Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Привет всем,
Первый пост на этом форуме из Малайзии.
Пожалуйста, будьте милы и мягки со мной в переводах.
Я ищу ваше мнение или суждение об этих картинах использованного масла.
-Mobil 1 New LIfe 0W40;
-13021 км в 2005 году Тойота Аванза;
-К3ВЕ бензиновый двигатель 1,3 л;
- многопортовый впрыск топлива;
-Euro 2 RON 95 топлива.
 
image.thumb.jpeg.a3b9cf396e218df36a317f78c45c4d29.jpeg
Заранее спасибо.:beer:
 

Hi everybody,
First post in this forum from Malaysia.
Please be nice and soft on me with translations.
I am seeking your opinion or judgement on this used oil pictures.
-Mobil 1 New LIfe 0W40;
-13021 km in 2005 Toyota Avanza;
-K3VE gasoline engine 1.3 litre;
-Multi Port Fuel Injection;
-Euro 2 RON 95 fuel.

Thank you in advance.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zeng привет.

сколько по времени сушилась капля (1-2-3 дня) и при какой температуре?

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zeng сказал:

Я ищу ваше мнение или суждение об этих картинах использованного масла.

Контрастный (резкий) край пятна возможно говорит о попадании воды (антифриза) в масло.

Я бы уже такое масло сменил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paha_mch  Спасибо за доброе руководство.
Детали следующие:
1) Точное название масла: Mobil 1 New Life 0W40;
2) Марка автомобиля: бензиновый двигатель Toyota Avanza 1.3L K3VE Multi Port Injection;
3) Общий пробег: 292 545 км;
4) пробег масла на момент отбора проб: 13021 км трасса / город - 30% / 70%;
5) сезон эксплуатации нефти: с января по сентябрь 9 месяцев;
6) Часы: не знаю;
7) израсходованное топливо: 1600 литров;
8) Образец был взят после 25 км езды в течение примерно 20 минут по шоссе, высушен в течение 48 часов в доме;
9) Количество масла, которое нужно налить, доливая: 0;

 

Thank you for the kind guidance.
Details are as follows :
1) The exact name of the oil : Mobil 1 New Life 0W40;
2) Car brand :Toyota Avanza 1.3L K3VE gasoline engine Multi Port Injection ;
3) Total mileage :292,545 km;
4) mileage in oil at the time of sampling : 13021 km  highway / city - 30% / 70% ;
5) Oil exploitation season :from January to September,9 months;
6) Hours : Don't know;
7) Fuel used up : 1600 Litres;
8) The sample was taken after 25 km drive for about 20 minutes on highway, dried for 48 hours in the house ;
9) The amount of oil to be poured, topping up : 0 ;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, E_Krendel said:

Контрастный (резкий) край пятна возможно говорит о попадании воды (антифриза) в масло.

Я бы уже такое масло сменил. 

Ценю и спасибо за ваши комментарии.
Нет изменений в уровне воды (антифриз) и нет утечек.
Но погода очень влажная (вроде 80-90%).
Годовой дождь составляет около 2800 мм.
Температура остается неизменной в течение всего года, от самой низкой 24C до 33-35C.

Я обычно меняю масло между 15000 км и 17500 км. Но на этот раз у меня протекают передние сальники коленвала и заменены на новые сальники, поэтому масло менялось на отметке 14300 км.

 

Appreciate and thanks for your comments.
There is no change in water (anti-freeze coolant) level and no leaks.
But weather is very humid (like 80-90 %).
One year rain fall is about 2800 mm.
Temperature is the same through out the year , from lowest 24C to high 33-35C.

I normally change oil between 15000 km and 17500 km . But this time I have crankshaft front oil seals leaking and replaced with new seals , so this oil is changed at around 14300 km.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, paha_mch said:

zeng привет.

сколько по времени сушилась капля (1-2-3 дня) и при какой температуре? 

Капли сушили около 48 часов.
Температура в помещении от 26 ° С (в ночное время) до 30 ° С (в дневное время).

 

Drop was dried for about 48 hours .
Indoor temperature from 26C (night time) to 30C (day time).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zeng сказал:

Температура остается неизменной в течение всего года, от самой низкой 24C до 33-35C.

Зачем в таком жарком климате применять масло 0W40? Достаточно SAE40. Для получения низкотемпературных качеств 0W в масло добавляют большое количество присадок, которые в ваших условиях совсем не нужны. В лучшем случае, это лишние деньги за ненужные опции, а в худшем - это выпадение (разложение) присадок и загрязнение двигателя.

