Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

43 минуты назад, West Side 58 сказал:

Станислав68  Вот такая жесть(( Егр у меня скорее всего нет, получается надо заливную снять и почистить ее, до дроселя?

8J5454yJoZM.jpg

Надо смотреть всю систему рециркуляции отработавших газов, там должен быть клапан вентиляции. https://www.drive2.ru/l/469600317785243778/ вот такой как у него смотри возможно он вышел из строя года 3 назад как уже, мембрана порвалась.

https://www.drive2.ru/l/3307330/ там есть вкг и есть клапан сброса походу, надо разбираться но принцип работы один и тот же. Прям вода у тебя.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, West Side 58 сказал:

Станислав68  Вот такая жесть(( Егр у меня скорее всего нет, получается надо заливную снять и почистить ее, до дроселя?

8J5454yJoZM.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89284 может патрубок вентиляции порван или еще что. Посмотри на холостых присасывает ли крышку горловины если открутить, если не присасывает, то однозначно вентиляция вопрос.

Цитирую слова бедолаги: Ребят, решил проблему, опишу решение, для тех кто может с этим столкнуться. В ходе поисков решения было потрачено много денег и времени, чуть не скинул мотор с машины.
В итоге оказалось, что причина дикой эмульсии на горловине и в трубке щупа - заклинивший клапан вентиляции картерных газов, который стоит 1500 рублей.
Все спасибо и удачи.
:yahoo:https://www.sequoiaclub.org/forum/viewtopic.php?t=5634

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, СИНТЭКС сказал:

у меня на BSE ещё какая была по зиме при коротких поездках! пока нормально не промылся и не сделал ревизию ВКГ, так и катался...

 

22 часа назад, Станислав68 сказал:

Ключевое ревизия ВКГ:good:

Вторая причина: "по зиме при коротких поездках"

Эмульсия - это вода, которая - да - не выводится. И на капельных пробах эта вода может не светиться, особенно, если масло ещё свежее. Вода засветится на уже на старом масле и не в плане "вот я - вода и ничего другое", а в виде последствий её присутствия: увеличенного количества грязи и сработанных присадок с молекулами увеличенных размеров, которые уже не могут нормально инфильтроваться на внешних краях пробы при наростающем дефиците носителя. Появляется кант и резаный край. Но простое безводное достаточное загрязнение и окисление масла даст ровно тот же эффект.

Станислав68 , вы много рассказали про Полный седан с cfna, но я ваш рассказ не подтверждаю. Если масло горит, то оно горит и убывает - не подтверждаю. Был грех катнул пятнажку (каюсь каюсь каюсь ...) доливки - ноль, все остальные  замены на неплохих маслах, но , однозначно - не топовых на 5-10 тысячах, доливок - ноль. Уход по уровню даже не могу определить. При этом стучать поршни начали на 50ти тысячах и это заводской всем уже известный брак этого движка, что в него не лей! 

Но вы говорите сейчас, что с ПАО всё намного лучше, картина меняется кардинально :good3: и cfna ловким движением крышки канистры превращается в bse :))

Прошедшей зимой- весной катнул тысячи 4 км даже не Армортек, а простой Люкс, несколько поездок в день, первая даже без полного прогрева, каждый день, разницы в "бое колоколов" в начале и в конце пробега нет, эмульсий нет, горловина чистая, стакан масло отделителя без изменений (немного осело на нем ранее на Магнатеке :negative:) Пока движок холодный, стучит громче, прогрелся - поцокивает тише. Ничего нестандартного. Ну, да, вентиляция нормальная, но и масло нормальное и движок его совсем не убил и ничего не сжег.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Уточнение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

 

Вторая причина: "по зиме при коротких поездках"

Эмульсия - это вода, которая - да - не выводится. И на капельных пробах эта вода может не светиться, особенно, если масло ещё свежее. Вода засветится на уже на старом масле и не в плане "вот я - вода и ничего другое", а в виде последствий её присутствия: увеличенного количества грязи и сработанных присадок с молекулами увеличенных размеров, которые уже не могут нормально фильтроваться на внешних краях пробы при наростающем дефиците носителя. Появляется кант и резаный край. Но простое безводное достаточное загрязнение и окисление масла даст ровно тот же эффект.

