Популярное сообщение Gravitara 126 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Sergey 3 Опубликовано: 12 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2013 Блин, второй интервал езжу на Луке, первый откатал 7600, теперь накатал 4т, смотрю, под горловиной стало как-то больше грязи. Особо там не разглядишь, но раньше на стенках конечно налет был, если провести пальцем, то оставался однородный коричневый след. Теперь налет темнее стал что ли, и на пальце если провести, остается след уже с какими-то темными вкраплениями, напоминающими то-ли частички сажи или еще чего. Начал опять задумываться. До этого постоянно лил LM Optimal. Интервалы поначалу были в районе 10т, после того как начал читать Oil-club, уменьшил до 6-7. Вот теперь думаю. Увеличение грязи - от Лука, или это Лук поднимает, очищает что осталось от LM? По ощущениям-то Лук нравится, крутит бодренько, и расход поубавился. Но... Ссылка на сообщение
A3D 257 Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 Блин, второй интервал езжу на Луке, первый откатал 7600, теперь накатал 4т, смотрю, под горловиной стало как-то больше грязи. Особо там не разглядишь, но раньше на стенках конечно налет был, если провести пальцем, то оставался однородный коричневый след. Теперь налет темнее стал что ли, и на пальце если провести, остается след уже с какими-то темными вкраплениями, напоминающими то-ли частички сажи или еще чего. Начал опять задумываться.За пару тыщ до грядущей смены мала, попробуйте немного изменить режим езды, сместив обороты кв на "выше средних". Ссылка на сообщение
torcon 81 786 Опубликовано: 14 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 Часто по весне когда начинается пора конденсатов вижу в горловине серыц налет типа закопчености, летом он проходит, у вас видимо тоже состояние погоды переходящей из минуса в плюс, отсюда эти сметаны и налеты Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 14 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 Ок...че тогда на Shell сметаны нема?! Ссылка на сообщение
шансонье 224 Опубликовано: 14 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 Я вот ни разу даже на пробке горловины ничего не видел... Ссылка на сообщение
A3D 257 Опубликовано: 14 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Ок...че тогда на Shell сметаны нема?! Да звёзды не так "легли"...Атмосферное давление, влажность воздуха, точка росы, и ещё хреналион причин. P.s. У себя, после ночного простоя, после прогрева (ОЖ до 80), 9 месяцев в году, небольшой налёт эмульсии на пробке МЗГ наблюдаю всегда, так было и на LM Синтойл Хайтек, и на Луке Люкс. Изменено 14 декабря 2013 пользователем A3D Ссылка на сообщение
kep 2 733 Опубликовано: 14 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 У меня в жигулях так было часто,эмульсия на крышке маслозаливной.На Ситроене нет никогда независимо от погоды,хотя и масла разные.Полагаю это все-таки зависит от конструкции двигателя. 1 Ссылка на сообщение
igork 3 465 Опубликовано: 14 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2013 В моём двигателе MR20DE эмульсия по консистенции как "майонез" на пробке маслозаливной горловины зимой появляется очень часто. Этот "майонез" хорошо видно по утрам после ночной стоянки. С прогревом двигателя исчезает. Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 под горловиной стало как-то больше грязи а фото можно?, а то как то с трудом верится...)..может масло потемнело просто Ссылка на сообщение
torcon 81 786 Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 для появления сметаны нужно условие. Нужно что бы в двигатель попала вода, например из воздуха конденсат-иней на стенках двигателя, дальше нужно завести двигатель нагреть его но не долго, что бы вода не успела испарится - получается сметана. Два раза видел это явление в своем моторе, на масле Teboil Gold 5W-40 и Eneos Supergasoline 5W-30 - это стечение обстоятельств скорее. Просто вовремя повезло посмотреть под крышку. капните 3-4 капли на листочек A4 и подержите над паром например чайником - будет эта самая белая сметана. Когда вы длительно прокатитесь по трассе, если воды не много по сути она должна испариться и больше о себе не напоминать. Ссылка на сообщение
