Перейти к публикации

KIA Ceed JD, двигатель G4FG, 120000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 разница между 1,4 и 1,6 ход поршня, и из за этого и объем, ну и фазики один и два

но считается что 1,4 более сбалансированным 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mefistоf сказал:

Тоже интересен режим езды (эксплуатации).

Средняя продолжительность поездки и средняя скорость (если есть где посмотреть)

 

   Да режим езды он непостоянен. Хотя в зимнее время более-менее постоянно, в это время

трассовых пробегов почти нет. Замена масла осенью в сентябре-октябре, потом в основном

по городу, может пару поездок по трассе по 400 км. И так до апреля-мая. За это время наезжаю

5000-6000 км (200-220 м/ч).  Средняя скорость примерно 27-30 км/ч. Когда езжу только по

городу, средняя скорость 21-22 км/ч. Облегчается подсчет тем, что на штатном компьютере в

машине есть время в пути.

  А в летнее время обычно бывают 1-2 поездки в Москву (для меня это 1600-1700 км за одну поездку).

В разный год по-разному. В этом году (летом) ездил один раз в Москву, один раз в Питер (3000 км

туда-обратно). В прошлом году 2 раза в Москву, один раз на море. Остальное время у себя по городу.

В общем, летом наезжаю 7-9 тыс. км, средняя скорость этим летом 36 км/ч, прошлым летом 41 км/ч.

Записываю эти все показатели при замене масла. Да и вообще все работы с машиной.

Изменено пользователем dimsen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimsen 

14.09.2021 в 22:16, dimsen сказал:

. Цепь натянута сильно,

Она так не проверяется, оценивается насколько вышел натяжитель. Но 120 это очень мало для цепи, можно не заморачиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, двигатель наичистейший. Вот что значит хозяин с новья правильно обслуживает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120000 это слишком маленький пробег для этого двигателя. Где-то треть, если не четверть. На G4FC 1.6 менял масло с интервалом 15000. После примерно 230-240тык стал подъедать масло в размере 200грамм на весь интервал 15 тык. ( доливал примерно через 8-11тык ) Shell Helix Ultra 5w40. Вывод - вы очень стараетесь для следующего владельца, на многие десятки тысяч рублей, даже скорее >100т. Если продавать не будете, после 350-400тык пробега жор масла или его отсутствие будет не главной проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.  А Лукойл jp 5w30 не рассматриваете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки всем привет. Kia ceed JD 2014 года пробег 173к. Родной. Глянул эндоскопом двигатель сегодня. Меня очень сильно напугали ) стали говорить срочно с 5-20 нужно на 5-40 переходить и готовиться к капиталке через 30-50 тысяч. Первый хозяин лил до 130к 5-30 total hks. Со 130 я Лью оригинал 5-20 или Quaker state 5-20. Замена каждые 200 мч. Сказали 3 цилиндр самый проблемный и частично хон отсутствует... Что скажите ? Ездить можно ещё ? Перешёл на 5-30 zic top ls 5-30 завтра поеду менять...

Изменено пользователем xf1x
ошибка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки всем привет. Kia ceed JD 2014 года пробег 173к. Родной. Глянул эндоскопом двигатель сегодня. Меня очень сильно напугали ) стали говорить срочно с 5-20 нужно на 5-40 переходить и готовиться к капиталке через 30-50 тысяч. Первый хозяин лил до 130к 5-30 total hks. Со 130 я Лью оригинал 5-20 или Quaker state 5-20. Замена каждые 200 мч. Сказали 3 цилиндр самый проблемный и частично хон отсутствует... Что скажите ? Ездить можно ещё ? Перешёл на 5-30 zic top ls 5-30 завтра поеду менять..

