Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

1 час назад, Урфин сказал:

Дак я ж не против - есть желание можешь этот подвиг повторить! Мне-то поровну, как сам понимаешь...

Ядра присутствуют - очевидно, просто ты их растряс, на больших (верхних / правых) каплях сильно, на малых (нижних/левых) меньше.

Они не столь явно выражены, как скажем на моем TSIе, но они есть, как и должно быть - уж на 40-ках то точно...

Ниче я не тряс. Пао эстеровое масло с щупа и с картера вообще не хочет стекать. Приходится тыкать на бумагу. Мое личное мнение ядра это показатель мех примесей в масле и все. На чистом масле их видно если в двс кака есть если нет каки то масло просто чистое. Далее спустя 200 часов масло окисляется порядком но зона диффузии еще есть. Потом масло накапливает еще больше всего и окисляется, и свежее масло вот уже достаточно загрязнено, ядро пропадает, его просто не видно так как масло хорошо удерживает и растворяется в себе продукты работы двс. Но если кокса сажи и грязи много ядро будет всю дорогу. Кучу капель видел таких на таком же примерно масле и моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zeng сказал:

Согласитесь с вами, что отсутствует ядро или центральное ядро, что означает незначительный и низкий уровень износа тяжелых металлов и / или загрязнителей из кварцевого песка.
Также отсутствует краевая зона (темное кольцо, которое окружает ядро или ядро центра). Это указывает на незначительный или низкий рычаг нерастворимых веществ в образце отработанного масла.
ИМХО, это масло еще хорошо, и его можно использовать дальше или дольше.
Вы меняли масло или продолжаете использовать его?

.............................

Agree with you there is absence of core or center kernel , which means negligible and low level of heavy-density metal wear rates and/or silica sand contaminants
There is also absence of edge  zone (the dark colored annulus that surrounds the core or center kernel). This indicates negligible or low lever of insolubles in the used oil sample.
IMHO, this oil is still good , and can be used further or longer.
Did you change the oil or continue using it ?

Все верно. :good3: аналогов такого масла на мировом рынке 1% . Тауие масла эксплуатируют обычно по 600-700 часов. Я использовал это масло 3 раза и 3 года, меняю обычно раз в 500-600 часов. Сейчас залито похожее масло этого же производителя. Из аналогов назову amsoil premium protect 10-40

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zeng сказал:

Согласитесь с вами, что отсутствует ядро или центральное ядро, что означает незначительный и низкий уровень износа тяжелых металлов и / или загрязнителей из кварцевого песка.
Также отсутствует краевая зона (темное кольцо, которое окружает ядро или ядро центра). Это указывает на незначительный или низкий рычаг нерастворимых веществ в образце отработанного масла.
ИМХО, это масло еще хорошо, и его можно использовать дальше или дольше.
Вы меняли масло или продолжаете использовать его?

.............................

Agree with you there is absence of core or center kernel , which means negligible and low level of heavy-density metal wear rates and/or silica sand contaminants
There is also absence of edge  zone (the dark colored annulus that surrounds the core or center kernel). This indicates negligible or low lever of insolubles in the used oil sample.
IMHO, this oil is still good , and can be used further or longer.
Did you change the oil or continue using it ?

Касаемо износа абсолютно верно. На таких маслах износа нет практически совсем, так как присутствует гидродинамическое трение, где рабочие поверхности разделены слоем масла, которое является незжимаемым и обеспечивает скольжение и отсутствие граничного трения. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 Спасибо

MB 229.5 в Tatneft Lux Pao 5W40 - действительно высококачественное масло.

........................................

Thank you

MB 229.5 at Tatneft Lux Pao 5W40 is truly high quality oil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 , zeng , узбагойтесь уже. Смотрю, решили всех пробам научить? Кроме прыти проявляли бы ещё и осторожность! А то быстро суждение, да ценность маловата.

Докладываю вам: капельная проба - это, прежде всего, ФИЛЬТРАЦИОННЫЙ ТЕСТ. Попав на бумагу, масло сначала впитывается и потом фильтруется его волоконной структурой. Если нет ядра, это не значит, что с маслом всё в порядке. Это означает, что вы не угадали с бумагой. На подходящих бумагах ядро есть ВСЕГДА! Не контрастное, не выраженное, но ВСЕГДА! Потому, что мех примеси есть всегда. И на всех представленных выше листочках прекрасно видно либо ядра либо их ошмётки из-за "кривизны" бумажки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Станислав68 , zeng , узбагойтесь уже. Смотрю, решили всех пробам научить? Кроме прыти проявляли бы ещё и осторожность! А то быстро суждение, да ценность маловата.

