Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Vasek555 сказал:

знаток Вот и я пытаюсь это вталдычить одногруппникам "по несчастью". Хотя производители свечей как замену ставят в подборе одноэлектродку. А вот в мурзилке к авто даже  картинка есть - "онли двухэлектродные"....

По сути 2 электрода стали делать потому что пошла система DIS 2 (1 катушка на 2 цилиндра) И износ электродов увеличился в 2 раза (1 искра холостая).

Вот геометрия родных свечей

1460_745.thumb.png.8cab15a8e868813c33917d624376b03c.png

А вот предлагаемый аналог (внимание на длину центрального электрода)

 

6f901e861c9bb771a9dbc84971ef9f58.jpg.5fc482f7fe27a54f2a36b77f9f0f36ea.jpg

И они тоже нормально не будут работать.

 

Это конкретно про мой двигатель, на других моторах эта разница может и не влиять.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, dx643 сказал:

почему в иридий платина и прочее зазор всегда 1.1 и не меньше,

Да не, зависит от производителя свечей, может быть и 0.7-0.8.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

(1 искра холостая)

это для дожига , что бы кат сберечь. 

а по 2-3-4 электрода пошла тема когда лонглайф в обслуживании наступил. Дешевый вариант для продления ресурса до 20-30тыс  только многоэлектродный.  А в премиальном сегменте платина с 2000 года использовалась. Я помню как покупал первые свечи за 55$ 4шт в 2005/6 году и в мануале было сказано - только такие.  Но заменил, потому что мне казалось это надо было сделать и проездил 5 лет . 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dx643 сказал:

это для дожига , что бы кат сберечь. 

Вы это сами придумали или в тернете прочитали ?  :)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, знаток сказал:

Вы это сами придумали или в тернете прочитали ?  :)

в инструкции на авто было написано. А что смешного??  

Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

в инструкции на авто было написано. А что смешного??  

Про дожигание холостой искрой смешно. 

Получается что когда пошли индивидуальные катушки и не стало холостой искры, то уже стало не нужно дожигать и сохранять катализатор ?  :biggrin:

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Получается что когда пошли индивидуальные катушки и не стало холостой искры, то уже стало не нужно дожигать и сохранять катализатор ?  :biggrin:

может.  Тогда у меня был моновпрыск  и 1 лямбдазонд , это в авто 94 года .  Сейчас всё по другому.   

То уже немного иные технологии и катализаторы.  И опять смешно?  мне кажется, тут у многих принято читать инструкции.. и делать наоборот, потому что там казлы специально пишут, что б  ломалось. 

 Тогда понятен сарказм. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dx643 сказал:

это для дожига , что бы кат сберечь. 

а по 2-3-4 электрода пошла тема когда лонглайф в обслуживании наступил. Дешевый вариант для продления ресурса до 20-30тыс  только многоэлектродный.  А в премиальном сегменте платина с 2000 года использовалась. Я помню как покупал первые свечи за 55$ 4шт в 2005/6 году и в мануале было сказано - только такие.  Но заменил, потому что мне казалось это надо было сделать и проездил 5 лет . 

В 1998 году товарищ привез мне из Германии 4х электродные БОШ на Жигули с контактной системой зажигания.

Свечки работали отлично и я даже на какое-то время поверил, что и ресурс у таких фельдеперстовых свечей может быть большим, пока в качестве эксперимента не поставил вместо беганных БОШей обычный БРИСК и мотор заработал как "швейцарские часики")) Правда того Бриска хватало для устойчивой работы совсем ненадолго.

 

По зазору 1,1 в ирридиевых свечах- на турбоСубару ставил ирридиевые с заводским зазором 0,8мм.

 

Относительно преимуществ - так оно кроется в размере электродов, считай между двумя иголками происходит разряд, соответственно и форма разряда другая в сравнении с никелевыми большими электродами. Для таких электродов нужен тугоплавкий металл, который после 3х вспышек не обгорит)) 

Другой вопрос почему для свечей вольфрам не используют, вполне возможно, что дело в плохой коррозионной стойкости в сравнении с ирридием.

Мой родственник регулярно экономил на бензине 2-3 рубля с литра на непонятных АЗС  и очень часто убивал свечки "красной смертью".

Купил и поставил ему ирридиевые Денсо - изоляторы тоже красными стали с токопроводящим нагаром как и у обычных, но никаких перебоев в работе!

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
16 минут назад, PhD сказал:

токопроводящим нагаром как и у обычных, но никаких перебоев в работе!

 

вот тут сомнения. Я как то на Украине покрасил свечи. Но работали без проблем. Вероятно присадка не фероцен . 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dx643 сказал:

вот тут сомнения. Я как то на Украине покрасил свечи. Но работали без проблем. Вероятно присадка не фероцен . 

Да кто ж его знает чего эти барыги туда намешивают))

Кучу свечей видел с токопроводящими дорожками по верх этого красного нагара, правда лет 15 такого уже не встречал, тьфутьфутьфу

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

лет 15

вот примерно тогда, лет 15-20 назад. У нас такого уже не было. Могли соляры дешевой в бенз набадяжить  но свечи не краснели.  да, тогда соляра была дешевле 92 бенза и даже дешвле 80го. или 76 уже не помню, такое только в газоны лили и бомжовые жигули с толстой прокладкой под головой.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, dx643 сказал:

вот примерно тогда, лет 15-20 назад. У нас такого уже не было. Могли соляры дешевой в бенз набадяжить  но свечи не краснели.  да, тогда соляра была дешевле 92 бенза и даже дешвле 80го. или 76 уже не помню, такое только в газоны лили и бомжовые жигули с толстой прокладкой под головой.

Такая прокладка на классический мотор ВАЗ у меня до сих пор в гараже лежит на полочке, но ни разу ее не ставил, тк наоборот пошел в сторону форсировки ДВС и "зажима по степени сжатия" под 95й бенз, в итоге подручными средствами вполне бюджетно без всяких наддувов из паспортных 17 сек на 0-100 км,ч удалось получить низкие 12 секунд.

Ссылка на сообщение
10.06.2022 в 13:31, Sandro сказал:

Вот я намедни где то заправился 

6C17E4E9-C387-43F4-AB05-46E66698BE5B.jpeg

Про Ферроцен .

Летом катал турне по России и залил где-то на границе 95ый бензин с этой присадкой, тк вот на этих Рутениевых свечах я не увидел пропусков, так и доехал до дому, теперь они уже отчистились от этой красноты.

Ссылка на сообщение

Вот они уже через месяц такими стали.

WhatsApp Image 2022-07-27 at 09.45.33.jpeg

Ссылка на сообщение

Sandro странная конструкция. а зачем им такой толстый боковой электрод, если там такая фитюлька торчит?

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...