Станислав68 , вы много рассказали про Полный седан с cfna, но я ваш рассказ не подтверждаю. Если масло горит, то оно горит и убывает - не подтверждаю. Был грех катнул пятнажку (каюсь каюсь каюсь ...) доливки - ноль, все остальные  замены на неплохих маслах, но , однозначно - не топовых на 5-10 тысячах, доливок - ноль. Уход по уровню даже не могу определить. При этом стучать поршни начали на 50ти тысячах и это заводской всем уже известный брак этого движка, что в него не лей! 

Но вы говорите сейчас, что с ПАО всё намного лучше, картина меняется кардинально :good3: и cfna ловким движением крышки канистры превращается в bse :))

Прошедшей зимой- весной катнул тысячи 4 км даже не Армортек, а простой Люкс, несколько поездок в день, первая даже без полного прогрева, каждый день, разницы в "бое колоколов" в начале и в конце пробега нет, эмульсий нет, горловина чистая, стакан масло отделителя без изменений (немного осело на нем ранее на Магнатеке :negative:) Пока движок холодный, стучит громче, прогрелся - поцокивает тише. Ничего нестандартного. Ну, да, вентиляция нормальная, но и масло нормальное и движок его совсем не убил и ничего не сжег.

Я говорю о том, что у ПАО масла вязкость так не проседает, оно медленнее окисляется и защита от износа в разы меньше.

Мотор не превращается в БСЕ, масло горит в котлах это факт. Кстати пао масло в конкретно этом моторе уходит, при хорошем раскладе в пределах нормы мл. 500-700 за 600 часов, а вот кряк держится на отметке, но его стока никто не катает, обычно сливают за 250 часов. С чем это связано я могу тока догадываться, скорее всего с тем, что колечки не успевают снять Эстеровое масло в полном объеме, так как часто залегают от режима работы где маслотуман в котлы летит и горит там. После раскоксовки мотор потребляет значительно меньше. Если ниче не делать умирает зачастую к 200к.

Могу Вам тока посоветовать попробовать в CFNA ПАО масло и посмотреть как оно начнет исчезать быстро в то время как крекинговое никуда как буд то не девалось, возможно чем то разбавлялось.

Стук - это не брак этого движка, это аномальная перекладка этого мотора которая проявляется от того, что в районе 2 и 3 цилиндра подачей свежего заряда воздуха через клапан в ГБЦ и клапан воздушного фильтра срывает маслотуман, клин плохой + закоксованность колец = аномальная перекладка, но стоит помыть двс и применять нормальное масло как перекладка становится в пределах нормы и ее практически нет и появляется лишь иногда. Поэтому 10-40 ПАО где плотная база и достойный HTHS выше 4.

Кастрол этому мотору однозначно не подходит.

Сколько не видел Армортека на Оил клабе = столько же видел просевшей вязкости у этих образцов с пробегами 200 часов. Меня это смущает в первую очередь, во вторую это износ на крекинговом масле.

Смотрели вы к себе в котлы? есть ли там задиры?

А у bse крышка прыгает это норм так?! Это вентиляция не исправна и эмульсия оттуда же корни. У них стоит клапан электромагнитный у нас квкг который изменяет давление в картере.

На счет эмульсии на пробе и то что она может не показаться сразу соглашусь отчасти. Пока ее скорее нет на щупе так как масло новое и была промывка.

Единственный плюс армортека на мой взгляд то что он не гадит двс. 

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 ,

вот смотри... твоя капля (с твоих слов) на 300 мч

300.thumb.jpg.4c48bf27e6038677f7e1ee5d25f96d22.jpg

масло живое, и ядро (которого у тебя не бывает типа - о чем ты много раз уже сказал), и зона диффузии еще рабочая, и края нормальные (как у ядра, так и у капли)

а вот то-же масло на 500 мч - уже трупак приостывающий

500.thumb.jpg.bfb139be34892a22cb90312843c96e70.jpg

и если ты этого не видишь и не понимаешь, то я тебя более убеждать в этом не собираюсь.