Докладываю вам: капельная проба - это, прежде всего, ФИЛЬТРАЦИОННЫЙ ТЕСТ. Попав на бумагу, масло сначала впитывается и потом фильтруется его волоконной структурой. Если нет ядра, это не значит, что с маслом всё в порядке. Это означает, что вы не угадали с бумагой. На подходящих бумагах ядро есть ВСЕГДА! Не контрастное, не выраженное, но ВСЕГДА! Потому, что мех примеси есть всегда. И на всех представленных выше листочках прекрасно видно либо ядра либо их ошмётки из-за "кривизны" бумажки.

С чего вы решили, что я кого то решил научить? Всех сразу научить все равно не получится. Мне это незачем. Совершенно и абсолютно. 

Посмотрим свежие капли и наличие ядра. Бумага кстати "прямая" всегда, офисная, плотная А4 :D

Капильный тест дает всего лишь косвенное приблизительное понятие о состоянии масла. 

Стоит попробовать и на другой бумаге. Согласен.

А вообще я пришел над разными каплями поугарать:popcorm:

Вангую на очередных каплях ядра не будет из за бумаги.:acid:

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокоментируйте пожалуйста 

VW caddy 1.6 BSE 151 000км

Shell Helix HX8 5w30 a3b4 + 10% POE 
пробег на масле 3200км
Проба с горячего мотора, сушилась 23ч при + 20
 

11 001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, West Side 58 сказал:

Прокоментируйте пожалуйста 

VW caddy 1.6 BSE 151 000км

Shell Helix HX8 5w30 a3b4 + 10% POE 
пробег на масле 3200км
Проба с горячего мотора, сушилась 23ч при + 20
 

11 001.jpg

Привет! Мое мнение: масло рабочее, в моторе есть чего отмыть. Ни разу процедурами промывки двс изнутри не занимались? Я бы применил BG109, а потом промывочное масло с новым фильтром и после удалив по максимуму все остатки залил бы новое и последил бы за состоянием масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68 Спасибо за комментарий.   Вот как раз до заливки "микса" сделал эту процедуру

Изменено пользователем West Side 58
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, West Side 58 сказал:

Станислав68 Спасибо за комментарий.   Вот как раз до заливки "микса" сделал эту процедуру

А чем мыл и как? под крышкой каки много? Возможно остатки остались и растворились вот так вот в новом масле и оно их в себе щас держит. До этого капли делал, какие были?

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Сергей Николаевич said:

Станислав68 , zeng , узбагойтесь уже. Смотрю, решили всех пробам научить? Кроме прыти проявляли бы ещё и осторожность! А то быстро суждение, да ценность маловата.

Докладываю вам: капельная проба - это, прежде всего, ФИЛЬТРАЦИОННЫЙ ТЕСТ. Попав на бумагу, масло сначала впитывается и потом фильтруется его волоконной структурой. Если нет ядра, это не значит, что с маслом всё в порядке. Это означает, что вы не угадали с бумагой. На подходящих бумагах ядро есть ВСЕГДА! Не контрастное, не выраженное, но ВСЕГДА! Потому, что мех примеси есть всегда. И на всех представленных выше листочках прекрасно видно либо ядра либо их ошмётки из-за "кривизны" бумажки.

Здравствуй,
Я согласен с вами в том, что, ссылаясь на капельные снимки, показанные на офисных бумагах 70/80 г, которые я комментировал, при использовании других подходящих типов бумаги или методов сканирования или редактирования фотографий, он может быть в состоянии показать или показать более четко центральное ядро / ядро или краевая зона капельных картинок.

Тем не менее, мои комментарии были направлены или нацелены на загруженные фотографии офисной бумаги, предположив или предположив, что:
а) незначительный или низкий уровень износа металла; и / или
б) уровень кремнезема или песка незначителен или низок; и / или
в) существует незначительный или низкий уровень нерастворимых веществ и т. д.,
это приводит к почти отсутствию или очень очень расплывчатому центральному ядру / ядру и краевой зоне на изображениях капель.
Я надеюсь, что это прояснит ситуацию.

