Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр 207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4 литра 1773132 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 60 литров 207461 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 216 литров Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey251978 1 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 Сегодня купил в магните это масло по 961 руб, взял 3 канистры, т к меняю раз в полтора месяца ( пробеги большие), так только дома посмотрел что масло выпуска августа 2014, т е заканчивается срок годности. Как думаете если я его использую до ноября месяца ничего страшного не будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мин 242 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 Ничего не будет,сам езжу на просрочках Да и анализ есть тут ТНК 15ти летний проверили,ничего с маслом не происходит. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 485 Опубликовано: 27 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2019 (изменено) 33 минуты назад, Andrey251978 сказал: Как думаете если я его использую до ноября месяца ничего страшного не будет? Не думаем, а знаем. Катай без боязни и после ноября. Изменено 27 июля 2019 пользователем TDream 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 Что, никому не интересен новый анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 1 час назад, dimonpit сказал: Что, никому не интересен новый анализ? 5-30 же делали недавно, думаешь там много отличий будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 В 24.07.2019 в 09:26, konung сказал: PhD , речь только про одобрения, не про снятие его с розлива. Лук исчезал из листа ФВ, а версию про пропадание озвучил раньше PhD : но как видим продлили, в "списке" 07.03.2019 это Лук ещё имеется. Если будут продолжать производить это масло, то это гуд)) А что с одобрениями/допусками БМВ - куда оно делось? У меня в хозяйстве много пустых канистр 4л из под Люкса и там примерно в 11-14 годах есть отметка БМВ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhD 715 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 В 25.07.2019 в 16:17, zheleznodorozhnik сказал: У меня город- спутник Барнаула, пробок нет. Мне важен расход трасса, пригород- пасека 56 км в одну сторону от подъезда до калитки, туда и обратно 120-130 км наматываю, на Люське 10-12 л тратил, на Полике в этот литраж 2 раза теперь езжу, счастливый. Ну и конечно, видел я Ваши фотки с расходом. Подожду Ваш тест с обработкой, оч интересно. Ну и там Торкон в описании на свежее, заметил 5% эстеров не маловато?(меня сальники интересуют, если честно двиг как новый, не хочется что бы в масле был). В общем, с интересом ожидаю, как откатаете свой Новус. В Новоалтайске я бывал году этак в 1992-1993м, с товарищем, который оттуда родом, вместе в НГУ учились. По мнгновенному расходу топлива и погрешности показометра - здесь все достаточно относительно, но главное темпрература масла)) у меня 112-118С в турбомоторе 55м от БМВ, поэтому 40ку пользую давно и ничего менять не собираюсь 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 304 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 5 часов назад, PhD сказал: 40ку пользую давно и ничего менять не собираюсь Вот с 40-ковкой я чет запутался... Тут на меня поднасели с 30-кой, да я и сам раньше в Лач 30 лил, а тут засада. Выбирал вязкость от температурной таблицы+ что бенз CFNA в картер льет, а говорят 30-ку надо. Инет толком ничего не говорит, млин, там разнобродица, кто то кричит что только 40, кто то что 30... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 695 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 zheleznodorozhnik, по личным наблюдениям сужу. Зимой, даже с моей мягкой зимой в минус 10, вторая скорость вентилятора включилось 1-2 раза, то есть температура двигателя, не говоря о масле, была до 105, если не до 100. Лично я на зиму буду лить 30, так как мотор заводиться и работает на прогревочных тише, меньше тарахтит, быстрее греется, ну и вязкости с головой хватит. Летом же решил лить 40, так как вторая скорость в солнечную погоду при плюс 20 и выше, вторая скорость вентиля срабатывает уже через 10-15 минут после заводки, и дальше постоянно срабатывает, будь я в городе или на трассе. Учитывая преобладание трассы, рабочая температура масла, как и двигателя, на длительном пробеге 100+гр. Ну и по летнему опыту использования 30- с щупа льется вода, после поездки, да и через 10 минут все та же вода. Масло ГМ 5w30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 1 час назад, Lobshter сказал: Ну и по летнему опыту использования 30- с щупа льется вода Ну льётся и что дальше то? Покажите мне анализы отработки с одного и того же двигателя где 30ка бы настругала больше металлов чем 40ка?! У меня реньше хонда была я туда 0-20 лил представляете, в жару, и ничего доехала как то до 300т.км по одометру на родном ДВС, а дольше продана была и до сих пор ездит, вот чудеса 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 2 часа назад, zheleznodorozhnik сказал: говорят 30-ку надо. А ещё тридцатки бывают жидкие и густые,вот засада)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 695 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 Александр КРК, ну и где я сказал что это ужасно или надо обязательно ездить на 40/50? И зачем демонстрировать анализы отработок, если я ничего не собираюсь доказывать и ничего не утверждал, кроме того, что 30 как вода была летом. Отчасти это связано с потерей вязкости, чтоб избежать этого, надо менять чаще, или использовать лучшие масла с лучшей базой. Лично мне это не особо интересно, я использую летом 40 и спокойно езжу 10-14к трассового пробега до след смены. Рад за вашу Хонду, надеюсь судьба и достаток спасёт меня от моего Поло намного ранее, чем 300к пробега) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
движенец 2 304 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 51 минуту назад, Пехота67 сказал: А ещё тридцатки бывают жидкие и густые,вот засада)))) Это ты к чему? 1 час назад, Александр КРК сказал: У меня реньше хонда была я туда 0-20 лил представляете, в жару, и ничего доехала как то до 300т.км по одометру на родном ДВС, а дольше продана была и до сих пор ездит, вот чудеса Александр КРК я тут анализ с поло отработки видел, бенз льется в картер. В сети тоже такая инфа. Наверно в хонде двиг другой? Спойлер Вообще я не перестраховщик, но хочется ясности, какую вязкость лить в мой двиг. В лач когда я лил Ильсак или А5, а другие кричали, что нужно только А3, С3, я им показывал инструкцию первых годов, где прописаны были другие допуски, в ту машину получается можно было лить от Ильсак 4 до С3... Тут просто хочется разобраться, вот и все. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lobshter 695 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 10 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: Это ты к чему? Александр КРК я тут анализ с поло отработки видел, бенз льется в картер. В сети тоже такая инфа. Наверно в хонде двиг другой? Скрыть контент Вообще я не перестраховщик, но хочется ясности, какую вязкость лить в мой двиг. В лач когда я лил Ильсак или А5, а другие кричали, что нужно только А3, С3, я им показывал инструкцию первых годов, где прописаны были другие допуски, в ту машину получается можно было лить от Ильсак 4 до С3... Тут просто хочется разобраться, вот и все. 502 допуск А3/С3 в зависимости от режима эксплуатации. Вязкость любая, их всего две, 30 и 40. На 30 мотор тише работает, а на 40 ездит весь таксопарк Беларуси, меняют раз в 15к, и нормально себя чувствуют.) Мануал GM это что-то.) По нему, в Астру 2013 можно лить С3/А3/Ильсак 5, но почему-то А5 категорически нельзя. Эту логику я так и не понял) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реактив 346 Опубликовано: 30 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 Узбагойтесь, 40 ки летом точно вреда не принесут при исправной СО!!! Другое дело что там в Люксе под видом 40 ок непонятно, может загустителя тупо добавляют. В 9 ку лил один раз полусиньку 5W40 перекатал ~ 9 тыс. летом, сливалось как вода, впрочем и импортное А5В5 тоже как вода сливалось при меньшем пробеге. Потом другое лил, сейчас авто в др. руках до сих пор ездит- чинили мотор или нет хз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.