Перейти к публикации

Ваша зимняя вязкость? Что льете?


Ваша зимняя вязкость?  

11 824 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша зимняя вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, nskalex сказал:

пук в лужу

Не получица, зима, змерзло усе:blum2:

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nskalex сказал:

более вязкое масло даёт более высокий уровень защиты в экстремальной ситуации, это аксиома

 

спорить с этим глупо

Вы правы, даёт. То есть SAE30 даёт более высокий уровень защиты чем SAE20 при тяжёлых нагрузках. В тяжёлые грузовики льётся ещё более густое масло, 15W-40 (и то в новые Камазы 5W-30 рекомендовано - прогресс ведь не стоит на месте). Но 5W-50 - это что-то запредельно густое! Неужели у вас нагрузки больше чем в Камазе?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nskalex сказал:

более вязкое масло даёт более высокий уровень защиты в экстремальной ситуации, это аксиома

 

спорить с этим глупо

 

При исправном моторое - не дает.

Единственные 2 экстремальные ситуации при которой твое утверждение верно -

 

1. это разовое объемное разбавление топливом, при котором , запас в несколько сСт дадут эффект.

То есть - это литры топлива, попавшие в картер.

 

2. объемный перегрев масла выше 160C

 

Обе экстремальные ситуации, обычно, не имеют спасения от вязкости.

В современном моторе, если уж топливо попадает в таком количестве в масло - тут что-то серьезно неисправно. И ровно также с перегревом масла выше 160С. То есть оба случая - неисправность, а не экстремальная ситуация по плану.

 

Во всех остальных случаях, вязкости должно быть просто достаточно. Не больше, но и не меньше.

И больше вязкости - ничего не дает. Никакого уровня защиты ) никаких аксиом.

Ссылка на сообщение

Ну вы блин даёте, товарищи))) Ну, подумаешь у какого-нибудь Gt-Oil 5w50 KV100° будет около 16сСt, а у какого-нибудь маловязкого Ильсака Profix 5w30 она будет 12сСt. Большая разница? Да не особо. НTHS у первого будет около 3,7, а у второго около 3,3. Большая разница? Да опять не особо))). Вы скажете - хрен ли ты сравниваешь горячую вязкость, сравни холодную. Ну ок, давайте посмотрим видос тов. А.Тоскина на реальном моторе, реальной зимой, в реальный мороз и увидим, как этот Gt-Oil 5w50 добрался до распредвалов при (-35°) быстрее, чем этот маловязкий Ильсак Рrofix 5w30 при (-30°). Ну об чём вы тут спорите? Непонятно))) 

Ссылка на сообщение
Только что, Styler сказал:

В тяжёлые грузовики льётся ещё более густое масло, 15W-40 (и то в новые Камазы 5W-30 рекомендовано -

В турбо Cummins 15 литров 600 л.с и моментом под 3000 н/м льётся 10w-30 с кv 100 -11 сантистокс.

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Styler сказал:

Вы правы, даёт. То есть SAE30 даёт более высокий уровень защиты чем SAE20 при тяжёлых нагрузках. В тяжёлые грузовики льётся ещё более густое масло, 15W-40 (и то в новые Камазы 5W-30 рекомендовано - прогресс ведь не стоит на месте). Но 5W-50 - это что-то запредельно густое! Неужели у вас нагрузки больше чем в Камазе?

 

только если есть сомнения в качестве масла )

если масло типа мобил х2 - то нет выше уровня защиты, если влить х1 сае30

при исправном моторе х2 достаточно всегда )))

 

44.thumb.gif.b84bad52fc02856dc6015268a6aadf6c.gif

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, nskalex сказал:

более вязкое масло даёт более высокий уровень защиты в экстремальной ситуации, это аксиома

так лей тогда SAE 60 зимой! :) Оно гуще и крепче чем 5W-50! 

 

Аксиомами так же является и:

1) больше полимеров в загущенных маслах приводит к большим отложениям в турбине и ЦПГ. 

2) густая вязкость "не по погоде" в отрицательные температуры приводит к износу двигателя.

3) более густая вязкость приводит к перерасходу топлива.

4) снег белый

5) дождь мокрый

6) небо голубое

Но мы же все понимаем, что в определенных случаях эти аксиомы не работают, потому что до их применения не дойдет... Твой мотор приспособлен работать на 5W-30 и он отходит на нем не меньше, чем на 5W-50, но вы слушая мотористов/СТОшников/заумно говорящих блогеров, в -35С заводите машину на замерзших соплях и льете бензин в трубу. Как бы всем плевать и все равно, ваш мотор - делайте как хотите. Только теории свои знающим людям не рассказывайте :)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, nskalex сказал:

более вязкое масло даёт более высокий уровень защиты в экстремальной ситуации, это аксиома

 

спорить с этим глупо

image.thumb.png.d5ad4e7694c708258f8a89c445d9f44a.png

Видимо не всегда :D

Ссылка на сообщение

Мне вот всё интересно что за зверь Motul 300V 0W-8. Они так забористо пишут про "превосходит требования производителей", как будто уверены что на нём можно отжигать в любую жару в любом моторе)

Ссылка на сообщение

Зачем мне 5w-30 зимой, если после 60 км у меня масло до 80 градусов не нагревается(при нулевой температуре)?

Картер закрыт штатным пыльником, плюс металлическая защита, Т ОЖ -90 гр.

 

 

20230131_110359.jpg.97eb63fab9d855b09f7094ba429edd94.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, steamroller сказал:

Зачем мне 5w-30 зимой, если после 60 км у меня масло до 80 градусов не нагревается(при нулевой температуре)?

Картер закрыт штатным пыльником, плюс металлическая защита, Т ОЖ -90 гр.

А большая разница в вязкости между 0w20 и 5w30 при t масла в картере =(+80°)? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Styler сказал:

Мне вот всё интересно что за зверь Motul 300V 0W-8. Они так забористо пишут про "превосходит требования производителей", как будто уверены что на нём можно отжигать в любую жару в любом моторе)

 

а чего удивительного )

в 99% случаев это масло не нагреется в моторе выше 140 градусов )

Да и сдвиг почти никогда не будет выше 500 000 в секунду )

Значит вязкость этого масла в моторе , даже в смеси с топливом, почти никогда не будет ниже 2.1 cP

))

а как мы знаем - 2.1 cP только в очень редких моторах, в теории, это недостаточно вязкости ))

В какой-нибудь старинной ферари ).

Ну и кто будет его туда лить? Туда народ не льет такое.

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

А большая разница в вязкости между 0w20 и 5w30 при t масла в картере =(+80°)? 

мне лезть в калькулятор и сравнивать? я бы и 0-16 лил, если б оно дешевле было

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Роман 73 сказал:

как этот Gt-Oil 5w50 добрался до распредвалов при (-35°) быстре

предлагаю в следующий зимний сезон залить данный продукт и откатать его, полный интервал в чистом виде,слабо?

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

А большая разница в вязкости между 0w20 и 5w30 при t масла в картере =(+80°)? 

Вот разница с 5W-30

989789.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...