Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Buran сказал:

 

  Скрыть содержимое

От судьбы капиталки LF 2.0 не уйдёшь, хоть Лук хоть другое. :Connie_cleaning-glasses:

 

Скрытый текст

Да нет, ушел таки :). С заливкой другого масла расход упал. Диагностику сделал - все более-менее в норме несмотря на пробег 250 тыс км. Продал, новый владелец уже год почти ездит, не жалуется.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну вот и ответы на все вопросы, плюс масло такое, всё сошлось))) 

Смотрите Ильсаки/С2/С5 

Скрытый текст

Спасибо. Есть тут все-таки взрослые люди, уже подумал только тролли одни малолетние. А почему Ильсаки? Их же нет в допусках вроде. Сейчас изучаю тему про масла для Мазды CX-5. Подобрал несколько вариантов. Выбираю на зиму между Quaker State Ultimate Durability 0W-20 и Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus на лето скорее всего буду лить 5w30

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Millenium34 сказал:

Выбираю на зиму между Quaker State Ultimate Durability 0W-20 и Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

Оба отличные, можно лить смело

2 минуты назад, Millenium34 сказал:

на лето скорее всего буду лить 5w30

Можно и так 

3 минуты назад, Millenium34 сказал:

А почему Ильсаки? Их же нет в допусках вроде

Золы мало. А что у вас в допусках? 

Ссылка на сообщение
09.09.2021 в 00:48, Elrus сказал:

Те мотор перегрели вы, масло паленое не сменили вы. 

А виноват лукоил? Делает плохое масло.. 

 

А что. после разового перегрева мотора надо срочно менять масло. тем более синтетику. которая прошла 3500 км?

Разумеется масло. у которого от нагрева за малый промежуток так необратимо просаживается вязкость. не может быть хорошим.  Тем более. что повторюсь-я не уверен. что именно разовый перегрев стал причиной такого поведения масла. вполне возможно. что оно и без того уже подходило.

Ссылка на сообщение
09.09.2021 в 00:50, Elrus сказал:

По 10к км в городе катали? 

Катали моточасы. а не километры. Газон был автовышка. а УАЗик-техничка электриков. Масло менялось 2 раза в год. работы было немного. т.к. выезжали в основном на аварийные обрывы сети.

Надо сказать. что единственные лукойловские масла. которые были в моей личной практике и не называли нареканий по качеству-это ГОСТовские дизельные М-10ДМ и М-10Г2к. Другое дело. что у Лукойла эти масла всегда стоят дороже. чем у других производителей.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

 

А что. после разового перегрева мотора надо срочно менять масло. тем более синтетику. которая прошла 3500 км?

Разумеется масло. у которого от нагрева за малый промежуток так необратимо просаживается вязкость. не может быть хорошим.  Тем более. что повторюсь-я не уверен. что именно разовый перегрев стал причиной такого поведения масла. вполне возможно. что оно и без того уже подходило.

Лукоил люкс, это обычный кряк

Это хороший крепкий продукт. С официальными допусками, крупной российской компании. 

Проверенный временем. 

 

Ваши же истории, просто басни. 

Вы, слабо разбираетесь в маслах и процессах внутри двс.  

И пишите откровенную ерунду.

 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, celer сказал:

Газон был автовышка. а УАЗик-техничка электриков.

А люкс 5w30A5 тут причём? 

 

Ссылка на сообщение
09.09.2021 в 12:00, batov_071 сказал:

celer Я понял Вас, Вы антирейтинг набираете, проспорили походу кому-то :lol:

Я не в том возрасте. чтобы переживать за какие-то виртуальные рейтинги. Высказался о конкретном обсуждаемом в данной теме продукте. опыт использования которого у меня в прошлом имелся. Да и вообще. пробежав глазами данную тему. понял. что большинство клюет лишь на низкую (когда-то раньше) цену данного масла и я тоже был в числе таковых. Во всяком случае больше с маслами я не экспериментирую. предпочитая отдать лишние 500 руб. за 4 литра масла  и спокойно ездить на нем тысячи километров.