Изменено пользователем E_Krendel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zeng сушить каплю надо не более 1 дня, в вашем случае можно и меньше. Масло уже грязное, двигатель тоже грязный. Покупать масла 5w40, 10w40 и менять через 10000км. Если возможно сделайте фото заливной горловины, где видно внутренние металлические детали двигателя, а лучше создайте  тему в Выбор моторного масла для авто  и там вам все расскажут, какое масло и через сколько менять.

Изменено пользователем paha_mch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, E_Krendel said:

Зачем в таком жарком климате применять масло 0W40? Достаточно SAE40. Для получения низкотемпературных качеств 0W в масло добавляют большое количество присадок, которые в ваших условиях совсем не нужны. В лучшем случае, это лишние деньги за ненужные опции, а в худшем - это выпадение (разложение) присадок и загрязнение двигателя.

Согласитесь с вами, класс вязкости SAE 40 достаточно хорош для моего холодного запуска утром, и 0W40 не требуется для окружающей среды.

Тем не менее, класс SAE 40 здесь является API SF / CD, что является очень низкими характеристиками для Toyota 2005 года.
Трудно найти или купить, будь то в магазине или в Интернете.

0W40 очень популярен и его очень легко найти или купить в магазине или онлайн. В большинстве случаев это стимулирует продажи и идет с очень хорошей скидкой.

Кроме того, 0W40 имеет очень высокие характеристики в ACEA A3B4, MB 229,5 и т. Д., Что в 1,5-2 раза выше цены SAE 40.

До этого я использовал 15W40 / 10W40 и 5W40.

 

.........................

Agree with you SAE 40 viscosity grade is good enough for my cold temperature start in the morning , and 0W40 is not required in my ambients.

However , SAE 40 grade here is API SF/CD , which is very low specifications for a 2005 Toyota .
It is difficult to find or buy , whether from shop or online.

0W40 is very popular and very easy to find or buy , from shop or online. Most of the times , it has sales promotion and comes with very good discount.

Besides, 0W40 has a very high specifications in ACEA A3B4, MB 229.5 etc at 1.5 to 2 times the price of SAE 40.

Before this, I had used 15W40/10W40 and 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Прошу знатоков оценить степень изношенности масла . Смущают фотки последние , кривые пила и синусоида (она на вложении) странные какие -то. Бумага 80г офисная. Заранее спасибо.

1)   Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)
2) Nissan Note  1.6 (HR16DE)
3) Общий пробег 63425 km
4) Пробег на масле на момент взятия последней пробы 8125 км, трасса/город - 20/80%
5) Сезон эксплуатации  18 декабря 2018- 4 октября 2019  (9,5 мес)
6) Моточасы 367мч
7) Израсходованное топливо 732л бензина АИ-95 класс 5 от АЗС сети «Газпром» на 4.2литра масла. Доливал 250 мл после 6000км (держу у верхней метки щупа) , Ктм= 174
8) Пробы взяты с прогретого двигателя, сушились  20-25 часов в квартире. 

 

Спасибо всем отозвавшимся! Предыдущее Zic Top 5W-30 заменил  примерно на 6500 км и 245 м/ч.

 

Gen_Armor_5w30a3b3_2500км_1.jpg

Gen_Armor_5w30a3b3_2500км_пила_1.jpg

Gen_Armor_5w30a3b4_5300км_1.jpg

Gen_Armor_5w30a3b4_5300км_пила_1.jpg

Gen_Armor_5w30a3b4_6765км_1.jpg

Gen_Armor_5w30a3b4_6765км_пила_1.jpg

Gen_Armor_5w30a3b4_7570км_пила_1.jpg

Gen_Armor_5w30a3b4_8125км_1.jpg

Gen_Armor_5w30a3b4_8125км_синус_1.jpg

Изменено пользователем SmallCh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmallCh Сейчас время года такое:pardon: У меня менее 60 мото-часов и похожая фигня:

Statoil.thumb.JPG.10a6355a5bf9d92f8e4c87d09f9cc380.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , я тоже не понял просто брал пробу пару дней назад когда солнце светило и сухо было и еще бумага была может другая (то же 80 г.) , но в Банке подвернулась под руку (может дороже и лучше:) ). Вот что вышло, только вспоминаю, что сохла часов 30 она (забыл отсканировать вовремя). На завтра замена на Castrol Magnatec 5W-30 A5  (досталось недорого) по цене ниже Лукойла. Но вот сомнения - не перекатал ли слишком?

Gen_Armor_5w30a3b4_8050км_1.jpg

Gen_Armor_5w30a3b4_8050км_синус_1.jpg

Изменено пользователем SmallCh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SmallCh сказал:

Но вот сомнения - не перекатал ли слишком?

А я вообще в капельных пробах не шарю. Чисто на интуиции смотрю и оцениваю. Больше на мото-часы и сожженное топливо ориентируюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmallCh  по клубным меркам, 300 мч край, а лучше 250

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...