Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
torcon, на сколько мне известно, иридий и платину подгинать нельзя, напыление этих металлов нарушается, и прощай дорогостоящая свеча !

Напыление на центральном электроде. Его мы не касаемся.

У бокового электрода иридиевых свечей Денсо серии IK нет никакого напыления. А вот у серии VK есть и то не напыление, а такая надпайка маленькая кругленькая прямо напротив центрального электрода.

 

В общем я не понял тезиса о том, что на платиновых и иридиевых свечах нельзя ничего подгинать - если не касаться на боковом электроде площадки с платиновой надпайкой (и то если она наличиствует) то никакого криминала в регулировке зазора не вижу. Не трогайте центральный электрод - вот он действительно не должен иметь никаких повреждений

+1 просто граждане свечку вживую не видели.

вот я и не понимаю какая то неразбериха. Эти IK20 идут на сотню моделей...

Свечки, это как резина, подбирай подходящий размер и вперёд. Только за нас этот подбор производитель сделал.

Сами же писали недавно про свечки ТТ. 2 разновидности свечей на все движки. Так что не всё страшно. Моё мнение, зазор важнее.

Ссылка на сообщение

Q. Do I need to set the gap?

 

A. Generally, no. The DENSO Iridium Power plug comes pre-set with a protective sleeve over the firing end, to protect the gap from accidental alteration. DENSO Iridium Power’s ultra-efficient firing power compensates for normally recommended gap settings that are smaller than the pre-set value. In the cases of vehicle modifications (nitrous, turbo-chargers, super-chargers, high power ignition systems, etc.), some adjustments may be desired. Or, if you prefer to remain consistent with factory specifications, you may adjust. However, please be careful not to place any stress on the fine center electrode during adjustment. You could accidentally break off the very hard, and therefore brittle, tip.

 

http://www.densoiridium.com/faq.php

 

Пишут что ненужно регулировать зазор на иридие, ибо зазор у него и так меньше чем требует производитель и изменения зазора на протяжении всего времени службы почти не меняются, ну если уж сильно хочется или применяется закись азота, турбо нагнетатели, суперчарджеры которые могут зазор увеличить быстрее - тогда можно. Настоятельно рекомендуют если подгибаете, что бы осторожнее подгибали не прикосаясь к центральному электроду.

 

Я Denso верю, трогать ничего не буду - и так машина святым духом питается 8 литров на сотню в 15 то лет...

Ссылка на сообщение

Если бы свечи доходили до нас в том состоянии какие они сходят с конвеера - вопросов по замеру и регулировке зазора ни у кого бы даже не возникало. В нашей стране пока свечка дойдет до покупателя с ней может пройти куча приключений и падений, результатом которых в лучшем случае будет неправильный зазор. К тому же иногда случаются ситуЁвины когда есть в магазине свечки, но с другим зазором (в морозы свечи были очень популярны и нужная модель с уже выставленным зазором в магазинчиках отсутствовала, а с другим зазором, но таже модель были)

Ссылка на сообщение

dibl ты брось вокруг каждой свечки кольцо транспортировочное, об этом кстати в тексте выше говорится, поэтому деформация эжлектрода мало вероятна при транспортировке - даже жестокой. Ну как надо долбить свечку что бы дензовское политиленовое кольцо промять до электрода? Только молтком имхо да по нужному месту :) У NGK помоему картонное кольцо полегче но тоже просто не промнешь.

Ссылка на сообщение
Эти IK20 идут на сотню моделей...

 

они идут на сотни только по определённым параметрам -это резьба, размер и калильное... зазор обычно выставлен тот который удовлетворяет среднему большинству на данный тип по первым параметрам.... моделям..

 

Подгинать "нельзя" по одной простой причине -что производитель даёт гарантию на изделие и отвечать за то как ты будешь подгинать не будет!!! поэтому этот гемор ложиться на плечи владельца -либо ты ставишь родные, либо если "такой умный" и применяешь не рекомендованые заводом- то и несёшь ответсвенность сам за все манипуляции с ними.....

 

в любом случае для подгибания бокового электрода в зип к советским авто клали спец ключик для обсуживания свечей и трамблёра, там и был спец зажим для подгиба электрода без силового воздествия на место сварки его к юбке!!!

а вы как подгибваете??? стучите по боковому электроду наверняка или давите на него....... то-то...

Ссылка на сообщение

markii кстати да, прикинь подогнули так что в месте сварки образовалась трещинка, мы ее не заметили, вкручиваем, при нагреве в движке электрод отваливается прямо на поршень :) Ну это я конечно фантазирую ничего там не отваливается :))

Ссылка на сообщение

Я тоже всегда выставляю нужный зазор. И езжу на таких свечах по 40000 км. И замой завожусь без проблем.

Ссылка на сообщение

Zver на обычных то точно хоть не выставлять но проверить надо, особенно тем кто 20-40 тыс ездит на свечах.

Ссылка на сообщение

Подниму тему. Че кто какие свечи ставит на зиму?

Я на своих Denso Iridium Power срок уже отьездил. Вот думаю что на замену взять простые или опять с иридием замутить.

Если и буду брать то наверное уж Denso Iridium Tough у них ресурс 100 тыс.

 

Надо хотя свои выкрутить посмотреть еще - че с ними стало.

Ссылка на сообщение

NGK Иридий BKR6EIX или BKR6EIX-P

Соответствие:

Denso - NGK

ik20- BKR6EIX

vk20- BKR6EIX-P

ik22- BKR7EIX

vk22- BKR7EIX-P

20 или 6 - свечи с стоковым калильным числом.

22 или 7 - свечи под наддув.

Ссылка на сообщение

у меня Denso Iridium Tough, не заморачиваюсь с заменой..... только раз чистил от красноты, а щас белые чистые -бенза вроде без присадок.....

 

но ценник!!! узнавал в магазине -1100 1 свеча......

Ссылка на сообщение
у меня Denso Iridium Tough, не заморачиваюсь с заменой..... только раз чистил от красноты, а щас белые чистые -бенза вроде без присадок.....

 

но ценник!!! узнавал в магазине -1100 1 свеча......

Вот именно. А нгк иридий по 400 р. :)

Ссылка на сообщение

Я Denso Iridium Tough возьму за 300р свеча :) А она куда технологичнее чем 0.6мм у NGK :rolleyes:

Ссылка на сообщение

в чем технологичность ? ну на 0,2 мм тоньше электрод, особой выгоды это не несет, а разница в цене в 2 раза - вот это существенно

 

ПС: взвесив все + и - выбрал NGK и не жалею

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...