Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@Romazin,ну тогда делаем так.На горячем моторе вынимаем щуп,и внимательно смотрим на цвет масла.Если оно имеет серовато-металлический цвет,значит оно уже старое.Это относится именно к твоему маслу.У меня рабочая бричка дизельная,и то же ходит на этом же масле,только вязкость 0w40.
Ссылка на сообщение

@Romazin,блин засада.Просто твоя капля выглядит как старушка.

Сделай каплю ещё через пару сотен км.

Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение

Буду бодаться с ОД. Не может масло даже на дизеле так потемнеть за 50 километров.

Ничего не докажешь.Поможет только лаб.анализ,но дешевле просто самому поменять масло и фильтр.И сменить дилера.

Изменено пользователем ЛЫСЫЙ
Ссылка на сообщение

А где можно сделать лабораторный анализ и сколько это стоит?

И с этим анализом в суд, если не захотят решить по хорошему...

Ссылка на сообщение
@Romazin,тогда отбор масла должна делать лаба с заполнением акта о заборе пробы,но этот момент надо уточнять у юристов.А адреса тут.http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorij-dlya-chastnyh-analizov/
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, вечера, спокойной ночи !

Я тут мучился с капельными тестами и у меня не получается, как в букваре. Мои тесты- чернючая маленькая капля, которая расползаясь, становится серой. С щупа масло, даже очень горячее, само не стекает- вот только кончиком щупа помажешь или карточкой соскоблишь. От чистого масла получается обычная промасляная бумага.

Прикладываю фото. Масло Valvoline Premium Blue Extreme 5w-40, с дизеля 1KZ-TE.

Пробег масла пока не скажу, что бы не предопределять оценки.

Кто что может сказать о состоянии масла.

post-18467-0-50594300-1458486935_thumb.jpg

post-18467-0-24429900-1458487086_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Буду бодаться с ОД. Не может масло даже на дизеле так потемнеть за 50 километров.

Они может и поменяли, только что туда было залито. А сколько пробег авто?

Ссылка на сообщение
@zon,ничего не скажу.Сделай ещё раз каплю.Только ничего не соскабливай.Наберись терпения,и дотронься до бумаги не щупом,а именно свисающей каплей со щупа.Тогда и поговорим.
Ссылка на сообщение

@zon,ничего не скажу.Сделай ещё раз каплю.Только ничего не соскабливай.Наберись терпения,и дотронься до бумаги не щупом,а именно свисающей каплей со щупа.Тогда и поговорим.

Ну вот правый снимок, где одиночная капля, так и сделан, только я масло подогнал к кончику щупа, что бы капля была побольше.

Так же делал- просто касался щупом, получал маленькую черную  капельку на бумаге диаметром 2-3 мм, которая потом растекалась до 1,5-2см, становясь однородно серой с тонким прозрачным ободком (наверное из масла без сажи). Попробую повторить, но все это меня напрягает по поводу моего масляного фильтра.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение

@zon,Нужна для исследования только первая! капля.И суши её на невпитывающей поверхности.А перед тем как сделать фото,положи её на белый лист бумаги.

Ссылка на сообщение

@zon,Нужна для исследования только первая! капля.И суши её на невпитывающей поверхности.А перед тем как сделать фото,положи её на белый лист бумаги.

Вот первая капля в прямом свете и на просвет

post-18467-0-37606400-1458569569_thumb.jpg

post-18467-0-64414900-1458569644_thumb.jpg

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение

Ну начнём.Видно полукольцо от бывшего ядра.Внешний край капли рваный.Так же присутствует средняя зона капли.О пробеге сложно судить,но я думаю,что он в районе 8000-9000км. пробега.А ЕГР заглушен?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...