2023-04-06_13-51-54.jpg

2023-04-06_13-51-56.jpg

2023-04-06_13-52-05.jpg

2023-04-06_13-52-07.jpg

2023-04-06_13-52-09.jpg

2023-04-06_13-52-31.jpg

2023-04-06_13-52-36.jpg

2023-04-06_13-52-43.jpg

2023-04-06_13-52-45.jpg

2023-04-06_13-52-47.jpg

2023-04-06_13-53-01.jpg

2023-04-06_13-56-08.jpg

2023-04-06_13-56-11.jpg

2023-04-06_13-56-20.jpg

2023-04-06_13-56-22.jpg

2023-04-06_13-56-33.jpg

2023-04-06_13-56-49.jpg

2023-04-06_13-56-53.jpg

2023-04-06_13-57-00.jpg

Изменено пользователем xf1x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, xf1x сказал:

Ребятки всем привет. Kia ceed JD 2014 года пробег 173к. Родной. Глянул эндоскопом двигатель сегодня. Меня очень сильно напугали ) стали говорить срочно с 5-20 нужно на 5-40 переходить и готовиться к капиталке через 30-50 тысяч. Первый хозяин лил до 130к 5-30 total hks. Со 130 я Лью оригинал 5-20 или Quaker state 5-20. Замена каждые 200 мч. Сказали 3 цилиндр самый проблемный и частично хон отсутствует... Что скажите ? Ездить можно ещё ? Перешёл на 5-30 zic top ls 5-30 завтра поеду менять..

2023-04-06_13-51-54.jpg

2023-04-06_13-51-56.jpg

2023-04-06_13-52-05.jpg

2023-04-06_13-52-07.jpg

2023-04-06_13-52-09.jpg

2023-04-06_13-52-31.jpg

2023-04-06_13-52-36.jpg

2023-04-06_13-52-43.jpg

2023-04-06_13-52-45.jpg

2023-04-06_13-52-47.jpg

2023-04-06_13-53-01.jpg

2023-04-06_13-56-08.jpg

2023-04-06_13-56-11.jpg

2023-04-06_13-56-20.jpg

2023-04-06_13-56-22.jpg

2023-04-06_13-56-33.jpg

2023-04-06_13-56-49.jpg

2023-04-06_13-56-53.jpg

2023-04-06_13-57-00.jpg

Кокс видишь на поршнях? 

Вот этим коксом тебе и натерло зеркало в местах перекладки поршня. Если бы причина была в катализаторе, то цилиндры были бы лысые целиком. 

Причина не в вязкости масла. 

Судя по фото масло через кольца не давит. Значит и большого расхода на угар быть не должно. Убирай кокс и катайся дальше. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Кокс видишь на поршнях? 

Вот этим коксом тебе и натерло зеркало в местах перекладки поршня. Если бы причина была в катализаторе, то цилиндры были бы лысые целиком. 

Причина не в вязкости масла. 

Судя по фото масло через кольца не давит. Значит и большого расхода на угар быть не должно. Убирай кокс и катайся дальше. 

Каким образом ? Чтобы без больших последствий ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, xf1x сказал:

Каким образом ? Чтобы без больших последствий ?

Пенная раскоксовка, присадки в бензин моющие помимо форсунок камеру сгорания. 

Как вариант промывка топливной системы тем же Лавром ML101 с эффектом раскоксовки (жижа подаётся прямо в топливную рампу, а не добавляется в бак). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Пенная раскоксовка, присадки в бензин моющие помимо форсунок камеру сгорания. 

Как вариант промывка топливной системы тем же Лавром ML101 с эффектом раскоксовки (жижа подаётся прямо в топливную рампу, а не добавляется в бак). 

Поддон крашенный , сильная раскоксовка может краску разъесть... Больше к бензину склоняюсь... Что в бензин можно добавить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, xf1x сказал:

Поддон крашенный , сильная раскоксовка может краску разъесть... Больше к бензину склоняюсь... Что в бензин можно добавить ?

В бензин нужно лить чуть ли на постоянной основе что-нибудь, чтобы подобных корост не было на дне поршня и своде камеры сгорания. 

 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...