Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сейчас по контактному телефон http://www.mobil1.ru/kontakti.aspx Рустем Магданов заверил, что масло 0W-40 не имеет зелёного цвета.

Интересно, а можно ли как быстро определить, залито ли именно масло Mobil-1?

Ультрафиолетовое свечение или что подобное?

 

(то есть оперативно распознать, заводское Subaru 0W-20 или якобы заменённое Mobil-1 0W-40).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Сейчас по контактному телефон http://www.mobil1.ru/kontakti.aspx Рустем Магданов заверил, что масло 0W-40 не имеет зелёного цвета.

Интересно, а можно ли как быстро определить, залито ли именно масло Mobil-1?

Ультрафиолетовое свечение или что подобное?

А сколько на машине наездить успели с замены, цвет масла какой(в плане чистоты)? Может просто проигнорировали замену на мобил и залили штатное "субару"? Про субаровское не говорится явно что оно должно светиться, но вероятность такого есть - по аналогии с остальными маслами - это-же просто флуорисцентный краситель, добавляемый для определения типа залитого масла, его годности и правильного хранения, утечек и подлинности - но о последнем наверняка меньше всего изготовители думали, это чисто беда бедных стран африки-азии и т.п. То что у вас 100% не мобил 0w40 - так это явно, такого цвета у него не бывает, максимум - смесь из слитого скажем на 1/2 старого и канистры мобила - остатки с канистр вам отдали? Если у вас скажем V заливаемого масла литров 6, в чеке 2 канистры по 4л. которой с остатками 2л. не вернули - то считай литра 2 старого оставили, залили одну канистру мобила а одну на сторону продаст механик - масло в этом случае будет чуть грязноватым сразу после замены и оттенок зеленого будет не таким явным. Если у тебя цвет как на фотке томского форума субароводов, но темное сообразно интервалу смены - значит денежку взяли и ни хрена не делали, если насыщенное зеленое и без грязи, масло догадались посмотреть меньше чем через 1000 км. после замены - значит просто мастер залил родное субаровское не посмотрев что там в заказ-наряде сразу, ничего страшного в принципе.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Я когда заливал с 1л канистр четко видел зеленый оттенок, еще мать мимо проходила и удивилась (масло какое красивое). все литрушки из которых заливал куплены в разных местах.

Но я еще раз повторяю это когда лил с канистры!!! в прозрачной таре (когда масла много в емкосте) оно коричневое.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Родственница до ТО набегала 3500 км, после ТО - около 900км км.

(Я только сейчас решил проверить уровень и т.п.)

 

Вижу среднетёмное масло зелёного цвета.

 

Вот и пытаюсь понять, как бы (например по вязкости) определить факт замены/незамены.

Цвет то получается и у заводского Subaru, и у Mobil-1 зелёный, а вот вязкость существенно различается. Как бы в домашних условиях различить 0W-20 и 0W-40?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Родственница до ТО набегала 3500 км, после ТО - около 900км км.

(Я только сейчас решил проверить уровень и т.п.)

 

Вижу среднетёмное масло зелёного цвета.

 

ВОт и пытаюсь понять, как бы (например по вязкости) определить факт замены/незамены.

Не меняли. Если средне-темное - это по уровню грязи, но при этом насыщеное (на щупе плохо определять, купи капельницу и шприц на 20-30 мл. в любой аптеке, трубку от капельницы накинь на него и набери масла через щуп - вот по толще в шприце и можно будет сравнить с тем что на фото в стакане) - то просто деньги взяли. Определить факт можно через анализ - оно как понимаю 0w20 заводское, но фиг ты докажешь это сейчас что не сам поменял - надо было хватать за руку у ТО на выезде, посмотреть щуп, а теперь поздно. Овчинка выделки не стоит, надо брать за шкирку инженера по гарантии, тыкать носом в остатки с канистры - которой не дали наверняка раз такая пьянка - тыкать носом в цвет масла залитого в машине и оригинальное и требовать замены на оплаченое масло в твоем присутствии, грозить судом и тем что напишешь жалобу в оф. представительство субары здесь и на родине с предоставлением фото и сканов чтобы их статуса диллера лишили - но сказать по чести фиг вы чего докажете если дойдет до суда, если только репутацию сервису испортить. Да и из-за 2000-4000р. как-бы смысла нет, с таким сервисом надо прощаться т.к. каждую замену девушка стоять "в присутствии заказчика" над душой явно не будет, поэтому если машину жалко - нафиг таких дельцов, из-за подобной хрени моторы с отложениями к 40-60 тыс. и сдыхают а потом страшные картинки в журналах вроде ЗР и появляются. Сервис огласите, диллерский как я понимаю, страна своих героев знать должна.

Цвет то получается и у заводского Subaru, и у Mobil-1 зелёный, а вот вязкость существенно различается. Как бы в домашних условиях различить 0W-20 и 0W-40?

Еще раз - если речь про 0w40 - никогда он зеленым не был, Micong-y показалось, светло-карамельного цвета он и другим никогда не был. У него он зеленел от красителей в бензине. Господа, ну я 150 тыс. на нем проехал с тех пор как он ньюлайф SM был и до SN, я-же видел что заливал.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Micong-y показалось, светло-карамельного цвета он и другим никогда не был. У него он зеленел от красителей в бензине.

Ну я после того ниразу тем бензом и не заправлялся :pardon: а масло с того раза сменил уже дважды, так что красителя там нету уже! Давайте выложу фото (мне не сложно) а потом подискутируем :)
Ссылка на сообщение

Обычный, слегка желтованый цвет свежего масла. Ничего зеленого не заметил. У меня после 2000 км уже черное на щупе.

Ссылка на сообщение

Какого цвета последний 0W-40: коричневый или зелёный?

(Залили на ТО у дилера, но есть кое-какие опасения...)

неделю назад залил. Брал у местного Оф диллера. цвет - коричневый.(канистрочки 4 и 1 литр).

Ссылка на сообщение

Лучше капни на белую поверхность, так лучше будет видно и цвет более точно определиться:) Больно матовый сам щуп еще.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...