Перейти к публикации

Ford Mondeo mk4 2.0 duratec he Посоветуйте масло 5w40


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, помогите с выбором масла.

Нужно 5w40, с повышенным щелочным. Так как планирую раскоксовку и перевод с 5w30 на 5w40. 

Сейчас залито  Titan 5w30 Eco dt,  планирую перевести на 5w40 Titan Supersyn Long Life.  Щелочное 9.6.но оно без допуска форд. 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Jenka-pr777 сказал:

Давайте по порядку. 

1. Раскоксовка для Duratec he. 

Если все делать по уму, то помогает и ещё как. 

Я приверженец Shuma, она разработана специально для двигателей GDI, и неоднократно опробована. 

Но что она делает реально:

- Чистит камеру сгорания ( при условии что после продуете под высоким давл). 

- Размягчает, шлам (кокс) мскольцах. 

Далее незаводя двс все сливается, и промывается недорогим маслом ( мин 40).

И уже сейчас на сцену выводим масло с высоким щелочным, для езды с мойкой. 

Вот почему я и задаю здесь вопрос. 

Сам я ещё работая на Автоспейс РБ ( сеть авто1)   дистр запчастей, заливал в 406 пиж 5w40Super Syn. С 175000 до 480000. 11 лет и продал и авто масло немело. 

На ФМ4 залил пока 5w30 Super Syn Eco Dt, с допуском ford. 

Планирую перевод на 5w40 Titan GT1, либо Super syn long life. 

Спор по переводу с 5w30 на 5w40 с родни спору BMW и Mercedes. 

 

Лично я ничего плохого не вижу. 

Если менять не более чем 7000-8000  вреда точно не будет. 

 

Про Mobil 1.серии FS наслышан. 

 

В эстерах я нуб оних пред, тавления имею отдалённо. 

 

 

так в чем тогда вопрос был... просто найти 5w40 с высоким щелочным? 
Ну вот вам вариант , и вообще все эти масла есть в разделе "список хороших масел ..." там можете выбирать из ваших предпочтений в вязкости

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Jenka-pr777 сказал:

В mondeo mk4, 2.0 duratec he.  Как вы считаете????  Пробег 122000, сейчас залито Titan Super syn Eco dt 5w30.

Туда ж вообще А5 масла по книжке надо лить, если не ошибаюсь ?

Обычного А3 хватит. Саржевый Мобил гуще и золы многовато для прямого впрыска.

Ссылка на сообщение

Если уж так много противников перехода  га5w40. 

Mobil 1 FS 5W-30  что скажите про данное масло?  Я щелочное ппод 13.Но вот по допускам вопросы.

Изменено пользователем Jenka-pr777
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Jenka-pr777 сказал:

Если уж так много противников перехода  га5w40. 

Mobil 1 FS 5W-30  что скажите  Кислотноепод под 13.

Вы наверно имели ввиду щелочь... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jenka-pr777 сказал:

Если уж так много противников перехода  га5w40. 

Mobil 1 FS 5W-30  что скажите про данное масло?  Я щелочное ппод 13.Но вот по допускам вопросы.

Это же вы хотели раскоксовать Мондео и перейти на 5w40,а теперь допусками озадачились. Ваш допуск как уже вам сказали А5, но ввиду ваших вводных,жор и желание делать раскоксовку,то после неё лучше конечно на этих Мобил 1 поездить,а потом перейти на своё родное А5

Ссылка на сообщение

тоже такой мотор 2.0 на мазда 3, насчет раскоксовки тут соглошусь что наврядли поможет, у меня расход 300 -400 грм  на 10000 как крутить, а это я люблю, такой жор со 150000 тысячдо 200000 лил ngn nord 5-30, сейчас 270000 жор особо стоит на месте. До 220000, каждая замена была с залитием жидкого лаврв помоему 202 в целиндры и промытие 5минуткой от лавра, замена масла каждые 6 - 7 тысяч после 200000 масло в основном valvoline max life 5-30, но думаю тоже о 5-40 вдруг чудо произойдёт))). В районе 230000 была раскоксовкой шума и серый лавр пена, не особо впечатлила шума, серый лавр деньги на ветер, в 250000 приобретена камера для осмотра камеры сгорания и раскоксовка лавр пена синяя, осмотр камеры до и после, синяя гораздо огрествней шумы и лучше, отмыло поршня, и клапана пена гуще, стоит дольше, но расход не упал, на гильзах обнаруженные пятна, тема изжована, поможет перегильзовка. Так что если гильзы живые, то может и поможет, у себя заметил что после раскоксовки двс работал гораздо ровнее и отзывчивей. в планах перегильзовка на гильзы isuzu с вырезом посадочных мест и дороботка поршней с увелечением размера колец или ковка. Если не продам.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Максим Л. сказал:

Это же вы хотели раскоксовать Мондео и перейти на 5w40,а теперь допусками озадачились. Ваш допуск как уже вам сказали А5, но ввиду ваших вводных,жор и желание делать раскоксовку,то после неё лучше конечно на этих Мобил 1 поездить,а потом перейти на своё родное А5

Да и планирую. Так как сторонник лучше сделать все и пожалеть, чем пожалеть о том чего не сделал. 

С раскоксовкой все определено. 

Только Shuma. 

Были вопросы и недопонимания по маслам. 

Чем высокощелочным недорогим промыть (вымыть несливаемый остаток с раскоксовкой,  и прогнать по системе). 

И далее 1-2 замены по 7000-8000.поездить на Mobil 1 FS 5W-30 /40.

Далее как вы и предложили перейти на хорошее дорогое масло по всем правилам. 

 А уж если судьба вскрывать, значит вскрывать. 

Изменено пользователем Jenka-pr777
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jenka-pr777 сказал:

Чем высокощелочным недорогим промыть

Shell helix hx8 5w30 a5, shell helix hx7 5w30, прогонять промытую систему нужно жидким маслом,больше вымоет.

Ссылка на сообщение

Добрый день! 

мондео 4 2.0 дуратек пробег 240т. уже. 

думаю залить масло татнефть, но вот какое вопрос? что посоветуете и почему? 

Ссылка на сообщение
06.07.2022 в 12:45, Mikle_Pirs сказал:

Добрый день! 

мондео 4 2.0 дуратек пробег 240т. уже. 

думаю залить масло татнефть, но вот какое вопрос? что посоветуете и почему? 

Luxe PAO прикупил, до 6 тысяч держался уровень масла, после начался жор. Авто такой же, только пробег поменьше) НХ8 5w40 держался до 5 тысяч, потом начинал гореть. Ещё прикупил синтек платинум, который 5w30 a5/b5, попробую его на дистанции посмотреть. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Speritum сказал:

Luxe PAO прикупил, до 6 тысяч держался уровень масла, после начался жор. Авто такой же, только пробег поменьше) НХ8 5w40 держался до 5 тысяч, потом начинал гореть. Ещё прикупил синтек платинум, который 5w30 a5/b5, попробую его на дистанции посмотреть. 

В вашем понимании жор это сколько и за какой интервал?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...