Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, celer сказал:

Так у меня и на других маслах и с большим пробегом случались перегревы.

а почему так часто перегревы то? 

Был разный российский автопром, некоторые прошли проверку в городском пробочном режиме Барнаул\Новосибирск, никакого кипения.

п.с. возможно вам стоит открыть тему как влияет перегрев двс на масло.., а то масляные прожарщики есть, опыты с машинкой трения есть..:)

Ссылка на сообщение
12.09.2021 в 16:54, Itseasy сказал:

Очередная ерунда. Разность вязкостей двух масел при одной температуре (даже работавших) может быть в 10 раз меньше разности вязкостей горячего и холодного одного и того же масла, если в одном случае слить сразу после езды, а в другом перед. Так что все эти рассуждения про воду - абсолютно дилетантские)))

В 5-30 А5/В5 минимум загустителя, это почти 5-20. Там разрушаться нечему. Так что не стоит писать про свои визуальные возможности определить вязкость 9 сСт и отличить от 10 сСт.

 

А я и не собирался визуально определять вязкость в сст. но при окунании 2-х пальцев в остывшую лукойловскую отработку и последующем растирании никакой смазывающей пленки между пальцами не было. Разрушаться было бы нечему. если его там совсем бы не было.

Во всяком случае вся проблема была устранена заменой масла на масло другого производителя.

Ссылка на сообщение
12.09.2021 в 17:02, ivan90 сказал:

я вас понял, с ваших слов мобил при тех же условиях бодрячком. Хотя сказочно всё это.

Что за мобил то, полное имя продукта. Должны знать своих героев после перегрева.

п.с. сабж из данной темы показал себя при нормальной\гражданской эксплуатации в моём двс прекрасно, как и другие маслобренды с разными допусками..а их было...хз штук 10 разных.

 

 Синтетика Мобил Супер 3000 5-40. вполне достойное масло на мой взгляд.

Вчера вечером погуглил и нарыл вот такое мнение о Лукойле Люкс 5-30. очень похоже на мой случай  https://www.drive2.ru/b/532360991254511712/   там тестируют масло 2015-го года. у меня было 16-го. покупал перед новым 17-м годом  и менял на новогодних праздниках. по времени оно отходило месяцев 5 и где-то в середине мая произошло все вышеописанное.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, ivan90 сказал:

а почему так часто перегревы то? 

Был разный российский автопром, некоторые прошли проверку в городском пробочном режиме Барнаул\Новосибирск, никакого кипения.

п.с. возможно вам стоит открыть тему как влияет перегрев двс на масло.., а то масляные прожарщики есть, опыты с машинкой трения есть..:)

Пару раз было невезение с реле вентилятора. потом умер термостат. Если бы на Гранте за включение вентилятора отвечал отдельный датчик в радиаторе. как на прежних ВАЗах. то давно бы вывел включение на тумблер в салон.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

о Лукойле Люкс 5-30. очень похоже на мой случай  https://www.drive2.ru/b/532360991254511712/   там тестируют масло 2015-го год

это известный персонаж, как его действия притянуть к вашим реалиям я хз, лучше вспомните собачье сердце...и не читайте такой хрени. 

п.с. пока с ваших слов я понял одно, сабж после перегрева уходил литр на 1000 и т.д., а мобил супер 3000 5-40 при тех же вводных доливок не требовал и продолжал исполнять свой масляный долг в картере двс.

Ссылка на сообщение

celer я одного понять не могу, а зачем ты этот «водянистый» лучок заливал, ведь дядя Вася всегда рекомендует заливать вязкость 5-40, т.е по жирнее…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

 

Во всяком случае вся проблема была устранена заменой масла на масло другого производителя.

В этом то и вся суть. Знающему хотя бы самую малость о маслах понятно, что так ведет себя типичный тролль))) Намеренно или не намеренно (по незнанию):mail1:

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

Пару раз было невезение с реле вентилятора. потом умер термостат. Если бы на Гранте за включение вентилятора отвечал отдельный датчик в радиаторе. как на прежних ВАЗах. то давно бы вывел включение на тумблер в салон.

на гранте две скорости вентилятора, два реле, два предохранителя
плюс при обрыве сигнала с датчика температуры блок сам включает вентилятор охлаждения
тумблер поставить ещё проще чем на прежних вазах - минус на включение реле через любую дохлую китайскую кнопку

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

Во всяком случае вся проблема была устранена заменой масла на масло другого производителя.

 

Можно было и этого производителя. Просто другое. Результат был бы такой же.

Ссылка на сообщение
14.09.2021 в 04:55, ivan90 сказал:

это известный персонаж, как его действия притянуть к вашим реалиям я хз, лучше вспомните собачье сердце...и не читайте такой хрени. 

п.с. пока с ваших слов я понял одно, сабж после перегрева уходил литр на 1000 и т.д., а мобил супер 3000 5-40 при тех же вводных доливок не требовал и продолжал исполнять свой масляный долг в картере двс.

Доливок и Эльф 5-30 не требовал.

Ссылка на сообщение
14.09.2021 в 05:26, ValeRus сказал:

celer я одного понять не могу, а зачем ты этот «водянистый» лучок заливал, ведь дядя Вася всегда рекомендует заливать вязкость 5-40, т.е по жирнее…

Затем. что до 100 тысяч я ездил в основном на 5-30. К тому же я уже неоднократно писал выше-Лукойл был куплен чисто по случаю.

Ссылка на сообщение
14.09.2021 в 06:29, Itseasy сказал:

В этом то и вся суть. Знающему хотя бы самую малость о маслах понятно, что так ведет себя типичный тролль))) Намеренно или не намеренно (по незнанию):mail1:

Типичного тролля обычно видно по односложным неаргументированным ответам вроде "бред" и "чушь". В том. что вы выпускник института нефтехимии с красным дипломом я лично нисколько не сомневаюсь)

Ссылка на сообщение
14.09.2021 в 06:38, lecha сказал:

на гранте две скорости вентилятора, два реле, два предохранителя
плюс при обрыве сигнала с датчика температуры блок сам включает вентилятор охлаждения
тумблер поставить ещё проще чем на прежних вазах - минус на включение реле через любую дохлую китайскую кнопку

На Грантах в зависимости от года выпуска разные монтажные блоки. у меня машина 12-го года и  на односкоростной вентилятор одно реле и один предохранитель. аварийного режима. насколько я знаю. тоже нет.

Не понял с минусом на включение реле-кнопка будет управлять реле или непосредственно вентилятором?

Ссылка на сообщение
14.09.2021 в 06:41, знаток сказал:

 

Можно было и этого производителя. Просто другое. Результат был бы такой же.

Конкретно с Лукойлом экспериментировать желания больше не возникло.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, celer сказал:

Типичного тролля обычно видно по односложным

Заблуждаетесь. Типичный тролль намеренно пишет бред и чушь, начиная типа «я дочь офицера» и «у многих моих знакомых». И никак не остановится)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...