Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всё ясно. Равенол ВСИ во всём виной со своим паошмао :D

у меня 2300км. стоит на месте, но и авто всего около 20000км. прошло.

Изменено пользователем опелевод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, поидее не должно гореть,температура вспышку у лука в порядке. может и вправду двиг подустал? ну или густовато сие масло для твоего движка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро проверю))) в легковой и не пробую ибо ни есть она и все тут))) новая. а вот уазиковский монстр как оно самое) тут вон петра не горела 7500км все ровно. сейчас залил мобил 3000 гавнище за 3000км 300гр угорело. посмотрю что буде еще через 4 да начну лук пользовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

 

Таки да, бывает что колпачки без видимых на то причин умирают за одну-две смены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и резко что с двигателем поменялось. Но я склонюсь к базе лукойла, был уже подобный случай с Mobil1 New life 0W40, после него PC Supreme и Duron так не угорали. Во всяком случае что спорить через месяц другой все видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Отъездил на луке SN 14,5 тыс. Уровень ушёл с верхнего до середины. Езжу в основном по трассе, скорость 120-140. Завтра на ТО снова его залью. Авто VW Polo, пробег 44300км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все ровно абсолютно. Я ездил так на Шелле. В горловине все четко и чисто. итервалы строго 15000 как сказал.......... ВАЗ! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такая горловина, что особо не рассмотришь. Но то что видно, выглядит чистым. Работа двигателя на лукойле мне нравится больше, чем на кастроле (тише), угар меньше, видимо за счет большей вязкости ( кастрол был 5w30).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По наблюдениям за двумя нексиями на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 нарисовалась очень интересная картина. Нексии обе 1,5 8v, 2006 и 2007г., пробеги под 80 тыс у обеих. Одна у тестя, вторая у товарища(моя бывшая). Так вот, оба залили по весне вышеуказанный Лук. Заливали, один по верхнюю риску, другой до средней метки. Спустя пару тысяч км., товарищ, заливший до половины, обнаружил что масло ниже минимума, долил литр - стало на 3/4 деления. Тесть также обнаружил что масло ушло, но у него потребовалось долить где-то поллитра. Дальше самое интересное. Оба ездили по 10 тык. и вот в оставшиеся 7-8, которые прошли после доливки, масло не ушло ни на миллиметр. Что это было - х.з. Используют Лук дальше, поменяли на него же. После второй смены наездили уже по паре тысяч - уровень стоит.

В целом, очень довольны маслом, но вот непонятно, куда ушло масло после первой заливки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По наблюдениям за двумя нексиями на Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 нарисовалась очень интересная картина. Нексии обе 1,5 8v, 2006 и 2007г., пробеги под 80 тыс у обеих. Одна у тестя, вторая у товарища(моя бывшая). Так вот, оба залили по весне вышеуказанный Лук. Заливали, один по верхнюю риску, другой до средней метки. Спустя пару тысяч км., товарищ, заливший до половины, обнаружил что масло ниже минимума, долил литр - стало на 3/4 деления. Тесть также обнаружил что масло ушло, но у него потребовалось долить где-то поллитра. Дальше самое интересное. Оба ездили по 10 тык. и вот в оставшиеся 7-8, которые прошли после доливки, масло не ушло ни на миллиметр. Что это было - х.з. Используют Лук дальше, поменяли на него же. После второй смены наездили уже по паре тысяч - уровень стоит.

В целом, очень довольны маслом, но вот непонятно, куда ушло масло после первой заливки?

Это оно там в двиге гудронится стало, если так дело пойдет, то с каждой свежей заливкой объем картера будет уменьшаться, пока... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В целом, очень довольны маслом, но вот непонятно, куда ушло масло после первой заливки?

 

в фильтр!...наверняка меряли при заливке и не заводили авто,..потом масло в фильтр ущло + догорели остатки старого)..ну и гудронилось конечно как сказал уважаемый магистр, этож масло с нашей раши, ..значит загудронилось и гудрон по всему двигу ровным слоем,...надо тему мутить чем отмыть гудрон после лука ! )))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в фильтр масла не заливали он его себе забрал частое явление. После смены масла нужно прокатиться, нагреть масло, заглушить выждать 10 минут и потом контрольная проверка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да смена с фильтром и без отличается на 200-300мл максимум. по сути не должно оно упасть меньше минимума. Хотя все от движка зависит конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...