Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Урфин короче по маслу - авто ФПС , масло Татнефть Эксклюзив 10в40 (ПАО) , пробег на масле 12 500 км , при средней 24 км/ч , приблизительно 520 м/ч . Ты был всех ближе :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Урфин сказал:

Вот у меня у брательника когда VW Поло был, он 16 тыс. наездил за год в городе в основном, правда там в серединке на юг поездочка была Екатеринбург-Сочи-Екатеринбург

Mjpg.jpeg

Не удержался пришлось зарегиться :) Масло в аварии, в моторе кака есть, воды тоже, я бы сменил такое масло на 10 с его часами, какая то хорошая полусинь! Что за масло было знаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Станислав68 сказал:

 Что за масло было знаешь?

Там ни масла ни машины этой уже...

Масло VAG 5w40 это было из дилерской бочки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Урфин сказал:

Там ни масла ни машины этой уже...

Масло VAG 5w40 это было из дилерской бочки

:yahoo:ну е мае, тока подумал, что это не ваговское и на тебе - ваговское, но это хорошая полусинь, но масло ушатали, пробег если прикинуть примерно 350-400 часов в общем, учитывая 5500 трассы и города в ЕКБ 30 кмч в районе 350-400 часов - это далеко за максимум 5-40 спешл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Станислав68 сказал:

Вот кстати какой износ конский на этом масле :crazy:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DRON 33 сказал:

Урфин по обводнению есть мысли ?

 

Я тут судить бы не взялся...

Край хоть и ломаный, но вода тут или масло уже особо чувствительно стало к рельефу бумаги - затрудняюсь.

Вообще по обводнению - имхо - кант по краю более выраженный в цвете должен быть и потолще всё-таки как бы размыт что-ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Урфин сказал:

Я тут судить бы не взялся...

Край хоть и ломаный, но вода тут или масло уже особо чувствительно стало к рельефу бумаги - затрудняюсь.

Вообще по обводнению - имхо - кант по краю более выраженный в цвете должен быть и потолще всё-таки как бы размыт что-ли...

Четко очерченный зигзагообразный круг - вода в масле, я думаю так, круг есть, зигзаг есть.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Станислав68 said:

Четко очерченный зигзагообразный круг - вода в масле, я думаю так, круг есть, зигзаг есть. 

Согласна с вами, зигзагообразный круг показывает влажность воды в масле.

..................

Agree with you , the zigzag circle shows water moisture in the oil .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DRON 33 сказал:

Сушили 24 часа

Вот тоже масло кстати, но 300 моточасов примерно. Ядро есть но масло еще свежее, пыль, грязь оно в себя впитало. Можно сделать вывод о том, что отсутствие ядра у масла с большим пробегом говорит о хорошей способности масла удерживать и накапливать в себе продукты горения и прочее, у него не видно зоны диффузии, так как оно накопило в себе очень много примесей.

Стойкий желтоватый, или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительном окислении масла из-за аварийного перегрева ДВС. 

Все сходится, масло свое отработало и оно на грани, его необходимо менять, благо по цвету оно было еще живое.

Сворачиваться не начало еще, цветом не стало темно коричневым, масло рабочее, но изрядно потрепано жизнью.

E8AAAgCPfOA-960.jpg

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Станислав68 сказал:

Вот тоже масло кстати, но 300 моточасов примерно. Ядро есть но масло еще свежее

E8AAAgCPfOA-960.jpg

Оно уже совсем не свежее, но вполне ещё живое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Станислав68 сказал:

Можно сделать вывод о том, что отсутствие ядра у масла с большим пробегом говорит о хорошей способности масла удерживать и накапливать в себе продукты горения и прочее, у него не видно зоны диффузии, так как оно накопило в себе очень много примесей.

Отсутствие ядра (которое было на промежуточной пробе)  у масла говорит о его кончине и полной потере диспергирующих свойств, т.е. как раз ПОТЕРЕ способности масла удерживать и накапливать в себе продукты.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Станислав68 сказал:

Стойкий желтоватый, или светло-коричневый цвет зоны диффузии говорит о значительном окислении масла из-за аварийного перегрева ДВС. 

Лишь только о степени его окисления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Урфин сказал:

Оно уже совсем не свежее, но вполне ещё живое.

Ну я имел ввиду свежее относительно того что было с ним к 500 часам :rolleyes: не так выразился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Станислав68 сказал:

Ну я имел ввиду свежее относительно того что было с ним к 500 часам :rolleyes: не так выразился.

Теперь понял, с этим, конечно, согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Урфин сказал:

Лишь только о степени его окисления...

 

28 минут назад, Урфин сказал:

Отсутствие ядра (которое было на промежуточной пробе)  у масла говорит о его кончине и полной потере диспергирующих свойств, т.е. как раз ПОТЕРЕ способности масла удерживать и накапливать в себе продукты.  

Я вот заметил, что пао масла зачастую вообще не имеют ядра на всем промежутке их работы, если двс чист внутри. У меня так практически всегда и появляется ядро лишь тогда когда я в промежутке между сменами не мою его промывочным. Я больше смотрю на цвет масла. Это играет для меня конкретно решаюшую роль. Чем темнее тем больше оно окислилось и потеряло способность удерживать в себе продукты горения и прочие продукты работы двс. А еще смотрю на его подвижность. Если оно не растекается на бумаге и плохо впитывается ему конец или подходит конец.

Я лью всегда пао масла в этот авто. Капли всегда одинаковые на примерно одном и том же пробеге.

Ядро было видно на фоне зоны дисперсии потом масло набралось каки и превратилось почти все в полную каку но пока еще держит это все в себе. Вот часов через 100 оно бы скорее прекратило уже накапливать и держать и кака стала бы откладываться на поверхностях двс.

Меняю всегда примерно на 500-600 часах. Двс чистый внутри все норм.

Вот та капля как у твоего брата. Вот там давно потеря потерь и свойств масла почти всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...