Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На самом деле щуп светлее- а то тут как сажа прямо.Это не оттертый-просто тряпкой вытер. Фоном ДВП.

Уайт спиритом и ацетоном не оттерся, но стал значительно светлее. И, вроде, нижняя мерная часть посветлее всей остальной.

Дату канистры посмотреть не догадался

post-2630-0-78265800-1440439391_thumb.jpg

post-2630-0-82262700-1440439414_thumb.jpg

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

На самом деле щуп светлее- а то тут как сажа прямо.Это не оттертый-просто тряпкой вытер. Фоном ДВП.

Уайт спиритом и ацетоном не оттерся, но стал значительно светлее. И, вроде, нижняя мерная часть посветлее всей остальной.

Дату канистры посмотреть не догадался

Сколько на нем откатал?

Ссылка на сообщение

Сколько на нем откатал?

наверное около 6тк.

Я раньше заметил ету фигню, но подумал ерунда, бывает.

Вот еще нашел по дороге:

http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=400667&postcount=809

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

наверное около 6тк.

Я раньше заметил ету фигню, но подумал ерунда, бывает.

Хреново... Я сейчас это же масло купил, теперь боюсь заливать...Канистру выкинул уже, да?

Че-то спецы молчат...

Изменено пользователем Rolsen58
Ссылка на сообщение

Нет не выкинул. там еще немного есть.

Посмотри дату канистры и сравни с этикеткой. Вдруг че интересное увидишь. Че с маслом делать будешь, сливать?

Ссылка на сообщение

уже сменил на Зик А+ 10-40

купил щуп новый

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

уже сменил на Зик А+ 10-40

купил щуп новый

на приоровод загляни, я там те ссыль оставил в теме про лукойл, почитай.

Ссылка на сообщение

наверное около 6тк.

Я раньше заметил ету фигню, но подумал ерунда, бывает.

Странно...

 

Вот еще нашел по дороге:

http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=400667&postcount=809

А у меня в противовес - вот такая ссылка, с фото, читаем до конца

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=124.msg1564936#msg1564936

Там ГБО - но всё же...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

AliBaba Что то настораживает этот факт

Изменено пользователем dembel
Ссылка на сообщение

Вот такую версию подкину:

А что если это реакция состава материала щупа с присадками масла. И это эффект типа воронения стали?

 

- https://ru.wikipedia.org/wiki/Воронение_стали

Ссылка на сообщение

Воронение - там температуры от 130 °С указаны.

И другие масла почему то не воронят.

А щуп покрыт чем то наверное. Типа цинка.

Кстати драить наждачкой не советую - сотрется.

Ссылка на сообщение

При контакте с кислотами, солями и щелочами(особенно при нагревании), цинковое покрытие нарушается, истончается, и поверхность чернеет.

Почистить можно порошком мела.

 

Т.е. в этом масле что то есть такое, что реагирует с цинком.

Ссылка на сообщение

Уже 5000 км проехал, угара нет, щуп и всё остальное блестит.

Движка ниссана CR 14 с общим пробегом 95 т.км.

До этого заливал масло разных фирм SHEL, ELF, ZIC вязкости 5-30 с допусками МВ 229.5. Интервалы 10 т.км. По поведению от Лукойла ни чем не отличались, НО вот ценой...

AliBaba Если масло плохое, то под клапанной крышкой будет ужас. Загляни в горловину.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...