Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я заказывал 121 и 122 в эмиксе через IKOM оба фильтра пришли быстро и без каких либо нареканий,да со шрифтом у них конечно невсё идеально,но зато внутри всё сделанно очень достойно. (один уже работает на машине)

IKOM-это Юником?
Ссылка на сообщение

сам-то какой на 1NZ ставишь? 124 ? или обычный 121 ?

Раньше ставил 121, сейчас ставлю 124. Большая площадь фильтрующего элемента лучше скажиться на очистке масла, да и перепускной клапан позже будет открываться.

 

Кто скажет, чем для экологии пластиковая втулка лучше металлической?

 Утилизировать легче

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Раньше ставил 121, сейчас ставлю 124. Большая площадь фильтрующего элемента лучше скажиться на очистке масла, да и перепускной клапан позже будет открываться.

 

 Утилизировать легче

попробывать надо на свой 3ZZ движок 124 фильтр!А на 122 нет такой альтернативы "побольше" ? и вопрос не скажется ли это на насосе и прочих агрегатах ДВС?

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

IKOM-это Юником?

точно не знает пока ни кто,тут лишь предполагают по схожести в названии(произношении) и в других сравнениях,но я знаю ,что у них можно смело заказывать товар!

 

Если это и в правду Юником , то это супер - это значит Denso,Adviks,nitto,Qsten и Avantech там 100% оригинал . так как они представители этих фирм в РФ.

Ссылка на сообщение

 

 


А на 122 нет такой альтернативы "побольше" ?

У 122-го размер 85*74, у 126-го - 100*74.

Ссылка на сообщение

 

 


Avantech там 100% оригинал

В этом нет повода для радости. Avantech везде оригинал, потому что запчасти такого качества нет смысла подделывать.

Ссылка на сообщение

В этом нет повода для радости. Avantech везде оригинал, потому что запчасти такого качества нет смысла подделывать.

возможно так оно и есть , за него пофигу, а вот первые японские 4 бренда меня бы радовали только в оригинале!

Ссылка на сообщение

...

 Утилизировать легче

Корпус металлический, втулка пластиковая, чем легче?

Ссылка на сообщение

Корпус металлический, втулка пластиковая, чем легче?

Интересно, кому?

 

Ну это как бы у Японцев нужно спросить почему им легче утилизировать пластмассовую втулку чем металлическую, и еще из "ЭКО", в этих фильтрах не применяется клей как во всех остальных, да зайдите к ним на сайт, там все написано.

 

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Ну это как бы у Японцев нужно спросить почему им легче утилизировать пластмассовую втулку чем металлическую, и еще из "ЭКО", в этих фильтрах не применяется клей как во всех остальных, да зайдите к ним на сайт, там все написано....

В видео сказано что фильтрующий элемент с пластмассовой втулкой и без клея можно термоутилизировать, т.е. сжечь.

Видимо они их разбирают перед утилизацией. 

А мы? Нафигам нам экофикс?

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

А мы? Нафигам нам экофикс?

Да нам он нафиг не нужен, единственно в нем по интересней сделан перепускной клапан, 

Ссылка на сообщение

IKOM-это Юником?

да ,это Юником,мне товарищ с профильного клуба  поведал эту тайну (хотя что тут за тайна, можно же сразу Эмиксу писать расшифровку,тогда заказов только прибавится)

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение

А где нить есть на них данные по давлению открытия перепускного? Неуж-то у Нитто все фильтры на 1-1.2бар.? А если по размеру с моим совпадает в точности, но на моём клапан на 2.5бар., то получается если Нитто ставить, то в основном Масло через перепускной пойдёт?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...