Перейти к публикации

Замена масла в Акпп Тойота Рав 4 . Менять ? Доливать?


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем!

  Может быть, поможете советом..

Ситуация такая.. машина РАФ 4 2011 г. 

Обслуживала ее в Финляндии в дилерской Тойота. До начала 2020. Как закрыли границы, на следующее То поехала в Питерскую Тойоту. Там провели То, специально попросила провести полный чек машины. И дать список всего , что нужно менять/доливать,ремонтировать. Получила его. Чуть позже поехала сделала. В основном подвеска.

   Вообщем , бывала у них периодически1.5 года последние. Сегодня было То на 217000. Мастер по приемке вынес немного масла и показал, что оно темное. Коробка имеется ввиду. Мол давно было пора менять. А сейчас по его мнению лучше не трогать, мол встанет. 

  На мой вопрос, почему за 1.5 года ни слова , пояснил, что не проверяли , так как по регламенту этой проверки нет.. 

  Хотя в моих бумагах есть галочки везде по проверке.

  Но уже не суть. Вышел механик их и предложил менять. Уже с его слов (!) шанс поломки не высок. Если что промоют гидроблок, ну и о худшем предложил не думать. 

  Позвонила в Фи своему знакомому мастеру, он сказал, что доливали масло 2 р по 2.5 литра. Полностью не меняли.

   Вопрос стоит .. что же делать? Менять? 

  По машине-вообще никаких проблем не было, все работает исправно все годы. 

  Или делать? Тогда где? Наверное там, где могут и ремонтировать коробку, если замена масла спровоцирует худшее?

  Подскажите , пожалуйста , что лучше менять полностью или уже только доливать? И какое масло?

   Может быть , кто -то знает спецов в Питере заодно?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Ollja сказал:

Спасибо огромное!

а фильтр меняется при этом, правильно?

В моих Aisin коробках при частичной замене масла НИКОГДА не менялись фильтры. Так как чтобы поменять фильтр надо вскрывать коробку, чего при частичной замене масла НИКАК не предусмотрено.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zaharushka сказал:

А дальше завести табличку и менять масло в АКПП по вашей схеме, которую вы сами себе утвердите. А вот чтобы это решить надо прочитать весь форум, я пришел к частичной замене раз в 36 тысяч ( у меня регламент каждые 12 тыс). Кто то меняет раз в 20, кто то  раз в 60, кто вообще не меняет. И каждый прав по своему. Но я бы на вашем месте остановился на раз в 40 тысяч и успокоился. Иначе придётся перечитать этот форум и все, пропадете, начнете отработку на анализы сдавать :-)

)). Да, я только начала читать и точно, поняла, что пропаду)). Машину пока продавать совсем ещё не хочется, так как новые подобные стоят нереально. А тут я первый  и единственный владелец)). Спасибо за помощь)

Ссылка на сообщение

Ollja фильтр обычно внутренний (внешних у Тойтоы РАВ4 вроде уже нет), но вам это тоже нужно уточнить у финов (меняли ли когда нибудь) или у Питерцев по ВИН коду - какой фильтр у вас стоит.

В одно время ставились фетровые , а в другое время сетчатые металлические фильтры и оба они стоят внутри коробки. Если стоит фетровый то лучше бы поменять, он забивается намного чаще другого, но это нужно разбирать коробку если металлический то можно и не лазить в коробку.

вот так выглядит фильтр в АКПП внутренний

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50000-filtr-akpp-js-asakashi-jt426k-obzor/?tab=comments#comment-2061026

 

внешний выглядит как обычный масоляный фильтр, так то вы должны помнить какие расходники покупали, хотя бы визуально

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zaharushka сказал:

В моих Aisin коробках при частичной замене масла НИКОГДА не менялись фильтры. Так как чтобы поменять фильтр надо вскрывать коробку, чего при частичной замене масла НИКАК не предусмотрено.

Хорошо, что я спросила, ибо мне было сказано сегодня, что фильтр тоже надо менять..!!

спасибо!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Ollja фильтр обычно внутренний (внешних у Тойтоы РАВ4 вроде уже нет), но вам это тоже нужно уточнить у финов (меняли ли когда нибудь) или у Питерцев по ВИН коду - какой фильтр у вас стоит.

В одно время ставились фетровые , а в другое время сетчатые металлические фильтры и оба они стоят внутри коробки. Если стоит фетровый то лучше бы поменять, он забивается намного чаще другого, но это нужно разбирать коробку если металлический то можно и не лазить в коробку.

вот так выглядит фильтр в АКПП внутренний

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50000-filtr-akpp-js-asakashi-jt426k-obzor/?tab=comments#comment-2061026

 

внешний выглядит как обычный масоляный фильтр, так то вы должны помнить какие расходники покупали, хотя бы визуально

Спасиьо, уточню завтра у финнов. Только они трогали Акпп /заменяли масло.

  Расходники я никогда не покупала.. там все они меняли сами. В наличии все было .поэтому не знаю..

Ссылка на сообщение

Ollja так то можно сделать замену масла со сменой фильтра, коробку располовинять (снимут нижнюю часть) почистят, посмотрят состояние , поменяют фильтр, зальют масло и все - по уму так делают, но масла нужно будет уже больше.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Ollja так то можно сделать замену масла со сменой фильтра, коробку располовинять почистят, посмотрят состояние , поменяют фильтр, зальют масло и все - по уму так делают

Просто я почитала навскидку, скажем так погуглила. И навскидку же куча вариантов вышло по моей модели авто, что Поменял масло, фильтр.., и все… пошли проблемы с коробкой. Не переключаются/выскакивают передачи и тд и тп

   

Ссылка на сообщение

Ollja вы у финов узнайте как и что они делали с коробкой , потом уж принимайте решение.

Может они уже меняли фильтр, тогда однозначно можно ничего не трогать - слить и залить новое

Может они меняли масло каждые 20 т км тоже слить и залить новое

Можно ничего не узнавать и слить и залить новое, хуже точно не будет

 

Ссылка на сообщение

Ollja, у Вас вариатор? Двигатель 3ZRFAE?

 

 

 

 

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

Ollja у машины какой мотор? На рав 4 с мотором 2.0 вариатор стоит, на 2.5 акпп, в них разные жидкости заливаются

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ollja у машины какой мотор? На рав 4 с мотором 2.0 вариатор стоит, на 2.5 акпп, в них разные жидкости заливаются

У меня 2.4 

старя версия рав 4, 3 поколение)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Ollja вы у финов узнайте как и что они делали с коробкой , потом уж принимайте решение.

Может они уже меняли фильтр, тогда однозначно можно ничего не трогать - слить и залить новое

Может они меняли масло каждые 20 т км тоже слить и залить новое

Можно ничего не узнавать и слить и залить новое, хуже точно не будет

 

Да, вот завтра мне все напишут). Сегодня у них воскресенье, не рабочий день был).

Ссылка на сообщение

Ollja, по техсервисам посмотрите эту тему: https://4rav.ru/forums/?showtopic=3485&view=findpost&p=938479

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...