, чем их аналоги. Считаю, что это норма. 

2. Если вы посмотрите как отличать японскую тару от поддельной, страх нарваться на подделку стремится к нулю. 

3. Пакет присадок у Honda всегда свой, особенный. Можете это посмотреть здесь, на форуме, анализы гидравлических жидкостей Honda. Еще не было ни разу прям такого же пакета от других компаний. 

4. Не понятно стремление к базам 4 и 5 группам, если оригинал на 3 группе имеет отличные низкотемпературные свойства (для вас наверное не актуально), а интервал смены при этом остается по мануалу, хоть 100% PAO туда залить. Про уникальный пакет на этой 3 группе уже написал выше (это к тому, что оригинальное масло 100% отработает свой интервал смены, а налог на хз каком пакете не понятно как себя поведет)

5. Honda - это, если не ошибаюсь, единственный автопроизводитель, который свои трансмиссии разрабатывает самостоятельно, а не берет их на стороне (Jatco, Aisin), поэтому там 100% есть свои особенности. (еще Subaru делает, забыл)

Ссылка на сообщение
1 час назад, MarseleMusic сказал:

 

Хозяин барин, но внесу свои 5 копеек:

1. Любые OEM масла стоят дороже, чем их аналоги. Считаю, что это норма. 

2. Если вы посмотрите как отличать японскую тару от поддельной, страх нарваться на подделку стремится к нулю. 

3. Пакет присадок у Honda всегда свой, особенный. Можете это посмотреть здесь, на форуме, анализы гидравлических жидкостей Honda. Еще не было ни разу прям такого же пакета от других компаний. 

4. Не понятно стремление к базам 4 и 5 группам, если оригинал на 3 группе имеет отличные низкотемпературные свойства (для вас наверное не актуально), а интервал смены при этом остается по мануалу, хоть 100% PAO туда залить. Про уникальный пакет на этой 3 группе уже написал выше (это к тому, что оригинальное масло 100% отработает свой интервал смены, а налог на хз каком пакете не понятно как себя поведет)

5. Honda - это, если не ошибаюсь, единственный автопроизводитель, который свои трансмиссии разрабатывает самостоятельно, а не берет их на стороне (Jatco, Aisin), поэтому там 100% есть свои особенности. (еще Subaru делает, забыл)

1. Я смотрю на Ультралео, которое у меня было залито, и не понимаю логику цены. Я дешевле покупаю полную синтетику с лучшим пакетом. И меняю в 2 раза позже. 

2. Зачем искать подделку, тем более, иногда масла заказываешь через Интернет. Если я беру от производителя. И голова вообще не болит. 

3. В любом случае, это не присадки производства Хонды. И фирмы, кто производит присадки, имеют их под каждый допуск. Предположу, что они отвечают за это. 

4. Гидрокрекинг с загустителем начинает срабатываться сразу. Начинают работать присадки, тоже срабатываются. То есть, показатели масла на гидрокрекинге нестабильны и зависят от побега. Температура масла при аналогичных режимах ниже у масел на группах 4.5, что тоже даёт прирост долгожительства. Для трансмиссионки это не так заметно, там большие интервалы, но предположу, что интервал можно увеличить минимум в полтора раза. 

5. Пусть так, но я ничего не слышал про сильные отличия вариаторов Хонды от остальных. 

Ссылка на сообщение

доброго времени суток
кто-то может подсказать по результату капель на фото?
машина Шкода Йети 1,8т 2012 гв. пробег 113500 км.
пробег на масле 3500 км
масло Синтек Премиум 9000 5W-40
без доливки
заранее благодарен!

IMG_6741.jpeg

IMG_6742.jpeg

Ссылка на сообщение

Ииитить калатить ? :shok: какие интересные каплиии ....за 3.500  ...и столько грязи в ядрее  ??  жуть !:Cherna-facepalm: Мотор походу мыть надо ...

Ссылка на сообщение

А  мотор когда нибудь промывался? Много грязи ,у меня Синтек за 5 тык таким небыл...и зачем в зиму лить 5w40?.

 

 

Ссылка на сообщение

а мотор надо мыть? даже если достаточно часто меняешь масло? ни на одном авто не мыл.
чем плох 5w40? у меня масло бывает и зимой разогревается свыше 100 градусов.

Ссылка на сообщение

aal а условия эксплуатации?город,трасса,короткие поездки...и тд.

А промывать надо хотябы через замену...имхо моё мнение..и по возможности  слить в чистую..или Синтек такой на Ричфул пакете по зиме дохнет быстрее

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение

в основном город. причём короткие пробеги ежедневно утром и вечером по 1,5 км от дома до работы. масло менялось около 2 мес назад. сейчас холода до -30, много стоит на месте в прогреве. трасса ну может процентов 5-10 будет.

Ссылка на сообщение

aal вот вам и ответ ...за такой пробег в 1.5 км масло прогревается до 100гр.? Вот это всё короткие пробеги,долгие прогревы...и ушатало масло..летом  ну или по теплу ещё куда ни шло...и.то 1.5 км уж лучше пешком дойти..а в минус 30:pardon:я б воояще к ети не подходил...крутить 5w40 простите это мазохизм авте....вам  нулёвка хорошая нужна в зиму

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение

ну причём тут 1,5 км и нагрев до 100. конечно нет. есть же и другие поездки, помимо до работы и обратно. просто в этом есть определённая необходимость, вот и приходится эти 1,5 км ехать на холодном авто, а так бы с радостью пешком, что, в принципе, и делаю, когда появляется возможность.

Ссылка на сообщение

aal ну я лишь версию вам двинул...а капли сами за себя говорят наглядно  ...сороковка в такую зиму вам нах ненужна..ваш 0w 20,30 или книжку посмотрите про тяжкие условия эксплуатации в зимний период..допустимые вязкости..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...