Твоя вера в то, что на ПАО ты можешь отъездить 600 мч, при этом с маслом порядок!

Ты извини, конечно, но ты или блаженный, или упёртый, или потроллить заглянул.

Хочешь "гудрон" катать - катай и регулярно возись с промывкой ДВС, может тебе в кайф оно - я ведь не в курсах.

Но сделай для себя разок хоть анализ (2000 руб. всего)  масла с 500 мч, может это тебе глаза откроет.

Верю, что ты хорошо разбираешься в определенных вопросах касаемо авто..., но только не в оценке состояния масла по каплельным.

Ничего лично!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Урфин сказал:

Станислав68 ,

вот смотри... твоя капля (с твоих слов) на 300 мч

300.thumb.jpg.4c48bf27e6038677f7e1ee5d25f96d22.jpg

масло живое, и ядро (которого у тебя не бывает типа - о чем ты много раз уже сказал), и зона диффузии еще рабочая, и края нормальные (как у ядра, так и у капли)

а вот то-же масло на 500 мч - уже трупак приостывающий

500.thumb.jpg.bfb139be34892a22cb90312843c96e70.jpg

и если ты этого не видишь и не понимаешь, то я тебя более убеждать в этом не собираюсь.

Твоя вера в то, что на ПАО ты можешь отъездить 600 мч, при этом с маслом порядок!

Ты извини, конечно, но ты или блаженный, или упёртый, или потроллить заглянул.

Хочешь "гудрон" катать - катай и регулярно возись с промывкой ДВС, может тебе в кайф оно - я ведь не в курсах.

Но сделай для себя разок хоть анализ (2000 руб. всего)  масла с 500 мч, может это тебе глаза откроет.

Верю, что ты хорошо разбираешься в определенных вопросах касаемо авто..., но только не в оценке состояния масла по каплельным.

Ничего лично!;)

Так если бы это был гудрон то капля была бы другая не так ли, похожая на гудрон ? Я никого не собираюсь переубеждать.

Вы только скажите вот что. Зачем на просвет смотрите? И так понятно что в масле на таком пробеге есть примеси и продукты горения, это и без изменения исходника видно. Кстати многие даже стока на маслах не катают по часам, сливают судя по анализам.

Все умные но зачастую часы не считают тока пробег.  И как повелось меняют не далее 7 500-8000 км.

Разница в масле где ядра без изменения исходника видно и где вы выкрутили гамму, помоему обьяснять не имеет смысла. 

Ядра были один раз и я связываю это с химией. И то ядра эти ядрами назвать сложно. Исходники не изменяйте.:)) кто вас этому научил? Это лишнее.

Помоему я задел за живое. Это не трупак на 500 часах, но процесс деградации запущен, в остальном я делитант как по маслу так и по авто- самоучка и выскочка :pleasantry: куда мне до экспертов. Я вам больше скажу - гоавное значение для этой пробы имеет тока цвет маслянного пятна и зигзагообразные края по внешнему контору, остальное шляпа как и ваши негативы. 

Завтра скину капли там интересно. Без просвета ядра есть. Химия опять была. На просвет нет. Во как.

Будем обсуждать или вера не позволяет!?

Вопрос почему ядра нет на просвет?

Скажу еще вот что, этот тест и действительно фильтровочный так как масло со всеми его примесями и гадостями вынуждено впитываться в слои бумажного листа отсекая шаг за шагом всю грязь - лишнее. Так вот чем больше масло растеклось тем лучше, в части как раз относительно типа ядра, его первоначального состояния, значит масло имеет хорошие диспергирующие свойства но вы это не берите близко к сердцу это я брежу на яву :crazy:

"Гудрон" растекаться не будет априоре:hi:

Наверное вы ни разу не видели капли убитого масла - хотя нет видели, у брата убито в хлам и гоавное это не ядро а цвет масла;)

Я вас удивлю, но скажу, что та капля на 500 часах еще отжила бы срок вашего крекинкового масла в 300 часов, и цвет был бы не как у брата, тока в обморок не падайте и износ был бы не более крякового на 150 часах.

