Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Блин, второй интервал езжу на Луке, первый откатал 7600, теперь накатал 4т, смотрю, под горловиной стало как-то больше грязи. Особо там не разглядишь, но раньше на стенках конечно налет был, если провести пальцем, то оставался однородный коричневый след. Теперь налет темнее стал что ли, и на пальце если провести, остается след уже с какими-то темными вкраплениями, напоминающими то-ли частички сажи или еще чего. Начал опять задумываться. До этого постоянно лил LM Optimal. Интервалы поначалу были в районе 10т, после того как начал читать Oil-club, уменьшил до 6-7. Вот теперь думаю. Увеличение грязи - от Лука, или это Лук поднимает, очищает что осталось от LM? По ощущениям-то Лук нравится, крутит бодренько, и расход поубавился. Но...

Ссылка на сообщение
Блин, второй интервал езжу на Луке, первый откатал 7600, теперь накатал 4т, смотрю, под горловиной стало как-то больше грязи. Особо там не разглядишь, но раньше на стенках конечно налет был, если провести пальцем, то оставался однородный коричневый след. Теперь налет темнее стал что ли, и на пальце если провести, остается след уже с какими-то темными вкраплениями, напоминающими то-ли частички сажи или еще чего. Начал опять задумываться.
За пару тыщ до грядущей смены мала, попробуйте немного изменить режим езды, сместив обороты кв на "выше средних".
Ссылка на сообщение

Часто по весне когда начинается пора конденсатов вижу в горловине серыц налет типа закопчености, летом он проходит, у вас видимо тоже состояние погоды переходящей из минуса в плюс, отсюда эти сметаны и налеты

Ссылка на сообщение

Я вот ни разу даже на пробке горловины ничего не видел...

Ссылка на сообщение
Ок...че тогда на Shell сметаны нема?! :spiteful:
Да звёзды не так "легли"...

Атмосферное давление, влажность воздуха, точка росы, и ещё хреналион причин.

 

P.s. У себя, после ночного простоя, после прогрева (ОЖ до 80), 9 месяцев в году, небольшой налёт эмульсии на пробке МЗГ наблюдаю всегда, так было и на LM Синтойл Хайтек, и на Луке Люкс.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

У меня в жигулях так было часто,эмульсия на крышке маслозаливной.На Ситроене нет никогда независимо от погоды,хотя и масла разные.Полагаю это все-таки зависит от конструкции двигателя.

Ссылка на сообщение

В моём двигателе MR20DE эмульсия по консистенции как "майонез" на пробке маслозаливной горловины зимой появляется очень часто. Этот "майонез" хорошо видно по утрам после ночной стоянки. С прогревом двигателя исчезает.

Ссылка на сообщение

под горловиной стало как-то больше грязи

а фото можно?, а то как то с трудом верится...)..может масло потемнело просто ;)

Ссылка на сообщение

для появления сметаны нужно условие. Нужно что бы в двигатель попала вода, например из воздуха конденсат-иней на стенках двигателя, дальше нужно завести двигатель нагреть его но не долго, что бы вода не успела испарится - получается сметана.

 

Два раза видел это явление в своем моторе, на масле Teboil Gold 5W-40 и Eneos Supergasoline 5W-30 - это стечение обстоятельств скорее. Просто вовремя повезло посмотреть под крышку.

капните 3-4 капли на листочек A4 и подержите над паром например чайником - будет эта самая белая сметана. Когда вы длительно прокатитесь по трассе, если воды не много по сути она должна испариться и больше о себе не напоминать.

Ссылка на сообщение

Залил Лукойл. Пока вроде нечо так, тихенько, да и крутится как-то бодрее. Посмотрим как будет на угар. Взял 7 литров: 2 литра как промывку после старого, 2 литра на доливку и 3 в мотор.

post-1327-0-61575900-1387137710_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня вынул щуп - он в белой белой пене. Перед сменой масла промывал Лукойлом Промывочное (в картере остался не сливаемый остаток). Уровень сделал на 3мм ниже "мах". Уровень антифриза стоит на месте. Мотор вообще работает без нареканий, тянет бодро. Фоток к сожалению не сделал :facepalm: У кого какие мысли, друзья?

После промывки нового Тойотовского 2TR-FE (после слива заводского спустя первые 5000км. пробега) промыл промывочным Лукойл (из картера что смог слил и даже остатки отсосом убрал) и заливки Мобил 1 5w-20 EP GF-4 SM почти сразу начал на кончике щупа замечать бежевую эмульсию. При растирании на пальцах ничего не остаётся. Так и ездим уже 6000км. на нём. Трасса или нет - эмульсия на кончике щупа никуда не девается, только растягивается чуть вверх по щупу и как бы разбавляется маслом. Мож это промывочное так с ПАО которое есть в ЕР не контачит-я не знаю.

А дизель 4jg2 на Исузу промывал перед первой заливкой TDT 5w-40 всё ок.

Не по теме конечно, но прочитал похожую ситуацию. Перенесите если что не так.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

На прошедших выходных заменил диллерское "непонятно что из бочки") на Луку 5W40 SN.

Машинка Ниссан Теана J31 12.2006г.в., мотор VQ23DE, пробег на момент замены 112400км.

Менял через промывку от Лукойла, отработка(что понятно) и промывка при сливе были чернючие как племя Туарегов)))

Проехал примерно 80-90км, первое впечатление - мотор потише стал работать, немнгого порезвее, по расходу пока не скажу..

 

Посмотрим как себя проявит за 5000км - на 117500км нас с "Таней" ожидает большое ТО... Если всё ГУД - наверное опять залью Луку...

 

P.S. Постараюсь скоро выложить фото старого масяного фильтра с "приветом" от мастера "Ниссан Таганка"... Механы что меняли масло в этот раз удивились как машинка вообще ездила)))

 

P.P.S. Всё ли правильно сделал в разрезе совместимости мотора и масла!? + правильно ли сделал что сначала Лукойловской промывой воспользовался перед заменой??

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

Во блин добрался и до Лукойла :crazy:. У нас стоят морозы от -25 до -32, мой GM (5/30)не выдержал таких морозов, при -23 ему было очень тяжело (по лампочке заметно) а при -29 машина пздЦ не завелась, про щуп отдельная тема, при таких морозах уровень падал но 0! после запуска и к вечеру уровень в норме :unknw:. но признаюсь на GM моя машина шептала, нужно было прислушатся что двигатель действительно работает.... по прогнозу передали, что морозы будут держатся. Решил слить, заказть что то другое, но это процедура займет несколько дней. Поехал в автосити за маслом, выбор большой. Разговорился с продавцом (думал купить Тебойл или Мобил) он, "Залей Лукойл синтетику" мол морозы хорошо держат,короче купил и залил Лукойл 5/40 "Новая формула"какая то. Сегодня машина завелась без проблем, правда мороз был не большой -22. Масло как масло, Тянет так же как и раньше. Но, по сровнению с GM двигатель работает по жосче т.е. шумнее (на Равеноле, Тебойле и на Ликви моли мой движок работал так же, а на Мобиле и GM очень тихо).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...