Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

... Оптимальный вариант сканер-одинаковый баланс белого и можно сравнивать потемнение масла в процессе эксплуатации.

Это идеальный вариант. В моей "капельной истории" последние пять фото как раз со сканера. Если листать эти фото на экране последовательно, то как раз видно, как начинает темнеть масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капельная Liqui Moly Syntoil HI Tech 5W-40, двигатель 2,0 TSI, пробег на масле 6100 км, доливка на этом пробеге 500 мл. Бензин 95 Лукойл, Евро или Экто. Эксплуатация - 85% город Москва, 15% - загородные пробеги. Первая и вторая капли. Масло продолжит работать тысяч до 8-ми.

Для форума фото обработал чуть, слегка поднял контраст. На деле капли светлее.

post-3920-0-44612300-1380273788_thumb.jpg

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете подсказать, господа? Пора менять или нет? Масло Мобил ЕСП 5w-30, дв.4g-63 Мицу Аут, проехал на масле 5000км, по уровню щупа сожралось где-то треть, режимы были и пробковые, и трасса, и поотжигал немного. На щупе масло сохраняет прозрачность, как тёмный янтарь. Капнул на огрызок офисной бумаги - что под рукой нашлось...

post-4518-0-20400600-1380521490_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете подсказать

По моему после цветокоррекции я увидел ядро, оно у вас в виде восьмерки.

У вас было две капли рядом?

post-4779-0-37338100-1380526281_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, капля одна. Возможно подрастеклась. Наверно надо повторить будет аккуратней капнуть, а не бегать по гаражу в поисках, где бы притулить этот листочек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Наверно надо повторить будет аккуратней капнуть, а не бегать по гаражу в поисках, где бы притулить этот листочек...

Это точно. И делать это начать со 2-й тысячи километров. А то будешь гадать(как сейчас) - ядро ещё только формируется или уже разрушается?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь сегодня сделать всё аккуратней. А до кучи хочу показать пробу от другого авто - ТОйота, 4е-fе. Режим такой же рваный, масло Мобил 5w-30 New life, прошло всего 2т.км., но в предыдущем масле заливал присадку Oil Additiv от LM (проку от неё не увидел никакого). Что можно сказать по этой пробе? выдержка сутки

post-4518-0-36853400-1380535950_thumb.jpg

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. - ТОйота, 4е-fе. Режим такой же рваный, масло Мобил 5w-30 New life, прошло всего 2т.км... Что можно сказать по этой пробе?

Ездить дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обновил пробу масла с Мицу (вдогонку к посту 915), картина для меня по-прежнему туманная, одни картинки говорят, что ещё терпимо, расчёт показывает, что масло кончилось. Что скажете?

Читаю эту ветку - голова кругом идёт. Если нет чёткого ядра, а вот такая размытая зона, как на фото, о чём это говорит-то?? Правильно ли я понимаю, что если ядро не просматривается, то это говорит о том, что масло ещё рабочее, т.е. диспергирующие свойства масла находятся в допустимом диапазоне???

post-4518-0-49767000-1380605375_thumb.jpg

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XADO 507.00 5W-30,

Skoda A5 2.0TDI (BKD),

объем заливаемого "масла" 3.8л., доливал 300мл,

пробег: 8300км,

наработка: -- м.ч.,

TBN - 3 мгКОН/г.,

топливо: WOG ДТ Mustang + Jet100 Diesel Economy.

 

Скан:

Xado 5w-30 507.jpg

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN Diesel, ты на какую бумагу капаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN Diesel, ты на какую бумагу капаешь?

На специальную для капельных проб!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На специальную для капельных проб!

А попроще что-нибудь не пробовал? Для большей, так сказать, информативности. Или ты потом сжигаешь её и золу измеряешь?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попроще что-нибудь не пробовал? Для большей, так сказать, информативности. Или ты потом сжигаешь её и золу измеряешь?

Проще для меня использовать эту бумагу. Я к ней привык. Золу не измеряю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что всё-таки с маслом? кончилось или нет? Было на минимуме, когда делал первые пробы (п.915 и 921), сейчас вбухал почти 650мл до макс., и капнул ещё раз. (Масло Мобил ЕСП 5w-30, дв.4g-63 Мицу Аут, проехал на масле 5000км, на щупе масло сохраняет прозрачность, как тёмный янтарь). Заменить или до морозов дотянет?

post-4518-0-46813100-1380781238_thumb.jpg

post-4518-0-55776000-1380781245_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...