Но это другая история. Вообще это все приблизительно и реалии покажет анализ отработки масла, и интересен тока кислотно щелочной баланс. Остальное отрабатывает фирменный пакет присадок производителя и играет решающее значение в критерии износа. Как нибудь возможно озадачусь.

Промывки промывки промывки- кстати советую тебе твоего раскоксить раз в 25 к, так же химией, принцип там один. Но я мою что бы гадость убрать и кислоту если бы тока масло лил не мыл бы ибо нет смысла. Хотя раз в 3-4 замены стоит кислоту читсто смыть обновить среду.

Блаженный мне подходит, даже нравится. Тебя назовем- извини- Сектант Джюс:DD или Настойчивый, тока бы армия по пояс деревянных не подоспела.

Вот мертвая капля с форума кстати прям в шапке этой темы ссылка есть, разница очевидна.

post-4005-0-36586300-1367568675_thumb.jpg

post-4005-0-98993800-1367568685_thumb.jpg

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Урфин said:

Станислав68 ,

вот смотри... твоя капля (с твоих слов) на 300 мч

300.thumb.jpg.4c48bf27e6038677f7e1ee5d25f96d22.jpg

масло живое, и ядро (которого у тебя не бывает типа - о чем ты много раз уже сказал), и зона диффузии еще рабочая, и края нормальные (как у ядра, так и у капли)

а вот то-же масло на 500 мч - уже трупак приостывающий

500.thumb.jpg.bfb139be34892a22cb90312843c96e70.jpg

 

 

Я хотел бы согласиться с тем, что 500 млн. Часов работы двигателя - это длительное время, даже для масла с допуском MB 229,5х.

Тем не менее, я надеюсь, что вы можете объяснить далее, почему и какая часть этого 500-минутного капельного двигателя (у которого есть источник освещения сзади или сзади), который указывает на то, что срок годности этого масла истек, его необходимо заменить и не использовать дальше?

Я был бы признателен за ссылку от добрых людей здесь, ссылку (или изображения) на любую другую подобную капельницу, похожую на эту капельницу «500 мч двигателя в час», к которой присоединен анализ отработанного масла (UOA), которая поддерживает рекомендацию, что масло должен быть заменен новым и не использоваться в дальнейшем.
:hi:

.........................................

I like to agree that 500 mch engine hours is a long one, even for an MB-approval 229.5x oil.

 

However, I hope you can explain further why and which part of this 500 mch engine hour drip (that has a lighting source at the back or behind ) that indicates this oil is expired , required to be replaced and not to be used further ?

 

I would appreciate a link from the kind people here , a link (or pictures) to any other similar drip similar as this '500 mch engine hour' drip that has a used oil analysis (UOA) attached together, that supports the recommendation that oil is to be replaced with new and not to be used further .:hi:

Изменено пользователем zeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, Станислав68 said:

Вы уже знаете, что у меня почти нет "ядер":laugh: возможно, было просто нечего мыть, потому что там было чисто, и ........
....................................

Говоря «без сердечников», я прав, чтобы думать или истолковывать то, что вы хотите сказать:

центральная область, где может появиться темная или черная сердцевина или поверхность, в вашем случае это очень легкая, мелкая и прозрачная цветная сердцевина или ядро а оно НЕ темное или черное?  

 

aaaaaaaaaaaaaaaaaa

 

You already know that I have almost "no cores":laugh: maybe there was simply nothing to wash, because it was clean there, and ........
....................................
By saying "no cores" , am I right to think or interpret that you mean to say :

the center area where a dark-colored or black core can appear or surface, in your case is a very light , shallow and transparent colored core or kernel and it is NOT dark-colored or black-colored ?

Изменено пользователем zeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, zeng сказал:

Говоря «без сердечников», я прав, чтобы думать или истолковывать то, что вы хотите сказать:

центральная область, где может появиться темная или черная сердцевина или поверхность, в вашем случае это очень легкая, мелкая и прозрачная цветная сердцевина или ядро а оно НЕ темное или черное?  

 

aaaaaaaaaaaaaaaaaa

 

You already know that I have almost "no cores":laugh: maybe there was simply nothing to wash, because it was clean there, and ........
....................................
By saying "no cores" , am I right to think or interpret that you mean to say :

the center area where a dark-colored or black core can appear or surface, in your case is a very light , shallow and transparent colored core or kernel and it is NOT dark-colored or black-colored ?

