Перейти к публикации

Пытаемся разобраться в причине поломки контрактного мотора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Warked сказал:

Про теплонагруженность упоминал - по воде мотора, рабочая температура около 80 градусов.

 

13 часов назад, Paulson сказал:

80 градусов для мотора плохо, будет шламом зарастать

 

31 минуту назад, avignon сказал:

А температура масла запросто за 100 при этом может перевалить.

Это температура ОЖ, а не масла. Есть такие низкотемпературные термостаты, не знаю зачем ставят. У меня на контрактном моторе с Японии стоял подобный

 

Вот и будет зарастать при такой температуре именно ОЖ

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Гость0-50 сказал:

Фото вкладышей было, а фото шеек коленвала будет?

 

Если только после 24-го числа, когда из бани выйдет

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

 

Если только после 24-го числа, когда из бани выйдет

Думаю он намылил веревку уже, сделал петлю и тащит "новый " контракт двс, для  своих " масло эксперемертов ".. ждем новое масло жертву .. 

Р. С а этом мотор протрет тряпкой и продаст как новый  только что с япы без пробега по РФ.сток )).местному студенту в Краснодаре . 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Paulson сказал:

 

Если только после 24-го числа, когда из бани выйдет

Интересно было бы посмотреть на коленвал.... вкладыши-то подзадраны конечно.... у меня мотор с похожими на вид вкладышами - не стучал ... но тут - турбомотор, поэтому я бы посмотрел на коленвал.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Гость0-50 сказал:

Интересно было бы посмотреть на коленвал.... вкладыши-то подзадраны конечно.... у меня мотор с похожими на вид вкладышами - не стучал ... но тут - турбомотор, поэтому я бы посмотрел на коленвал.

Всем было интересно. Но он приходил сюда не показывать и изучать вопрос  а просто потролить масло. ИМХО 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Вот и будет зарастать при такой температуре именно ОЖ

Понял. Но @Warked видимо за масло понял...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Если только после 24-го числа, когда из бани выйдет

 

С такой манерой общения, менять которую он явно не будет. 

Следующая баня будет для него так же быстра. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Hanval Rus сказал:

С а этом мотор протрет тряпкой

Тут соглашусь, вкладыши воткнет бу с авито/япии.  самые дешёвые. И на продажу. Без пробега по РФ. Контракт, ток с япии. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, avignon сказал:

 

В картере турбомотора в картере 80 не будет, разве что при тошнилове лютой зимой...

 

Ну человек сам отписался что температура масла в картере 80С , в каких режимах не уточнил , может доп радиатор хороший установил с выносом наружу , температуру ОЖ понизил програмно , карлсоны раньше включаются при более низкой температуре , термостат установил холодный на открытие при 71С 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Projector сказал:

ответ в видео , особенно если температура масла в картере в районе 80С то 40-ка навряд ли нужна , тем более 50-ка 

 

Все вроде здраво моторист рассуждает, я только одного не понял. Как так у него получается, что при 90-100С редукционный клапан маслонасоса на 5W-40 открывается, а на 0W-20 нет. Это типа примитивная пружинка с шариком (принцип работы редукционного клапана), так тонко настроена, как вискозиметр Herzog в лабе, что чувствует вязкость между 14 и 8.5cst :) Или у него маслофорсунки охлаждают юбку поршня, когда температура масла -10С?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

Все вроде здраво моторист рассуждает, я только одного не понял. Как так у него получается, что при 90-100С редукционный клапан маслонасоса на 5W-40 открывается, а на 0W-20 нет. Это типа примитивная пружинка с шариком (принцип работы редукционного клапана), так тонко настроена, как вискозиметр Herzog в лабе, что чувствует вязкость между 14 и 8.5cst :) Или у него маслофорсунки охлаждают юбку поршня, когда температура масла -10С?

Он имел ввиду не на холостых , а на оборотах более вязкое масло создаёт давление быстрее и редукционный клапан открывается так же чаще , по этому прокачиваемый объем масла за минуту на густом масле меньше чем на более жидком 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

А еще вопрос, если я обложусь блоками двигателей, замажу руки отработкой, возьму гаечный ключ и буду на камеру хриплым голосом говорить. Вы мне тоже лайков навтыкаете? :D 

А че так можно было?

Это реальный моторист , посмотри его ролики , много технической информации даже для бывалых мотористов , этот ролик больше посвящён для KPOWER,  у них два лагеря,  один за более густое масло , другой за более жидкое , но оба с поправкой на мануал и допуски конечно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...