Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня купил в магните это масло по 961 руб, взял 3 канистры, т к меняю раз в полтора месяца ( пробеги большие), так только дома посмотрел что масло выпуска августа 2014, т е заканчивается срок годности. Как думаете если я его использую до ноября месяца ничего страшного не будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет,сам езжу на просрочках

Да и анализ есть тут ТНК 15ти летний проверили,ничего с маслом не происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Andrey251978 сказал:

Как думаете если я его использую до ноября месяца ничего страшного не будет?

Не думаем, а знаем. Катай без боязни и после ноября.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, никому не интересен новый анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimonpit сказал:

Что, никому не интересен новый анализ?

5-30 же делали недавно, думаешь там много отличий будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎07‎.‎2019 в 09:26, konung сказал:

PhD , речь только про одобрения, не про снятие его с розлива.

Лук исчезал из листа ФВ, а версию про пропадание озвучил раньше PhD :

но как видим продлили, в "списке"  07.03.2019 это Лук ещё имеется.

 

Если будут продолжать производить это масло, то это гуд))

А что с одобрениями/допусками БМВ - куда оно делось? У меня в хозяйстве много пустых канистр 4л из под Люкса и там примерно в 11-14 годах есть отметка БМВ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎25‎.‎07‎.‎2019 в 16:17, zheleznodorozhnik сказал:

У меня город- спутник Барнаула, пробок нет. Мне важен расход трасса, пригород- пасека 56 км в одну сторону от подъезда до калитки, туда и обратно 120-130 км наматываю, на Люське 10-12 л тратил, на Полике в этот литраж 2 раза теперь езжу, счастливый. Ну и конечно, видел я Ваши фотки с расходом. Подожду Ваш тест с обработкой, оч интересно. Ну и там Торкон в описании на свежее, заметил 5% эстеров не маловато?(меня сальники интересуют, если честно двиг как новый, не хочется что бы в масле был). В общем, с интересом ожидаю, как откатаете свой Новус.

 

В Новоалтайске я бывал году этак в 1992-1993м, с товарищем,  который оттуда родом, вместе в НГУ учились.

По мнгновенному расходу топлива и погрешности показометра - здесь все достаточно относительно, но главное темпрература масла)) у меня 112-118С в турбомоторе 55м от БМВ, поэтому 40ку пользую давно и ничего менять не собираюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PhD сказал:

40ку пользую давно и ничего менять не собираюсь

Вот с 40-ковкой я чет запутался... Тут на меня поднасели с 30-кой, да я и сам раньше в Лач 30 лил, а тут засада. Выбирал вязкость от температурной таблицы+ что бенз CFNA в картер льет, а говорят 30-ку надо. Инет толком ничего не говорит, млин, там разнобродица, кто то кричит что только 40, кто то что 30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik, по личным наблюдениям сужу. Зимой, даже с моей мягкой зимой в минус 10, вторая скорость вентилятора включилось 1-2 раза, то есть температура двигателя, не говоря о масле, была до 105, если не до 100. Лично я на зиму буду лить 30, так как мотор заводиться и работает на прогревочных тише, меньше тарахтит, быстрее греется, ну и вязкости с головой хватит. Летом же решил лить 40, так как вторая скорость в солнечную погоду при плюс 20 и выше, вторая скорость вентиля срабатывает уже через 10-15 минут после заводки, и дальше постоянно срабатывает, будь я в городе или на трассе. Учитывая преобладание трассы, рабочая температура масла, как и двигателя, на длительном пробеге 100+гр. Ну и по летнему опыту использования 30- с щупа льется вода, после поездки, да и через 10 минут все та же вода. Масло ГМ 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

Ну и по летнему опыту использования 30- с щупа льется вода

Ну льётся и что дальше то? Покажите мне анализы отработки с одного и того же двигателя где 30ка бы настругала больше металлов чем 40ка?! У меня реньше хонда была я туда 0-20 лил представляете, в жару, и ничего доехала как то до 300т.км по одометру на родном ДВС, а дольше продана была и до сих пор ездит, вот чудеса:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

говорят 30-ку надо.

А ещё тридцатки бывают жидкие и густые,вот засада))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК, ну и где я сказал что это ужасно или надо обязательно ездить на 40/50?  И зачем демонстрировать анализы отработок, если я ничего не собираюсь доказывать и ничего не утверждал, кроме того, что 30 как вода была летом. Отчасти это связано с потерей вязкости, чтоб избежать этого, надо менять чаще, или использовать лучшие масла с лучшей базой. Лично мне это не особо интересно, я использую летом 40 и спокойно езжу 10-14к трассового пробега до след смены.

Рад за вашу Хонду, надеюсь судьба и достаток спасёт меня от моего Поло намного ранее, чем 300к пробега)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Пехота67 сказал:

А ещё тридцатки бывают жидкие и густые,вот засада))))

Это ты к чему? 

1 час назад, Александр КРК сказал:

У меня реньше хонда была я туда 0-20 лил представляете, в жару, и ничего доехала как то до 300т.км по одометру на родном ДВС, а дольше продана была и до сих пор ездит, вот чудеса

Александр КРК я тут анализ с поло отработки видел, бенз льется в картер. В сети тоже такая инфа. Наверно в хонде двиг другой? 

Спойлер

Вообще я не перестраховщик, но хочется ясности, какую вязкость лить в мой двиг. В лач когда я лил Ильсак или А5, а другие кричали, что нужно только А3, С3, я им показывал инструкцию первых годов, где прописаны были другие допуски, в ту машину получается можно было лить от Ильсак 4 до С3... Тут просто хочется разобраться, вот и все. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Это ты к чему? 

Александр КРК я тут анализ с поло отработки видел, бенз льется в картер. В сети тоже такая инфа. Наверно в хонде двиг другой? 

  Скрыть контент

Вообще я не перестраховщик, но хочется ясности, какую вязкость лить в мой двиг. В лач когда я лил Ильсак или А5, а другие кричали, что нужно только А3, С3, я им показывал инструкцию первых годов, где прописаны были другие допуски, в ту машину получается можно было лить от Ильсак 4 до С3... Тут просто хочется разобраться, вот и все. 

 

502 допуск А3/С3 в зависимости от режима эксплуатации. Вязкость любая, их всего две, 30 и 40. На 30 мотор тише работает, а на 40 ездит весь таксопарк Беларуси, меняют раз в 15к, и нормально себя чувствуют.)

Мануал GM это что-то.) По нему, в Астру 2013 можно лить С3/А3/Ильсак 5, но почему-то А5 категорически нельзя. Эту логику я так и не понял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узбагойтесь, 40 ки летом точно вреда не принесут при исправной СО!!!

Другое дело что там в Люксе под видом 40 ок непонятно, может загустителя тупо добавляют.

В 9 ку лил один раз полусиньку 5W40 перекатал ~ 9 тыс. летом, сливалось как вода, впрочем и импортное А5В5 тоже как вода сливалось при меньшем пробеге. Потом другое лил, сейчас авто в др. руках до сих пор ездит- чинили мотор или нет хз.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...