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Elrus сказал:

Лукоил люкс, это обычный кряк

Это хороший крепкий продукт. С официальными допусками, крупной российской компании. 

Проверенный временем. 

 

Ваши же истории, просто басни. 

Вы, слабо разбираетесь в маслах и процессах внутри двс.  

И пишите откровенную ерунду.

 

 

Аргументы неубедительные.  Т.е. "хороший крепкий продукт проверенный временем от крупной российской компании" подлежит сливу в отработку. после того как мотор единожды нагрелся до 100 градусов???))) У меня и на минералке Ойлрайт по 100 руб. за литр таких вещей не случалось. хотя в лесу мотор иногда кипел по-черному.  Не думаю. что во Пскове у Лукойла масло какое-то иное. чем на 200 км севернее.

 Я не нефтехимик и не претендую на его звание. а всего лишь рядовой эксплуатационник. который ездил на многих маслах от того же Лукойла и говорю о вещах по личному опыту. а не по кем-то выведенным циферкам в таблицах.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Elrus сказал:

А люкс 5w30A5 тут причём? 

 

При том. что речь выше была о качестве лукойловского масла 20 лет назад.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

... С официальными допусками......Проверенный временем. 

 

3 часа назад, celer сказал:

Аргументы неубедительные.

Это как раз и есть убедительные аргументы (офиц. международные допуски и куча реальных практических лаб. анализов,т.е. результатов эксплутации в разных движках и в разных условиях....

Смотрю у Вас ахнуеть убедительные аргументв типо :Cherna-facepalm::

3 часа назад, celer сказал:

Я не нефтехимик ..............и говорю о вещах по личному опыту. а не по кем-то выведенным циферкам в таблицах.

Типо "верьте на мое слово - чугуний", а про науку ...это так себе...не знаем такое.....:negative:

3 часа назад, celer сказал:

Т.е. "хороший крепкий продукт проверенный временем от крупной российской компании" подлежит сливу в отработку. после того как мотор единожды нагрелся до 100 градусов???)))

Интересно, по Вашему личному опыту, сколько масло должно перегреваться раз, чтобы доказать свою "крепкость"....? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

При том. что речь выше была о качестве лукойловского масла 20 лет назад.

Нееее....- Речь началась про Лукойл Люкс в Гранте....:

08.09.2021 в 00:36, celer сказал:

Заливал это масло единожды в Гранту( мотор 11183) с пробегом 90000 км несколько лет назад. купив по акции в "Би-Би". заменить пришлось после 5 месяцев эксплуатации и пробега 4700 км по причине непонятно откуда появившегося убытия масла по щупу (за тысячу км вылил поллитра. оставшиеся в канистре после замены) и усилившегося на слух шума работы мотора....

И про перегрев именно - с Лукойлом Люксом:

09.09.2021 в 03:26, celer сказал:

Да. забыл добавить-масло по щупу стало убывать вскоре после однократного перегрева мотора .....

При чём тогда масла 20 лет назад...в уазах?

Кстати у Вас в нике масло "Мобил" - это какой? Как определяете его подлинность (если "по кем-то выведенным циферкам в таблицах" не верите?) А то его же продается  больше, чем выпускается... Доверяете "своему личному опыту"?

Ссылка на сообщение

А вас, Штирлиц, я попрошу остаться!!! (с)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

 

А что. после разового перегрева мотора надо срочно менять масло. тем более синтетику. которая прошла 3500 км?

Разумеется масло. у которого от нагрева за малый промежуток так необратимо просаживается вязкость. не может быть хорошим.  Тем более. что повторюсь-я не уверен. что именно разовый перегрев стал причиной такого поведения масла. вполне возможно. что оно и без того уже подходило.

Нет. Нужно сразу менять масло. Я поэтому на оил-клаб попал. Был перегрев на Lanos FSO A15SMS. Масло не поменял и под клапанной крышкой все стало светло коричнево цвета. Щуп даже стал коричневый и на нем елочка выросла. Сейчас все отмыл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...