Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Можно, к примеру, купить 5л жбан, а потом литрушку на долив? Или лучше 4+1л купить?
лучше 4+4 купить и не париться.... и на долив останется и на следующую смену только 4 можно купить
Ссылка на сообщение
лучше 4+4 купить и не париться....
Не люблю я масло откупоренным катать... :) У меня пробег в год 8-9тык, между сменами много времени...
Ссылка на сообщение

Не люблю я масло откупоренным катать... :) У меня пробег в год 8-9тык, между сменами много времени...

Оно ж не газированное) Закрывается как и было, только без пломбы

Ссылка на сообщение

:) Ну не нравится просто. Да и 4л возить в багажнике или 1л в кармане багажника - вещи разные... Плюс в автомаге рядом цена за 1л 500р что для 4л, что для 1л. Выгоды нет. :)

 

Меня больше интересует, стоит ли покупать 5л/кварту (оно и дешевле еще)? Или не заморачиваться.

Ссылка на сообщение

Залил в RB26DETT...

 

212072948.jpg

 

Ну это лирика, больше всего меня вопрос мучает, 8-9 очков давка масла - это нормально при запуске, на улице +8 градусов?...

 

212139176.jpg

 

После прогрева всё в норме... на холостых масло давит 2 очка.

 

212139187.jpg

 

После отжигов тоже все гут... :lazy:

Ссылка на сообщение

Ну это лирика, больше всего меня вопрос мучает, 8-9 очков давка масла - это нормально при запуске, на улице +8 градусов?...

 

После прогрева всё в норме... на холостых масло давит 2 очка.

 

 

Ну на "Холодную" давка всегда большая...но 9многовато. А как давление при средних оборотах 4-5 тыщ?

Если хотите себя успокоить то надо курить мануал по этому мотору там точно будут указаны показатели давления масла.

Хотя на сколько мне понится штатные GTR овские датчики размечены до 6кг....Может ваш врет по тихой...

И двиг такой серьезный ваше бы масло после 5-6 тыщ да на анализ...интересно бы получилось.

Изменено пользователем MARK_TS
Ссылка на сообщение

Поменял утром масло,залил опять М1 0-40

Только щас рассмотрел внимательно канистры и впал в ступор: масло выпуска июль 2013,а на этикетке опять написано "Нью Лайф". И задняя этикетка по-другому оформлена,чем на масле сентября 2012 г.в. Появились надписи на украинском языке. И запах вроде другой немного,более технический что-ли

 

Чё я залил?

Пипец мотору? :shok:

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

@Fallcon, как мотор крутиться на украинском фальсификате?

Ссылка на сообщение

@Fallcon, как мотор крутиться на украинском фальсификате?

 

 

Чё еще за украинский фальсификат? :shok:

Мне щас плохо станет

 

Да вроде также крутится.Ну может чуть потупее. Но и масло свежее,на старом пробег уже 7500 был,оно наверно пожиже было.Так что логично

 

 

 

ps/// Да,и еще: на задней этикетке внизу нарисована красная лошадка с крылышками и что-то написано про какой-то Pegas. (на предыдущем масле такого не было)

Чё теперь делать-то? Сливать?

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

Фото сделаю позже

 

или как и что должно быть написано?

 

не понял

 

где брали?

 

брал как и всегда,через интернет-магазин запчастей по такому коду: 150031

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

@Fallcon, на американских канистрах лошадка с крылышками нарисована.

Ссылка на сообщение

@Fallcon, на американских канистрах лошадка с крылышками нарисована.

 

Ну у меня канистры с буквой N в маркировке (как и раньше)

 

Так что таоке "украинский фальсификат"?

Ссылка на сообщение

@Fallcon, шутка, на этикетки бы взглянуть и на саму канистру.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...