Да. Очень прозрачная сердцевина, которую не видно на просвет. Это очень маленький процент примисей, я связываю это с последней промывкой bg109 и приминением gzox в качестве раскоксовки.

Вот капли свежие Tatneft lux PAO 5w-40 с пробегом 210 моточасов или 6400 км. Средняя скорость 30 км/ч.

На просвет ядер нет. Очень хороший запас диспергирующих свойств у масла. Очень хорошо растеклось. А цвет у капли без просвета камера передает немного иначе, в реале оно не такое темное - по сути это свежее масло, которое немного поработало, сами капли на ощупь жирные :).

Края ровные, масло только в начале своего пути.

Я хочу сказать, что пробы капель масла с пробегом на основе гидрокрекинг и капли масла с пробегом на основе пао совершенно отличаются друг от друга.

20191011_080528.jpg

20191011_080540.jpg

20191011_080642.jpg

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, zeng сказал:

Я хотел бы согласиться с тем, что 500 млн. Часов работы двигателя - это длительное время, даже для масла с допуском MB 229,5х.

Тем не менее, я надеюсь, что вы можете объяснить далее, почему и какая часть этого 500-минутного капельного двигателя (у которого есть источник освещения сзади или сзади), который указывает на то, что срок годности этого масла истек, его необходимо заменить и не использовать дальше?

Я был бы признателен за ссылку от добрых людей здесь, ссылку (или изображения) на любую другую подобную капельницу, похожую на эту капельницу «500 мч двигателя в час», к которой присоединен анализ отработанного масла (UOA), которая поддерживает рекомендацию, что масло должен быть заменен новым и не использоваться в дальнейшем.
:hi:

.........................................

I like to agree that 500 mch engine hours is a long one, even for an MB-approval 229.5x oil.

 

However, I hope you can explain further why and which part of this 500 mch engine hour drip (that has a lighting source at the back or behind ) that indicates this oil is expired , required to be replaced and not to be used further ?

 

I would appreciate a link from the kind people here , a link (or pictures) to any other similar drip similar as this '500 mch engine hour' drip that has a used oil analysis (UOA) attached together, that supports the recommendation that oil is to be replaced with new and not to be used further .:hi:

https://www.drive2.ru/l/504219266019492405/

https://www.drive2.ru/l/480011593388655286/

https://www.drive2.ru/l/456216787374048362/

https://www.drive2.ru/l/458737967536571647/

Иногда мне было лень дальше смотреть капли, так как я всегда четко знал какое масло я заливаю и чего от него ожидать. В случае с Амсоил оно так же благополучно отработало 600 часов и на нем была произведена раскоксовка и еще куча химии вот такого характера https://www.drive2.ru/l/490545464538562729/.

С Вами приятно вести разговор:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капля вот в таком состоянии будет считаться критичной и требовать срочной замены. До такого доводить не надо, здесь по цвету видно, что масло деградировало и находится в плохом состоянии, поэтому я считаю, что необходимо менять масло на стадии, когда цвет у капли еще светло коричневый, тогда масло находится в удовлетворительном рабочем состоянии.

Решил выложить как пример, мало ли кто у себя такое обнаружит.

Реальные капли к счастью такие выложить не смогу, так как не смогу довести до такого состояния свое масло.

Основным критерием при оценке капли служит определение уровня загрязненности масла по цвету пятна.

Оцениваем цвет пятна. Чем пятно светлее, тем меньше загрязненность масла. Внимание! Только в том случае, если цвет пятна коричневый - это означает, что масло окисляется продуктами сгорания быстрее, чем загрязняется. Окисление масла сопровождается повышенным нагарообразованием. Вероятно, в двигателе имеется прорыв картерных газов, вызванный закоксовкой поршневых колец. Появление блеска на черном пятне - срочная ревизия двигателя.

https://science.ru-land.com/stati/proverka-motornogo-masla-metodom-maslyanogo-pyatna

 

kapelnaia_proba_masla.jpg

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2019 в 11:56, Евген 48 сказал:

Завершение по РАВ 4, масло слито.