Jappy 102 Опубликовано: 15 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2013 Залил Лукойл. Пока вроде нечо так, тихенько, да и крутится как-то бодрее. Посмотрим как будет на угар. Взял 7 литров: 2 литра как промывку после старого, 2 литра на доливку и 3 в мотор. Ссылка на сообщение
lzsound 2 170 Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 (изменено) Сегодня вынул щуп - он в белой белой пене. Перед сменой масла промывал Лукойлом Промывочное (в картере остался не сливаемый остаток). Уровень сделал на 3мм ниже "мах". Уровень антифриза стоит на месте. Мотор вообще работает без нареканий, тянет бодро. Фоток к сожалению не сделал :facepalm: У кого какие мысли, друзья? После промывки нового Тойотовского 2TR-FE (после слива заводского спустя первые 5000км. пробега) промыл промывочным Лукойл (из картера что смог слил и даже остатки отсосом убрал) и заливки Мобил 1 5w-20 EP GF-4 SM почти сразу начал на кончике щупа замечать бежевую эмульсию. При растирании на пальцах ничего не остаётся. Так и ездим уже 6000км. на нём. Трасса или нет - эмульсия на кончике щупа никуда не девается, только растягивается чуть вверх по щупу и как бы разбавляется маслом. Мож это промывочное так с ПАО которое есть в ЕР не контачит-я не знаю. А дизель 4jg2 на Исузу промывал перед первой заливкой TDT 5w-40 всё ок. Не по теме конечно, но прочитал похожую ситуацию. Перенесите если что не так. Изменено 19 декабря 2013 пользователем lzsound Ссылка на сообщение
vergaser 132 Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 Минералка отлично смешивается с пао. Ссылка на сообщение
teanovod83 457 Опубликовано: 20 января 2014 Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Всем доброго дня! На прошедших выходных заменил диллерское "непонятно что из бочки") на Луку 5W40 SN. Машинка Ниссан Теана J31 12.2006г.в., мотор VQ23DE, пробег на момент замены 112400км. Менял через промывку от Лукойла, отработка(что понятно) и промывка при сливе были чернючие как племя Туарегов))) Проехал примерно 80-90км, первое впечатление - мотор потише стал работать, немнгого порезвее, по расходу пока не скажу.. Посмотрим как себя проявит за 5000км - на 117500км нас с "Таней" ожидает большое ТО... Если всё ГУД - наверное опять залью Луку... P.S. Постараюсь скоро выложить фото старого масяного фильтра с "приветом" от мастера "Ниссан Таганка"... Механы что меняли масло в этот раз удивились как машинка вообще ездила))) P.P.S. Всё ли правильно сделал в разрезе совместимости мотора и масла!? + правильно ли сделал что сначала Лукойловской промывой воспользовался перед заменой?? Изменено 20 января 2014 пользователем teanovod83 Ссылка на сообщение
GLX 42 Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Во блин добрался и до Лукойла . У нас стоят морозы от -25 до -32, мой GM (5/30)не выдержал таких морозов, при -23 ему было очень тяжело (по лампочке заметно) а при -29 машина пздЦ не завелась, про щуп отдельная тема, при таких морозах уровень падал но 0! после запуска и к вечеру уровень в норме . но признаюсь на GM моя машина шептала, нужно было прислушатся что двигатель действительно работает.... по прогнозу передали, что морозы будут держатся. Решил слить, заказть что то другое, но это процедура займет несколько дней. Поехал в автосити за маслом, выбор большой. Разговорился с продавцом (думал купить Тебойл или Мобил) он, "Залей Лукойл синтетику" мол морозы хорошо держат,короче купил и залил Лукойл 5/40 "Новая формула"какая то. Сегодня машина завелась без проблем, правда мороз был не большой -22. Масло как масло, Тянет так же как и раньше. Но, по сровнению с GM двигатель работает по жосче т.е. шумнее (на Равеноле, Тебойле и на Ликви моли мой движок работал так же, а на Мобиле и GM очень тихо). Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас