Перейти к публикации

Volkswagen Special D 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Видимо, на Lubrizol с кропаликом эстеров. Под МВ229.52 должно подходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без титана. Единственное что смущает щелочное у нашего героя повыше чем у кастролов... Но опять же и кальция побольше. Похоже пакета присадок больше испанцы отчебучили... 

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgCastrol Magnatec Diesel 5W-40 photo1.jpgCastrol Magnatec Diesel 5W-40 photo2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то тут об эстерах, молибдене, GTL размечтался))))

Древнее масло VW505.01. Разработали рецептуру лет 10-15 назад и выпускают без особых изменений. Типичное С3 в нетипичной для С3 вязкости special for Ford Galaxy с дизельным двигателем VW, ну и для других, кто без 5-40 жить не может. В Калуге такое лилось на конвейере как унверсальное (бензин/дизель) для РФ

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Xraw сказал:

Хорошее масло в вазик на лето.....

в дизельный))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13,16 сСт - ниже большинства аналогов, что обеспечивает чуть лучшие энергосберегающие свойства за счет того, что данное масло быстрее перейдет в SAE 30 при попадании топлива в процессе эксплуатации, хотя для дизельных моторов это не является актуальной проблемой

3) Щелочное число = 8,17 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 

4) Кислотное число = 1,45 - низкое, в сочетании с щелочным выглядит сбалансированно

5) Зольность сульфатная = 0,78% - норматив стандарта С3 (<0.8%) выполнен, нагара много не останется

6) Температура застывания = -37С - немного ниже привычных -43-45С для масел 5W-40, но все в пределах нормы

7) Температура вспышки в о.т. = 236С - приличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t и отсутствии легколетучих фракций

8) Испаряемость масс NOACK = 8,5% - отличный результат, который говорит о том, что масло к угару не склонно

9) Содержание серы = 0,216 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на салицилатах Кальция 

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

11) Окисление = 14 - намекает на антиокислительную эстеровую добавку.

 

Вывод: перед нами среднезольное масло на хорошо зарекомендовавшем себя пакете Lubrizol в вязкости SAE 40. База гидрокрекинговая с добавлением ПАО. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Нагара оставит немного, каталитический нейтрализатор и прочие системы очистки выхлопа сбережёт. Что вы говорите? Цена неразумная? Ну а что вы хотели от масла с лейблом VW да к тому же из солнечной Испании да вдобавок от Шелл? 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил такое масло в Польше. Нет даты выпуска. Подделка? Кстати, а сколько стоила эта канистра , что была на анализе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подсказать, возможность отличить подделку по канистре какая-то имеется? 

Масло по артикулу GS55505M4EUR/GS55505M4, якобы европейское, ценник примерно 5500 за 5 л.. Сомнения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...