Перейти к публикации

VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ


avis

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я, в момент касания уплотнительного кольца с привалочной поверхностью, провожу черту внизу на фильтре несмываемым маркером. И далее смотрю как эта черта переместится на 3/4 оборота. Тоже очень удобно.

Ссылка на сообщение

Тоже на лето поставил VIC-901, при замене масла при сухом фильтре масленка погасла, как мне показалось, даже быстрее чем на Нитто.

Ссылка на сообщение

Чем отличается VIC C-108, VIC C-110, в экзисте и тот и этот типа подходят на мою машину до этого был еще VIC C- 113?

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение

Чем отличается VIC C-108, VIC C-110, в экзисте и тот и этот типа подходят на мою машину до этого был еще VIC C- 113?

Предполагаю, что размеры VIC C-108 скромнее, чем у С-110, резьба одинаковая.

 

VIC C-110 Фильтр масляный

make VIC OEM H(mm)xOD(mm)xSCREW/ID(mm)

TOYOTA C-110 90915-03001 75x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-110 90915-10001 75x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-110 90915-10003 75x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-110 90915-91058 75x65x3/4-16UNF

NISSAN - NISSAN UD C-110 AY100-TY013 75x65x3/4-16UNF

DAIHATSU C-110 90915-10001 75x65x3/4-16UNF

 

VIC C-113 Фильтр масляный

make VIC OEM H(mm)xOD(mm)xSCREW/ID(mm)

TOYOTA C-113 90915-03004 90x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-113 90915-10002 90x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-113 90915-10004 90x65x3/4-16UNF

NISSAN - NISSAN UD C-113 AY100-TY014 90x65x3/4-16UNF

DAIHATSU C-113 90915-10002 90x65x3/4-16UNF

Ссылка на сообщение

Предполагаю, что размеры VIC C-108 скромнее, чем у С-110, резьба одинаковая.

Напротив, С-108 немного больше чем 110. По площади бумаги он ближе к 113

 

C-110 75x65 3/4-16UNF

С-108 80х76 3/4-16UNF

С-113 90х65 3/4-16UNF

Ссылка на сообщение

Напротив, С-108 немного больше чем 110. По площади бумаги он ближе к 113

 

C-110 75x65 3/4-16UNF

С-108 80х76 3/4-16UNF

С-113 90х65 3/4-16UNF

так какой лучше взять?

Ссылка на сообщение

так какой лучше взять?

Самый недорогой.

 

Себе ставил как 110-е, так и 113-е. В зиму мелкий, в лето - крупнее.

Если движок в порядке и соблюдаешь сроки замены, большой разницы нет.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

... В зиму мелкий, в лето - крупнее.

Почему так, а не наоборот? Интересуюсь поскольку в запаснике лежат два типоразмера.

Ссылка на сообщение

@igork, По моей логике: летом, при пуске, масло "жижее", чем зимой. И заполнит пустой фильтр бОльшего объёма почти также быстро как и маленький.

А зимой процесс заполнения может затянуться. Хотя разница эта невелика.

Мы ведь не сравниваем 110-113-й с фильтром размером с ведро.

Ссылка на сообщение

У меня зимой много моточасов получается, поэтому думаю ставить с большей площадью фильтрующего элемента, чтобы на подольше хватило.

Ссылка на сообщение

Кто что скажет о ВИК с двойным фильтрующим элементом

- DC-06

http://www.drive2.ru/l/2720707/

- DC-02

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0

Ссылка на сообщение

Это только для масел 20ток, да и менять его рекомендовано в два раза чаще. Не вижу никакого смысла в этих изделиях.

Ссылка на сообщение

Это только для масел 20ток, да и менять его рекомендовано в два раза чаще. Не вижу никакого смысла в этих изделиях.

Вероятно это слишком категорично.

 

1. Фильтр не "только для масел 20ток". А позиционируется "для низковязких масел". Так что илсаковские 30-ки и А5/В5 тоже вполне прокатывают.

2. "Менять его рекомендовано в два раза чаще" - не совсем корректная рекомендация.

На коробке написано: "производить замену каждые 6.000 км", а это не совсем одно и тоже: Кто то катает 18.000 км, а кто то 5.000 км, что никак не "в два раза чаще".

3. На лето, фильтр с фильтрацией в 10 микрон, о-очень неплохая замена тоётовским 90915-10003 и 90915-10004 (с-110 и с-113 размер), учитывая резкое их подорожание.

Ссылка на сообщение

Кто что скажет о ВИК с двойным фильтрующим элементом

- DC-06

http://www.drive2.ru/l/2720707/

- DC-02

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0

Сейчас с DC-04. Добротно, внешне качественно. Если честно, то после Nitto никакой разницы не заметил.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Распилил VIC C-034

Наработка 6950 км.

 

218048701.jpg

 

Качество отличное.

Обратный клапан из силикона, складки на фильтре равномерные, торцы залиты ровно.

Резьба без заусенцев.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...