Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@wellsfargo, лучше конечно раз в год менять, хоть и пробеги не большие.

Ссылка на сообщение

@wellsfargo,с таким отношением и потребности в машине,лучше её продать.Нынешные машины от застоя,начинают разваливаться на ходу.

зачем одна машина для дачи . а втрорая чтобы не возить на ней что попало . поэтому и небольшие пробеги , меня больше интнресует стоит менять масло на skode или нет ? и второй если да то можно его залить в пятерку ?

Ссылка на сообщение

@wellsfargo, лучше конечно раз в год менять, хоть и пробеги не большие.

это конечно да . но вот кто говрит можно и не менять у всех по разному . вот и думаю судя по капельному тесту масло в skoda думаю 2 тыс еще отходит , там и ядра почти не видно , вот и вопрос кто разбирается 

Ссылка на сообщение

@wellsfargo,с таким отношением и потребности в машине,лучше её продать.Нынешные машины от застоя,начинают разваливаться на ходу.

а так я не скажу что она прям долго стоит переодически катаюсь . дачный сезон закончился вот и буду ездить)

Ссылка на сообщение

@wellsfargo

в обеих машинах - масло под замену!

...судя по капельному тесту масло в skoda думаю 2 тыс еще отходит , там и ядра почти не видно

Ядра там уже давно нету!!! Всё развалилось и сплошное марево почти от края до края капли...

 

А двигатель "пятерки" по уму мыть и мыть (грязнющий он!!!), но при таком НЕ уважении к автомобилю (пусть даже к рабочей лошадке..., а может, наоборот - тем более):

 

...skoda rapid 1.2 mpi , не менял 2 года .

...
вообще хотел если что со skoda слить и залить в пятерку...

странно, что Вас вообще на этот форум привело что-то!?!

Плещется там жижа масляная в движке, ну и пусть плещется... заводится и ездит пока - и ладно!? ;-)

Ссылка на сообщение

@wellsfargo,

в обеих машинах - масло под замену!

 

Ядра там уже давно нету!!! Всё развалилось и сплошное марево почти от края до края капли...

 

А двигатель "пятерки" по уму мыть и мыть (грязнющий он!!!), но при таком НЕ уважении к автомобилю (пусть даже к рабочей лошадке..., а может, наоборот - тем более):

Вы не права к обоим авто я отношусь очень бережно , даже пятерку люблю больше чем другую машину , над каждой царапиной кружусь , каждое пятнышко омыапю на обоих авто , салон , музыку , проводку сам делал , поэтому к авто отношение у меня лучше чем к девушкам , если так сказать

 

странно, что Вас вообще на этот форум привело что-то!?!

Плещется там жижа масляная в движке, ну и пусть плещется... заводится и ездит пока - и ладно!? ;-)

Ну не силен я в этом деле у друзей и знакомых спрашивал они и говорят масло вроде чистое в шкоде ничего страшного , к дилерам не стал ехать так как они лльют что то не понятное , а на шкоде не менял потому что думаю мало езжу , масло вроде светлое думаю зачем тогда его менят , для это и обратился на форум чтобы подсказали знающие люди , а не упрекали не зная всей ситуации , и я как никак другой ценю автомобили и эксплуатируются очень бережно

Значит завтра поменяю масло в школу , как по вашему критичного ничего ещё не было в шкоде то что не менял масло?

А пятерку тоже заменю и помню двигатель

Ссылка на сообщение

Просто в шкоде последние время вибрации заметил на руль чуть и сразу на масло подумал , а так я теперь сам очень волнуюсь что главное не запорол ли я двигатель что масло не поменял в шкоде ? Надеюсь что нет не так все критично , а насчёт пятерки вспомнил ы том году менял

Ссылка на сообщение

@wellsfargo

в обеих машинах - масло под замену!

Ядра там уже давно нету!!! Всё развалилось и сплошное марево почти от края до края капли...

 

А двигатель "пятерки" по уму мыть и мыть (грязнющий он!!!), но при таком НЕ уважении к автомобилю (пусть даже к рабочей лошадке..., а может, наоборот - тем более):

 

странно, что Вас вообще на этот форум привело что-то!?!

Плещется там жижа масляная в движке, ну и пусть плещется... заводится и ездит пока - и ладно!? ;-)

Да, почитаешь такое, и начинаешь понимать что свою машину кормишь чёрной икрой и даёшь запивать французским коньяком... :))) :))) :))).

Ссылка на сообщение

Да, почитаешь такое, и начинаешь понимать что свою машину кормишь чёрной икрой и даёшь запивать французским коньяком... :))) :))) :))).

Ну почти и там вкладываю если про пятерку говорит не мало сил и денег, покраска и тд и стоит не малых сил и затрат из моих знакомых и друзей никто так к авто не относится , а если насчёт масла так получилось это не значит что я наплевательски отношусь к авто
Ссылка на сообщение

Ну почти и там вкладываю если про пятерку говорит не мало сил и денег, покраска и тд и стоит не малых сил и затрат из моих знакомых и друзей никто так к авто не относится , а если насчёт масла так получилось это не значит что я наплевательски отношусь к авто

Масло это такая же не отъемлемая деталь мотора как и поршень/колен вал, ну или шаровая, тормозные колодки, которые надо во время менять.

Ссылка на сообщение

@wellsfargo, по шкоде, так скажу, там все нормально, но лучше поменять. мне по анализам масла тоже предлагали раз в 1,5 года менять, но раз в год это норма

Ссылка на сообщение

И, кстати, чем больше я капель вижу с 1.8/2.0TSI, тем больше задумываюсь о даже хоть какой-то близости к разумному регламента в 15 тыс. от ВАГа

Да что уж там, даже для моей древней аудейки в мануале написано менять масло раз в 15000 км (tdi, 66 КВт). Хотя для того же движка, только td (55 КВт) написано 7500, но в обоих случаях не реже 1 раза в год. Что-то у них там в 07.1992 года произошло такое, что можно масло менять на вдвое большем пробеге)). Изменено пользователем DigiMakc
Ссылка на сообщение

Масло это такая же не отъемлемая деталь мотора как и поршень/колен вал, ну или шаровая, тормозные колодки, которые надо во время менять.

да так и сделаю сегодня поменяю

Ссылка на сообщение

@wellsfargo, по шкоде, так скажу, там все нормально, но лучше поменять. мне по анализам масла тоже предлагали раз в 1,5 года менять, но раз в год это норма

а еще такой вопрос промывочное масло не нужно сначала заливать? и то что вместо shell ultra залью shell hx8 ничего не будет ? , потому под капотом на наклейки когда диллеры меняли написано ultra , а по документам написано что диллеры заливали hx8 и вот не понятно что они лили на ТО , но по допускам больше подходит hx8

Ссылка на сообщение

а еще такой вопрос промывочное масло не нужно сначала заливать? и то что вместо shell ultra залью shell hx8 ничего не будет ? , потому под капотом на наклейки когда диллеры меняли написано ultra , а по документам написано что диллеры заливали hx8 и вот не понятно что они лили на ТО , но по допускам больше подходит hx8

В шкоде промывочное ни к чему, там чистый двигатель!

Слить по хорошему - откачкой или через пробку (но желательно не сливаемый шприцем выбрать по максимуму) - и всё будет хорошо!

Ультра они лили или HX8 - не критично нисколечко... лейте HX8 смело.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...