Перейти к публикации

Пытаемся разобраться в причине поломки контрактного мотора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Inflamez сказал:

Больше интересуют даты ввоза. Есть ещё вариант покупать мотор с машины которые на разбор ввозят.

сути не  меняет,состояние мотора по этим  докам не увидеть, есть  компания во владике,корорая проверяет контрактные моторы  на  стенде  своей методикой, это единственное  что может помочь  при  покупке

Ссылка на сообщение
1 час назад, Боря сказал:

Поэтому нет ни каких оснований утверждать,что мотор изначально не дефектовался перед установкой,но зато есть основания предполагать,что синтек-это ни что иное как суррогат фактически не соответствующий даже древним допускам.:sarcastic:

И японцы свои машины специально для спорта готовят и льют далеко не гражданские масла,если чё.

 

56 минут назад, Боря сказал:

Но опять же,справедливости ради,Маннол несколько лет назад был приемлемого качества,где гарантия,что и у Синтека качество со временем не снизилось?

 

 

Не буду минусовать, но, повторюсь, ты неправ в данном случае насчёт Синтека - кстати, сам на таком езжу, в подписи под аватаром - и Форд тоже не рекомендует :) только в порядке исключения на время

Да, в спортавто-движки такое лить не стоит - но в пример приводится Лукойл, который протянул 3 ткм - а что и на Лукойле могло так же через следующие 300 км дриснуть - об этом парень не задумывался - видимо, не забивает себе голову подобными вещами :)

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Shamhoon сказал:

Это был G-energy Super Start. Короче вот ссылка, кому интересно можно освежить в памяти https://www.oil-club.ru/forum/topic/34856-g-energy-synthetic-super-start-5w-30-acea-c3-api-sncf-vw-5020050501-mb-22951-22952-bmw-ll-04-gm-dexos-2/page/4/

 

Отсюда начало про провёрнутые вкладыши

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34856-g-energy-synthetic-super-start-5w-30-acea-c3-api-sncf-vw-5020050501-mb-22951-22952-bmw-ll-04-gm-dexos-2/?do=findComment&comment=1975213

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Боря сказал:

японцы свои машины специально для спорта готовят и льют далеко не гражданские масла,если чё.

имхо , вот ключевое в этой эпопее, перебрал (а перебирал ли?), подготовил, и проч и проч, а масло залил "гражданское"...

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Paulson сказал:

 

 

 

Не буду минусовать, но, повторюсь, ты неправ в данном случае насчёт Синтека - кстати, сам на таком езжу, в подписи под аватаром - и Форд тоже не рекомендует :) только в порядке исключения на время

Да, в спортавто-движки такое лить не стоит - но в пример приводится Лукойл, который протянул 3 ткм - а что и на Лукойле могло так же через следующие 300 км дриснуть - об этом парень не задумывался - видимо, не забивает себе голову подобными вещами :)

 

Похоже читают мои посты по диагонали,на все эти факторы я ещё в самом вначале ссылался.

Но по логике тех,кто меня минусит,похоже Синек для экстримальной эксплуатации мотора вполне пригоден и почитав эту тему кто то ещё для таких же целей синтека ливнёт с тем же результатом,придёт жаловаться,а ему тут же и расскажут,что это не масло по 350р.за банку виновато,а он просто напросто поставил себе ржавый мотор,прокрутил его ломом и в путь,а масло то суперское,сами все на нём ездим,правда не дрифтовали на нём ни разу,но зато каждый день детей в садик возим и ничего.:sarcastic:

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Боря сказал:

похоже Синтек для экстримальной эксплуатации мотора вполне пригоден

А почему нет? Только если конкретно 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, FSanek сказал:

имхо , вот ключевое в этой эпопее, перебрал (а перебирал ли?), подготовил, и проч и проч, а масло залил "гражданское"...

Информации очень мало.Но говорит,что впуск и выпуск доработал.Мне кажется,что глупо было перешивать мотор на спортрежим,не перебрав само железо.

