Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Gnome, все супер, но центральные электроды закруглились уже :)

Ссылка на сообщение

@П.В., можно ездить, но характеристики уже не те. Зазор в разных местах пенька центрального электрода разный получается. А ездить можно хоть пока не стерешь электрод, вопрос только как двигатель будет ровно при этом работать сколько жрать итд. :) 

Ссылка на сообщение

@П.В., не будет, почему и рекомендуют менять свечи через определенный срок. Просто подумай как из прямого ровного пенька сформировался округлый? :) Его бы равномерно и сьедало искрой, где короче расстояние туда бы и било избирательно, в итоге пенек уменьшался бы но всегда был ровный.  :) 

Ссылка на сообщение

а ты знаешь ответ?

Ответ очень прост. Достаточно знать как идите ток в любом проводнике.  Ток идет всегда по поверхности проводника, поэтому не имеет значение полый проводник или нет. Ток который он может пропустить будет одинаков. Поэтому с края идет больший износ центрального электрода. Данное свойство проводимости используется в энергетике, например провода которые подвешены на опорах имеют центральную проволоку из стали. Именно поэтому бывают в продаже медные провода и провода с поверхностью покрытой тонким слоем меди, при этом провода пропускают одинаковый ток.

Ссылка на сообщение

Ответ очень прост. Достаточно знать как идите ток в любом проводнике.  Ток идет всегда по поверхности проводника, поэтому не имеет значение полый проводник или нет. Ток который он может пропустить будет одинаков. Поэтому с края идет больший износ центрального электрода. Данное свойство проводимости используется в энергетике, например провода которые подвешены на опорах имеют центральную проволоку из стали. Именно поэтому бывают в продаже медные провода и провода с поверхностью покрытой тонким слоем меди, при этом провода пропускают одинаковый ток.

Поверхостного эффекта нет при постоянном токе.

post-9127-0-22229600-1460917936_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

тогда как еще определить, был ли толк менять на 45?

по регламенту в 90, я решил сократить вдвое. заправки в осномном газпром, но гоняю раз в год в Оренбуржье и Белгородскую, разок в Черногорию.

Ссылка на сообщение

Про "округлый пенек"... Предположу, что боковой электрод при ответвлении от "резьбовой части" постепенно увеличивает сопротивление (по мере увеличения длины ответвления). Незначительно конечно...но для высокого напряжения достаточно...

поэтому напряжение пробоя ниже ближе к резьбе...при удалении от резьбы - увеличивается, но уменьшается зазор...в этом состоянии неустойчивого равновесия искра и находит разные пути...:)

Ссылка на сообщение

Обе свечи прошли по 40 т. км.

Та, что красная и в нагаре, отработала на G4FC 90 % на 95 бензине ГПН. 

Чистая свеча - на G4EE, преимущественно на 92 бензине ГПН. И для наглядности новую тоже сфотал

post-3802-0-21707200-1461387058_thumb.jpg

post-3802-0-17475600-1461387067_thumb.jpg

post-3802-0-73604300-1461387072_thumb.jpg

post-3802-0-51607600-1461387077_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...