Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Infiniti fx35 мотор vq35hr


Recommended Posts

Из начально пред идущий хозяин непонятно что заливал,машина 2009 года два хозяина считай меня. Мотор vq35hr v6 имеет фазовращатели,магниты и клапана vvit мотор считается надежным и продуманным,масло требует так же своей специфики.Двигатель производится на заводе Nissan Iwaki в префектуре Фукусима. Двигатель VQ35HR был удостоен 10 лучших рейтингов в 2007 году.В своё время знакомый посоветовал масло Addinol 5w30, его я и заливаю уже три года,но последнее время есть желание перейти на что то более лучшее или самое лучшее что сейчас есть на рынке,что можете посоветовать для этого мотора?

Почему хочу уйти от Addenol-причиной послужил малый пакет присадок,щелочное число не очень большое.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

В лето - Амсойл SS 10-30, в зиму - Амсойл SS 5-30, либо немного замиксить с Амсойл SS 0-20.

Link to post
Share on other sites

Мануала нет? Что рекомендует производитель, там вроде а3/б4, а5/б5 если я не ошибаюсь 

Link to post
Share on other sites
15.10.2021 в 14:14, Medvedev_aleksey сказал:

Из начально пред идущий хозяин непонятно что заливал,машина 2009 года два хозяина считай меня. Мотор vq35hr v6 имеет фазовращатели,магниты и клапана vvit мотор считается надежным и продуманным,масло требует так же своей специфики.Двигатель производится на заводе Nissan Iwaki в префектуре Фукусима. Двигатель VQ35HR был удостоен 10 лучших рейтингов в 2007 году.В своё время знакомый посоветовал масло Addinol 5w30, его я и заливаю уже три года,но последнее время есть желание перейти на что то более лучшее или самое лучшее что сейчас есть на рынке,что можете посоветовать для этого мотора?

Почему хочу уйти от Addenol-причиной послужил малый пакет присадок,щелочное число не очень большое.

Пффф,  малый пакет присадок и небольшое щч не говорят о качестве. Это гаражная ересь. Японцы деб*лы, что ильсак придумали, конечно. А какие-то дегенераты д1г2 создали, кто ж тогда те кто льют его? 

 

А если впрыск прямой, то уже никуда и не денешься. Ужос))

Не, можно залить что угодно, но во вред самому себе же. Но зато масло КРЕПКОЕ и катать можно дольше, ведь у мотора много золотяшек, они стерпят все 

Edited by Dimitreska
Link to post
Share on other sites
15.10.2021 в 14:21, Владимир09 сказал:

В лето - Амсойл SS 10-30, в зиму - Амсойл SS 5-30, либо немного замиксить с Амсойл SS 0-20.

Буду иметь ввиду спасибо.

Link to post
Share on other sites
18.10.2021 в 10:12, Dimitreska сказал:

Пффф,  малый пакет присадок и небольшое щч не говорят о качестве. Это гаражная ересь. Японцы деб*лы, что ильсак придумали, конечно. А какие-то дегенераты д1г2 создали, кто ж тогда те кто льют его? 

 

А если впрыск прямой, то уже никуда и не денешься. Ужос))

Не, можно залить что угодно, но во вред самому себе же. Но зато масло КРЕПКОЕ и катать можно дольше, ведь у мотора много золотяшек, они стерпят все 

Катаю не более 6000 км,есть желание что то лучшие найти.Хотя по изучав форум для себя вижу Red line или Pennzoi 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Medvedev_aleksey сказал:

Хотя по изучав форум для себя вижу Red line или Pennzoi

Medvedev_aleksey , напомню Вам что родное спортивное масло специально для этого двигателя Motul  Nismo 2108E 0w-30 имеет КВ 100 =9.8 cSt и HTHS =3.2. Так что любой ILSAC GF-6 в вязкости 0/5w-30 будет норм. Последние рекомендации Nissan'а по этому двигателю для Европы можно увидеть здесь :

https://totalenergies.at/system/files/atoms/files/total_lubricant_chart_2020_-_lowres.pdf

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Medvedev_aleksey said:

Буду иметь ввиду спасибо.

Для общего представления, в гоночные прототипы с этим мотором, для участия в гонках

в пустыне (в Африке) заливают масла вязкости 5/15/20w-50 (спортивные).

Зимой - 0w-40 в те же прототипы. Это из реального, проф. спорта, не "гаражного".

Но на каждый день это лишнее (ничего не даст полезного).

При круглогодичном использовании, если нет вызедов на трек, то например - Mobil 1 ESP LV 0w-30,

это топ уровень, навреное лучшее что можно найти в этой вязкости из товарных масел.

 

Edited by GVA
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, GVA сказал:

Для общего представления, в гоночные прототипы с этим мотором, для участия в гонках

в пустыне (в Африке) заливают масла вязкости 5/15/20w-50 (спортивные).

Зимой - 0w-40 в те же прототипы. Это из реального, проф. спорта, не "гаражного".

Но на каждый день это лишнее (ничего не даст полезного).

При круглогодичном использовании, если нет вызедов на трек, то например - Mobil 1 ESP LV 0w-30,

это топ уровень, навреное лучшее что можно найти в этой вязкости из товарных масел.

 

А как вам это,мне его знакомый по хорошей скидки отдать готов,а red line я ещё обдумываю а именно 5w30.Просто хочу подобрать масло что бы меньше износа было,нагара и работал тихо.Вот и пришёл к этим двум маркам red line и pennzoil хотя pennzoil на втором месте,ну и это что знакомый предлагает Мотюль.

61E06FB4-8846-4448-9E5A-7312C1052B8E.jpeg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

Medvedev_aleksey , напомню Вам что родное спортивное масло специально для этого двигателя Motul  Nismo 2108E 0w-30 имеет КВ 100 =9.8 cSt и HTHS =3.2. Так что любой ILSAC GF-6 в вязкости 0/5w-30 будет норм. Последние рекомендации Nissan'а по этому двигателю для Европы можно увидеть здесь :

https://totalenergies.at/system/files/atoms/files/total_lubricant_chart_2020_-_lowres.pdf

Спасибо,рекомендации посмотрел.Просто подбираю масло что бы износа металла меньше давала и нагара поменьше.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Medvedev_aleksey сказал:

А как вам это,мне его знакомый по хорошей скидки отдать готов,а red line я ещё обдумываю а именно 5w30.Просто хочу подобрать масло что бы меньше износа было,нагара и работал тихо.Вот и пришёл к этим двум маркам red line и pennzoil хотя pennzoil на втором месте,ну и это что знакомый предлагает Мотюль.

61E06FB4-8846-4448-9E5A-7312C1052B8E.jpeg

Не от балды, но читал от самого производителя, что это масло можно катать не более 4 т. км.

Link to post
Share on other sites
Только что, Medvedev_aleksey сказал:

Значит отметаем,я обычно 6 и меняю.

И про Пеннзойл, если разговор про Ультра Платинум 5-30, то оно не будет тихим, мотор на нём звонко работает, но очень задорно))) 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Владимир09 сказал:

И про Пеннзойл, если разговор про Ультра Платинум 5-30, то оно не будет тихим, мотор на нём звонко работает, но очень задорно))) 

Да Платинум,а red line как с ним?

0D920DBD-6483-4EEB-ADEB-1586C2036757.jpeg

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Medvedev_aleksey сказал:

 red line как с ним?

 

Я раньше не ездил на нём. Вот в эту зиму буду пробовать микс 50:50 - Амсойл 10-30 и Редлайн 0-20.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...