Общий пробег 126200км.

Пробег на масле 9100км.

Топливо около 870л.

Обнинск 0-20

Оригинал, пила, синус, инверс (сушка в офисе ровно 24ч.)

711085883_9100.thumb.jpg.d19f3f2ad59d368d68527b48b2ced025.jpg620747642_9100.thumb.jpg.db90b9636f1ea2c596bc5108945ff477.jpg

44264184_9100.thumb.jpg.f4fb38e529b4b454890c2ce33222b01d.jpg397637552_9100.thumb.jpg.e5abdc59f8c72151e2835a6d440c09fc.jpg

Кому интересен анализ данной капли, велкомЕ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Станислав68 said:

Да. Очень прозрачная сердцевина, которую не видно на просвет. Это очень маленький процент примисей, я связываю это с последней промывкой bg109 и приминением gzox в качестве раскоксовки.

Вот капли свежие Tatneft lux PAO 5w-40 с пробегом 210 моточасов или 6400 км. Средняя скорость 30 км/ч.

На просвет ядер нет. Очень хороший запас диспергирующих свойств у масла. Очень хорошо растеклось. А цвет у капли без просвета камера передает немного иначе, в реале оно не такое темное - по сути это свежее масло, которое немного поработало, сами капли на ощупь жирные :).

Края ровные, масло только в начале своего пути.

Я хочу сказать, что пробы капель масла с пробегом на основе гидрокрекинг и капли масла с пробегом на основе пао совершенно отличаются друг от друга. 

20191011_080528.jpg

20191011_080540.jpg

20191011_080642.jpg

Спасибо за разъяснение моего вопроса или моих сомнений.

Глядя на ваш роскошный снимок «Татнефть» PAO 5w-40, 210 часов мч, 6400 км, состояние масла все еще очень хорошее и его можно использовать еще или дольше.

Кстати, очень приятно и комфортно «общаться» со всеми вами здесь через этот форум, с помощью перевода.
:good3:

..........................................................................

Thank you for clarifying my question or my doubts.

 

Looking at your Tatneft luxury PAO 5w-40 210 hours mch, 6400 km drip pictures , the condition of the oil is still very good and can be used somemore or longer .

 

By the way, it is very nice and comfortable 'talking' with all of you here through this forum , with the help of translation .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Кому интересен анализ данной капли, велкомЕ

 

А сколько моточасов? Судя по анализу масло быстро окислилось. Но по капле так и не скажешь. Не особо загрязнилось даже.

Изначально масло с низким щелочным, что снижает его ресурс почти вдвое.

Думаю тут часов 250 прошло, но это обычный ресурс для таких масел можно даже капли не смотреть.

Тот самый пример когда капли дают лишь косвенное представление о состоянии масла и мотора.

Больше влияет фирменный состав присадок и базовое масло.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2019 в 18:45, kuznets сказал:

Что скажите?

Камри 2,5, АZ-FE, масло 0w30 тойота а5 , дилерское/разливное, 4,4л. Пробег 6700, из них 4000 трасса (в Крым и обратно) 4 чел, груженая под завязку, высокая скорость, обгон, кик даун часто. 

Средняя за весь срок 57 км/ч, ~120 м/ч

Общий пробег 37 т.км, ранее было 0w20, летом 0w30,  дилерское20190909_080213.thumb.jpg.4c2a7d8b260ad97eb06befb8d7f52149.jpg20190909_080156.thumb.jpg.a6d780ea0e263887bb8615e7d3fb6bd6.jpg

 

Итак продолжаем .

Камри 2,5, АZ-FE, масло 0w30 тойота а5 , дилерское/разливное, 4,4л. Пробег 7900, из них 4000 трасса (в Крым и обратно) 4 чел, груженая под завязку, высокая скорость, последние 3900 город нв 70%

Средняя за весь срок 50км/ч, ~170м/ч

Общий пробег 38т.км, ранее было 0w20, летом 0w30,  дилерское

 

Вроде хорошо,  катаю до 10тыс, думаю 210 -220м/ч получиться

20191010_141511.jpg

20191010_141547.jpg

20191010_141622.jpg

Рисунок (99).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...