Перейти к публикации

Maxik

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Maxik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Lukoil Genesis Armotech 5W-30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    Ниссан-Нот CR 14 DE
  • Стаж
    10 лет
  1. Этот движка склонен к залеганию колец. Например Армотек А5В5 5-30 с высоким щелочным или Глайдтек ILSAC GF-5. Кто защитит лучше от высокотемпературных отложений? Или какое выбрать из других?
  2. В общем купил Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. Почему? Да из за более высоких допусков по API и ILSAC.
  3. Летом меняю через 10 т.км, а зимой через 8 т.км. Беру масла с допуском МВ 229.5, АСЕА А3. И защита хорошая и под клапанной крышкой чисто. Форум очень хвалит Лук, а на 5-30 не увидел желаемых допусков. В раздумьях.... Что то мне подсказывает можно лить смело.
  4. Бортового копьютера нет, но по расчётам средняя скорость получается 23 км/ч, за 10 т.км. натикает примерно 450 моточасов.
  5. На лето залито лукойл 5-40 SN. По допускам подходит отлично. В прошлую зиму подобрал Elf Excellium Full-tech 0W-30. Ценник поднялся не гуманно. Pavelzel кстати да, по илсаку всё подходит. У лукойла 5-30 не вижу илсака. Изначально и раньше двигатель CR 14 появился на моделях внутреннего японского рынка. Наверное после для европы дописали ACEA.
  6. Скан дилерский от 2010 года.
  7. Присматриваюсь к Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL. Но вот смущает его А5/В5. Скан из руководства. Эксплуатация: 1) Ниссан Нот 2) Объём 3.7 литра 3) Кемерово, морозы до -30 часто 4) 95% город. Каждый день на машине, пробег в год 20 тыс.км. 5) Интервал думаю не более 10 тыс.км
  8. Уже 5000 км проехал, угара нет, щуп и всё остальное блестит. Движка ниссана CR 14 с общим пробегом 95 т.км. До этого заливал масло разных фирм SHEL, ELF, ZIC вязкости 5-30 с допусками МВ 229.5. Интервалы 10 т.км. По поведению от Лукойла ни чем не отличались, НО вот ценой... AliBaba Если масло плохое, то под клапанной крышкой будет ужас. Загляни в горловину.
  9. при проведении анализов отработки лаба не делала попутно капельную пробу масла? Всё равно они его до 100 град разогревают, равносильно что со щупа. Так появиться сравнение анализов и капельной. Можно будет уже судить о капельной по анализу. Наработается статистика, сможем более точно подтверждать/опровергать/судить по капельной пробе о масле без анализа. Ваше мнение...
  10. Maxik

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    ВАУ сколько всего... Спасибо за развёрнутый ответ. А качество/тип бумаги имеет значение на результаты? Я капал на стандартную для принтеров.
  11. Maxik

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Конечно не правильно... Пересчитал по новой - 0.75 получилось. Выше исправил И сколько оно ещё протянет?
  12. Maxik

    Капельные тесты ОБЩАЯ

    Разрешите представить пробу. Масло ELF Excellium NF 5W-40 с пробегом 7000 км за период с 11.2012 по 04.2013 г.г. Движка ВАЗ-21214 с общим пробегом 26 т.км. Стоит под окном, зимой постоянный автозапуск при -20. Зима была суровая. Машина каждый день используется. По расчёту ДС=0.75. Подскажите правильные выводы...
  13. Maxik

    Масла Elf

    Первая заливка Elf Excellium NF 5W40 в движку Нивы, пробег с 18 т.км до 23 т.км. В данный момент дохаживает. Двигатель не морает, после суток простоя при -31 с щупа еле стекает, но пусковые обороты достаточные для пуска. Угар отсутствует, темнеет после 2 т.км. Даже и не знаю что ещё добавить....
  14. Тойота-Калдина, движка 3С-Е, общий пробег примерно 300 000 км. На Данном масле порядка 30 000 км круглогодично, ночует под окном. Расход летом нулевой, зимой 200-300 гр. движку отмывает после разовой замены леваком(давали на халяву типо суперского), нареканий вообще никаких. Беру у дилеров.
  15. http://wlbs-oil.ru/konsistentnye-smazki/chevron-ulti-plex-synthetic-grease-ep-nlgi-15.html Смазал направляющие суппорта на Тойоте этой смазкой. Теперь вот думаю, разьесть резинки иль нет....

×
×
  • Создать...