Так вот же видимо и залил,благодаря сверхвалебным отзывам.А то что у него какие то там чеки вылазили:-ааа пофигу,пацаны масло хвалят,значит это приборка барахлит,заеду к электрику,исправит.:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inflamez сказал:

Что не так с контрактами ? У нас многие рекомендуют вместо ремонта движка брать контракт с Японии и с пробегом до 100.

Бывало и бывает, что мотор ложится после 15-30к км и всё.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlexCrowly сказал:

Я бы в первую очередь винил детонацию, перегрев масла и усталость мотора. Парень гонял в ограничитель и  дрифтил на б/у моторе, не зная его состояния.  Уже сколько случаев на СТИ-клубе было, когда мотор отрыгнул, а винили масло. Потом оказывалось, что бензин говно, форсунки хлам, мотор передувал , на моторе пробег 200т.км  и т.д. 

Это очевиднейший комплекс причин. С учетом, что пострадавший их ложит регулярно.

И уж тем более говнить на масло без анализа..ну как-то странно.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Don Hulio сказал:

А почему нет? Только если конкретно 

Вам можно,лейте.:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Боря сказал:

Похоже читают мои посты по диагонали,на все эти факторы я ещё в самом вначале ссылался.

Но по логике тех,кто меня минусит,похоже Синек для экстримальной эксплуатации мотора вполне пригоден

Да нет ничего экстремального в этом моторе, если он в стоке. Просто бодрый мотор.

 

Экстремально это когда турбина дует 1,5-2 бара, бенз льётся с переобогащением что б детон погасить и всё такое в этом духе

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Боря сказал:

благодаря сверхвалебным отзывам

Я в этой теме хотел быть читателем, но вот эта словосочетание что я процитировал, меня напрягла. Где, кто и когда именно сверххвалебно отзывался об синтеке? Я помню нормальные были отзывы, типа "все гуд, нахрен мне Лук за невменяемые бабки, мне и Синтек попрет", и все в таком роде. Я сам на нем сейчас езжу на новом китайском авто, но не отписывался здесь по этому поводу, на Драйе есть. Кстати и на предыдущим китайском автомобиле его использовал и не раз. И могу сказать, что проблем с ним нет и нахрен мне Лук, который льется в банках Чери , за невменяемые бабки если и синтек попрет.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, KotKamelot сказал:

Да нет ничего экстремального в этом моторе, если он в стоке. Просто бодрый мотор.

 

Экстремально это когда турбина дует 1,5-2 бара, бенз льётся с переобогащением что б детон погасить и всё такое в этом духе

Дык ТС и указал,что впуск был доработан.А само железо видимо так в стоке и оставил,не позаботившись о возможных последствиях.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Рокфор сказал:

Я в этой теме хотел быть читателем, но вот эта словосочетание что я процитировал, меня напрягла. Где, кто и когда именно свеххвалебно отзывался об синтеке? Я помню нормальные были отзывы, типа "все гуд, нахрен мне Лук за невменяемые бабки, мне и Синтек попрет", и все в таком роде. Я сам на нем сейчас езжу на новом китайском авто, но не отписывался здесь по этому поводу, на Драйе есть. Кстати и на предыдущим китайском автомобиле его использовал и не раз. И могу сказать, что проблем с ним нет и нахрен мне Лук, который льется в банках Чери , за невменяемые бабки если и синтек попрет.

Компания Синтек благодарит Вас за сверххвалебный отзыв.:lol:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Боря сказал:

Дык ТС и указал,что впуск был доработан.А само железо видимо так в стоке и оставил,не позаботившись о возможных последствиях.

если в мотор турбина дует стоковое давление - нет никаких экстремальных условий. А просто доработать впуск - это не прибавит нагрузку для мотора.

Повышенная нагрузка на кривошипошатунный механизм -это когда в мотор надули много воздуха, налили много бензина получили большой заряд бензовоздушной смеси, превышающий стоковые значения. Это всё stage 3, может stage 2 с натяжкой можно отнести.

Даже stage 1 (нормально сделанный) - это не экстремальные условия для мотора. Что уж говорить о стоковом давлении.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...