..................................................

Hi,
I agree with you that , refering to the drip pictures shown on 70/80 gm office papers that I commented on , when using other suitable paper types or scan or photo editing techniques , it may be able to show or expose more clearly the center core /kernel or the edge zone of the drip pictures.

However, my comments were directed or aim at the office paper pictures uploaded , guessing or speculating that :
a)there is negligible or low level of metal wear ; and/or
b)there is negligible or low level of silica or sand contaminants; and/or
c)there is negligible or low level of insolubles etc ,
that results in the near absence of or very very vague  center core / kernel and edge zone  in drip pictures .
I hope this clarify the  situations.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав68  Мыл БГ109 20+20 мин + промывка с новым фильтром и удалением несливаемого. Под крышку не лазил. Вот проба на миксе  2200км.

822713672_2323001.jpg.350854b5cc8fbf242b6f4232b94cd0e0 (1).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, West Side 58 said:

Прокоментируйте пожалуйста 

VW caddy 1.6 BSE 151 000км

Shell Helix HX8 5w30 a3b4 + 10% POE 
пробег на масле 3200км
Проба с горячего мотора, сушилась 23ч при + 20
 

11 001.jpg

Центр ядра или ядра можно наблюдать довольно четко.
Коэффициент дисперсии составляет около 0,7.
Это масло Helix HX8 5W30 находится в хорошем состоянии.
ИМХО, его можно использовать дальше или длиннее 3200 км.

...............................

The center of the core or kernel can be observed quite clearly.
The dispersion coefficient is about 0.7.
This Helix HX8 5W30 oil is in good condition.
IMHO, it can be used further or longer than 3200 km.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, zeng сказал:

Здравствуй,
Я согласен с вами в том, что, ссылаясь на капельные снимки, показанные на офисных бумагах 70/80 г, которые я комментировал, при использовании других подходящих типов бумаги или методов сканирования или редактирования фотографий, он может быть в состоянии показать или показать более четко центральное ядро / ядро или краевая зона капельных картинок.

Тем не менее, мои комментарии были направлены или нацелены на загруженные фотографии офисной бумаги, предположив или предположив, что:
а) незначительный или низкий уровень износа металла; и / или
б) уровень кремнезема или песка незначителен или низок; и / или
в) существует незначительный или низкий уровень нерастворимых веществ и т. д.,
это приводит к почти отсутствию или очень очень расплывчатому центральному ядру / ядру и краевой зоне на изображениях капель.
Я надеюсь, что это прояснит ситуацию.

..................................................

Hi,
I agree with you that , refering to the drip pictures shown on 70/80 gm office papers that I commented on , when using other suitable paper types or scan or photo editing techniques , it may be able to show or expose more clearly the center core /kernel or the edge zone of the drip pictures.

However, my comments were directed or aim at the office paper pictures uploaded , guessing or speculating that :
a)there is negligible or low level of metal wear ; and/or
b)there is negligible or low level of silica or sand contaminants; and/or
c)there is negligible or low level of insolubles etc ,
that results in the near absence of or very very vague  center core / kernel and edge zone  in drip pictures .
I hope this clarify the  situations.

Я не настолько красноречив, но лучше и не скажешь. :good3:

Я полностью согласен, что такая капля говорит о том, что износ незначительный или практически отсутствует и механических примесей в двигателе очень малое количество. Скорее всего это остатки от последних промывок и раскоксовок, которые были до замены масла. Я такими процедурами занимаюсь часто, поэтому двигатель чист.

С этим мотором мы пережили многое и я его очень хорошо знаю, начиная с 0 км. он практически не видел плохих масел, только ПАО, кроме одного случая, о которам я пожалел, но это был эксперимент, который длился не долго, так как я слил то масло спустя 150 часов работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zeng сказал:

Центр ядра или ядра можно наблюдать довольно четко.
Коэффициент дисперсии составляет около 0,7.
Это масло Helix HX8 5W30 находится в хорошем состоянии.
ИМХО, его можно использовать дальше или длиннее 3200 км.

...............................

The center of the core or kernel can be observed quite clearly.
The dispersion coefficient is about 0.7.
This Helix HX8 5W30 oil is in good condition.
IMHO, it can be used further or longer than 3200 km.

Но что делать с таким количеством примесей? масло рабочее, но двигатель требует внимания!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...