Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Ну нету у меня компа (хочу поставить Мультитроникс, но все денег не хватает).

Средний расход около 8л/100 , грубо выходит 792л +/- (пытался считать запраки, но за год - сбился)

Тогда мерси, но всё равно не снимает ответственности. Есть ещё вариант - заправляться на брендовой заправке по бонусной карте, тогда всё топливо учитывается в личном кабинете(удобно) или на оборотной стороне чека суммировать с предыдущим и хранить чек до следующей заправки. И ещё очень важен, конечно же, сменяемый объём масла.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Лично мне интересен объем заливаемого масла в двигатель и объем израсходованного топлива.

 

спасибо

объем масла в двигателе - 8 литров

 

первый интервал - около 11л/100км

 

второй интервал - около 6.5 л/100км

 

третий актуальный - 8.6л/100км

 

можно прикинуть сколько сожжено топлива

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

А какой паспортный расход и межсервисный интервал? А лучше скажи какой объём двигателя(куб.см.) и мощность(л.с.)?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

смешанный цикл - 7л/100км

 

межсервисный - 15ткм

 

объем - 3литра

 

мощность у меня около 260лс

Ссылка на сообщение

А у тебя есть система, которая анализирует масло и предупреждает о необходимости его скорой замены? По моим подсчётам(при таких исходных данных) тебе можно ездить до 1450 литров. Т.е. еще литров 250 можно ездить.

Ссылка на сообщение

А у тебя есть система, которая анализирует масло и предупреждает о необходимости его скорой замены? По моим подсчётам(при таких исходных данных) тебе можно ездить до 1450 литров. Т.е. еще литров 250 можно ездить.

прямо перед перегоном в Россию я сделал ТО в Германии. Там скинули интервал и он начал отчитываться с 30ткм. Я его специально не трогал, чтобы выяснить, насколько он сократится при эксплуатации в моем климате и режиме. Данное ТО сделал в конце сентября, т.е. перед зимой. С 30ткм он сократился до 21ткм c учетом зимней эксплуатации. Судя по зимнему анализу, который тут есть, более-менее безопасно можно было кататься до 13-14ткм, как мне кажется.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

...Судя по зимнему анализу, который тут есть, более-менее безопасно можно было кататься до 13-14ткм, как мне кажется.

А сейчас у тебя БК сколько показывает до замены масла? Ткни, где твой анализ.

Ссылка на сообщение

А сейчас у тебя БК сколько показывает до замены масла?

его недавно на обслуживании у официалов обнулили, но масло я не менял.

 

анализ с зимы : http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-bmw-525d-posle-10100km/

Ссылка на сообщение

смешанный цикл - 7л/100км

 

межсервисный - 15ткм

 

объем - 3литра

 

мощность у меня около 260лс

Примерно так. Естественно ИМХО.

5000 11*50=550л

5000 6,5*50=325л

4000 8,6*40=344л итого 1219 литров

Машина немецкая думаю, что смешанный цикл примерно следующее средняя скорость в городе 30км/ч, ну а на автобане средняя порядка 150 км/ч (ни разу не ездил но только предполагаю)

7л на 100 км при межсервисном в 15000 км итого 150*7=1050

Но есть еще два момента, во-первых движок с турбиной (я так думаю),

Во-вторых, объем картера очень большой!

Если взять наиболее благоприятные условия, то

7л на 100 км при межсервисном в 30000 км итого 300*7=2100

Итого при нечто среднем это 1550л

Ссылка на сообщение

7л на 100 км при межсервисном в 15000 км итого 150*7=1050

Но есть еще два момента, во-первых движок с турбиной (я так думаю),

Во-вторых, объем картера очень большой!

Если взять наиболее благоприятные условия, то

7л на 100 км при межсервисном в 30000 км итого 300*7=2100

Итого при нечто среднем это 1550л

только в этих расчетах не берется во внимание объем масла в двигателе, ибо даже БМВ перешла на двухлитровые моторы с мощностью под 200лс, масла в них 4.5 литра, а межсервисный интервал, естественно, такой же.

 

в пятницу буду менять масло

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

в пятницу буду менять масло

Не сочти за труд, считай топливо по чекам или в "личном кабинете", если заправляешься на брендовой заправке(нет веры автомобильному БК). БК будешь обнулять или это только на ТО делают?

Ссылка на сообщение

Не сочти за труд, считай топливо по чекам или в "личном кабинете", если заправляешься на брендовой заправке(нет веры автомобильному БК).

я как-то лет 7 назад пробовал заниматься этим делом, хватило на два месяца, подсчитал "фактический" расход и по БК. Разница была около 0.2-0.3л/100км. Плюнул и теперь только БК. Там же достаточно точный подсчет идет, от времени открытия форсунок.

 

БК будешь обнулять или это только на ТО делают?

можно и обнулить

Ссылка на сообщение

Масло Kendall GT-1 Full Synthetic Motor oil Euro SAE 5W-30

Пробег на масле 6731км, 165 мт/ч., примерно 560л. бензина.

 

 

Ссылка на сообщение

@Tig66, такое впечатление, что 300м/ч это масло легко выдержит.

Ссылка на сообщение

@Tig66, такое впечатление, что 300м/ч это масло легко выдержит.

 

В общем, собрался менять после 7500, на 300мт.ч, могу за 10т.км. уйти, и как оно будет тогда..,

сейчас лучше анализ сделать, посмотреть, что и как и в дальнейшем уже решать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...