Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@igork,объясни пожалуйста что означает "грязь в масле"-компоненты несгоревшего топлива,металл,куски от прокладок и сальников при таком пробеге.Просто хочу понять.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная аура наблюдается у TOTEKа. Далеко не всегда встретишь такую на других маслах.

Да, я это сразу заметил, и это не топливо т.к. и в свежем из канистры она есть.

Интересно какой компонент её дает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотек 5w-40. Дизель 3л. "Сушка" 12 часов.

5000км за 240мч (город) + 5000км за 85мч (трасса "юг") + 3000км за 100мч (смешанный цикл)

итого 13ткм и 425мч

Изменение краевой зоны за весь период у тебя такой:

5000км 240мч

1-5000km 240mh.jpg 1-5000km 240mh обработка.jpg

10000км 325мч

3-10000km 325mh до доливки.jpg 3-10000km 325mh обработка.jpg

13000км 425мч

4-13000km 425mh.jpg 4-13000km 425mh обработка.jpg

Как видишь краевая зона к 13000км и 425мч пробега подразрушилась. Насколько критично? Я, лично, этим вопросом не заморачиваюсь и подсчёт Кмп не делаю. Вижу, что началось разрушение, делаю ещё две-три контрольные пробы, чтобы исключить ошибку, и меняю масло.

Для бензинки было бы зачётно по пробегу и по моточасам. А с твоим немеряным объёмом картера незнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я это сразу заметил, и это не топливо т.к. и в свежем из канистры она есть.

Интересно какой компонент её дает?

Покажи, где эта аура.

Если последняя третья зона то это само масло с отфильтрованными примесями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи, где эта аура.

Если последняя третья зона то это само масло с отфильтрованными примесями.

Это получается четвёртая зона.

4-13000km 425mh.jpg

Я такую же видел ещё на PC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается четвёртая зона.

Я такую же видел ещё на PC.

Во блин без мелкоскопа и не увидишь.

Может ПАО2 (798кг/м.куб.) или ПАО4(820кг/м.куб.)?

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, что началось разрушение, делаю ещё две-три контрольные пробы, чтобы исключить ошибку, и меняю масло.

мне кажется, это связано с накоплением достаточно большого количества примесей в масле. Согласен, что еще немного и по капельной надо менять масло. Наезжу 500-700км, капну еще раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, это связано с накоплением достаточно большого количества примесей в масле. Согласен, что еще немного и по капельной надо менять масло. Наезжу 500-700км, капну еще раз.

Разрушение краевой зоны и есть чрезмерное накопление примесей в масле, в результате чего масло уже не способно удерживать эти примеси во взвешенном состоянии(как на первых двух пробах).

 

Во блин без мелкоскопа и не увидишь.

Может ПАО2 (798кг/м.куб.) или ПАО4(820кг/м.куб.)?

В PC Duron 0W-30 PAO есть? Я там видел такую же ауру и бензина в масле не было точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В PC Duron 0W-30 PAO есть? Я там видел такую же ауру и бензина в масле не было точно.

Не знаю на счет ПАО в РС. Из всех синтетических жиж ПАО2 самая легкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork,объясни пожалуйста что означает "грязь в масле"-компоненты несгоревшего топлива,металл,куски от прокладок и сальников при таком пробеге.Просто хочу понять.

Лучше этот вопрос задать в "ТЕМЕ ДЛЯ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ!"(не шутка. Эта тема для этого и создана). Там ответят быстро и обстоятельно.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет ПАО в РС. Из всех синтетических жиж ПАО2 самая легкая.

дюрон на кряке вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше этот вопрос задать в "ТЕМЕ ДЛЯ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ!"(не шутка. Эта тема для этого и создана). Там ответят быстро и обстоятельно.

Понятно,не можете ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно,не можете ответить.

Если ты подумал, что я тебя подколол, то ошибаешься. Давай я задам этот вопрос в той ветке. Просто мне кажется, что там ответят более правильней чем я.

Или ты считаешь, что за 30000км пробега в двигателе вообще не может быть никакой грязи? Мне кажется, что может и быть, теже продукты окисления масла, да тот же металл, как продукт обкатки.

Далее. По твоему фото я не могу определить размер этих частиц. Если их размер превышает 40микрон, тогда возникает вопрос к работе масляного фильтра. Тебе предлагали попробовать магнитом. Попробовал? Может быть тогда исключили бы металл или наоборот увидели бы, что это металл.

Как видишь вопросов много, поэтому и предложил тебе задать вопрос в той теме, потому что другой темы, где можно было бы задать этот вопрос я не знаю.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,я думаю при таком пробеге грязи быть не должно.Может это и металл,магнитом не пробовал.Просто стало интересно-что это.Еще мы смотрели масло с АКПП Тойоты,так там какие-то разрывные клочки.Думаю это частицы фрикциона.Если интересно,я сделаю и это фото.Смотрели отработку дизельную,но там все черно,ничего не видно.Вообщем,если интересно,я могу с разных машин разные масла под микроскопом фоткать.Ну если это не интересно,тогда может зря эту тему затеял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...