Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уточнил еще раз, оказывается после фукса у товарища тоже была два раза замена на Shell HX8 10w-40(5-6тыс.интервал). И товарищ сухой щуп на Луке узрел через пару дней после замены, а потом все 10 тык после доливки уровень как вкопанный . Подозреваю, что сам он чего-то проморгал, недосмотрел. Залил как обычно чуть больше 3-х литров, а потом забыл проверить уровень, но в тот раз он продувал мотор через горловину, может и выгнал из каких-то закоулков старое масло и этот объем заняло новое....

Короче, теперь уже третья замена у него на Лукойле, при чем второй интервал был у него затянут -12тыс., но даже в этом случае за весь пробег уровень снизился на пару миллиметров.

А у тестя, допускаю что сгорели остатки старого HX7. Т.к. заправочная емкость с фильтром - 3,75л., а заливается всегда 3-3,2

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый в казель залил SN лук.. пока 1500км все ништяк. сам скоро буду менять на лук.. ток запах у него ни как у шелла какой то .. даже хз как сказать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав форум не вижу больше смысла переплачивать за мобил 3000 5-40, следующая заливка лукойл люкс 5-40 sn. Просто интересно, как поведёт себя после мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, как... гореть перестанет, если горело.

Не горело, уровень на месте от замены до замены в каждые 7.5тыс. Главное, чтоб также чисто под клапаной крышкой было, ну и не горело тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik46, значит будет гореть :D

 

Как поведет - тише станет точно. Все должно понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав форум не вижу больше смысла переплачивать за мобил 3000 5-40, следующая заливка лукойл люкс 5-40 sn. Просто интересно, как поведёт себя после мобила.

 

Мобил 3000 вполне себе культурное масло, но для своей паспортной вязкости оно мне показалось густовато и не для зимы по этой же причине. Имхо Лукойл Синтетик будет более универсален.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю в Гетц Лукойл 5w-40 sn уже второй раз. Меняю масло каждые 5000, при сливе мастера говорят мог бы до 7000-10000 ездить (не настолько потемнело, чтоб менять) После перехода с Шелл Хеликс Ультра Экстра 5w-30 на Лукойл люкс SN двигатель очень мягко работает (на шелле жестче работал, пошумнее) двигатель новый, масло не ел и не ест. Жаль на зиму нулевки нет от Лукойла

Изменено пользователем getz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на ТО-1 Лукойл SN, ожидал, что двигатель будет работать мягче по сравнению с тем маслом, что было залито на заводе. Но разницы не заметил :(. А ведь согласно инструкции по эксплуатации в машину на заводе льют 10-30, да и в первый раз, когда покупал новую машину 10 лет назад, залил на первом ТО Лукойл Люкс, тогда еще полуcинтетиrу SJ 5w40, жиденькая такая была, но двигатель сразу стал мягче работать. Зато сейчас проехал уже больше 1 000 км и масло не жрет совсем (и это на якобы жрущем масло калиновском двигателе 1,4 л, 16кл.), хотя и ездил по трассе в основном, правда больше 100 км/ч старался не ездить. В общем, мои наблюдения пока идут вразрез с наблюдениями основной массы форумчан :unknw: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Слава, 10W30 просто мягкое было и после него Лукойл не заметен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на ТО-1 Лукойл SN, ожидал, что двигатель будет работать мягче по сравнению с тем маслом, что было залито на заводе. Но разницы не заметил :(. А ведь согласно инструкции по эксплуатации в машину на заводе льют 10-30, да и в первый раз, когда покупал новую машину 10 лет назад, залил на первом ТО Лукойл Люкс, тогда еще полуcинтетиrу SJ 5w40, жиденькая такая была, но двигатель сразу стал мягче работать. Зато сейчас проехал уже больше 1 000 км и масло не жрет совсем (и это на якобы жрущем масло калиновском двигателе 1,4 л, 16кл.), хотя и ездил по трассе в основном, правда больше 100 км/ч старался не ездить. В общем, мои наблюдения пока идут вразрез с наблюдениями основной массы форумчан :unknw: .

малейший расколбас смеси по цилиндрам на холостом ходу....переплюнет любое " мягкое масло"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Слава, 10W30 просто мягкое было и после него Лукойл не заметен.

Да, я тоже подумал, что, наверное, 30-ка имела "горячую" вязкость ближе к верхней границе диапазона (12,5), в то время как данный Лукойл, как известно, имеет вязкость ближе к нижней границе (чуть больше 13), так что разница между ними может быть совсем незначительной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Слава, Скорее дело в HTHS. у 10W30 оно было пониже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже подумал, что, наверное, 30-ка имела "горячую" вязкость ближе к верхней границе диапазона (12,5), в то время как данный Лукойл, как известно, имеет вязкость ближе к нижней границе (чуть больше 13), так что разница между ними может быть совсем незначительной...

 

нет, догадка неверная.

10w30 по типу того, что льют на автовазе - это вот:

http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00010/catalog.pdf

Вязкость при 100 = 10.1 всего лишь.

Вполне логично, что на более густой сороковке мотор работает помягче, без расколбаса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@makhno, Шумность работы идет не от вязкости на горячую а от HTHS, вроде это уже выясняли :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...