Jump to content

Hengst - масляные фильтры


Recommended Posts

UnPinned posts

картридж Hengst

Предлагаю краткий обзор картриджа Hengst, приобрел его на текущую очередную замену. :rolleyes:

И так: с виду абсолютно ни чем ни отличается от Male все складки ровные торцы запаяны в пластик, выполнен оч. аккуратно. Количество складок 75 ранее писал обзор о Мале и Кольбен :crazy:, дак вот на Мале 77 складок. Все остальное один к одному, бумага тоже похоже с одного рулона, оба производства Дойчланд. :rolleyes: Оценка фильтра Hengst отлично.

За одно ответил себе на вопрос, что брать Мале или Генгст? Естесно то, что на данный момент дешевле. (оба недешевые :shok:)

DSC_0000011.jpg

DSC_0000010.jpg

DSC_0000009.jpg

Link to post

Hengst Р97W07 Сделан в Юж.Корее (бренд Германский).

 

C фильтром была проблема - в морозец продавило масло через прокладку.

Капот открываю смотрю откуда все в "сале" понять не могу. К теще уехал, -20 было ночью, утром завел, открываю капот.

IMG_0328.JPG IMG_0329.JPG IMG_0330.JPG

Продавливает по прокладке на масле 0W30 уже в -20 :D Закручивать фильтра умею смазывать резинку тоже :)

На земле "лужица" масла вытекшего.

 

Вскрываем его:

 

Фильтр сделан не в Германии а в Южной Корее - об этом написано на корпусе.

IMG_0361.jpg IMG_0364.jpg

 

Прижимная пластина

IMG_0365.jpg

 

Противодренажный клапан, выполнен из дубеющей резины, сгибаю его через полминуты он не выравнивается.

IMG_0366.jpg

 

Резиновое колечко которое задубело и пропустило масло, с виду нормальное, в квадратное не превратилось. Я его точно смазывал и точно закручивал нормально, когда масло пробежало пытался довернуть - не сдвинулся с места.

IMG_0369.jpg

 

Все вполне качественно заусенцев в резьбе нет

IMG_0371.jpg

 

Фильтрующий материал выполнен из толстого волосянного картона, на изгиб пальцем не рвется, вполне нормальный. Катушка среднего размера.

IMG_0372.jpg IMG_0373.jpg

 

Вывод: Фильтр сделан для стран с умеренно теплым климатом. Резиновое кольцо в мороз пропускает, как не прижимай фильтр. Противодренажный клапан дубеет. Я думаю если бы был Hengst Made in Germany возможно с ним не было таких проблем. А так как это производство в Корее - отсюда и проблемы. В принципе фильтр при его недостатках подходит жителям южных районов России.

Link to post

Тоже картридж. Приобретались года три назад, упаковка 6 шт.

post-1923-0-97712600-1363540095_thumb.jpg

post-1923-0-68980800-1363540139_thumb.jpg

post-1923-0-78322600-1363540161_thumb.jpg

post-1923-0-77519700-1363540178_thumb.jpg

post-1923-0-81690300-1363540199_thumb.jpg

post-1923-0-25409400-1363540225_thumb.jpg

post-1923-0-13655300-1363540243_thumb.jpg

В целлофановом пакетике резиновое колечко под крышку и колечко похоже как латунное под сливную пробку.

Edited by deepus
Link to post

в Шевроле Круз 1.6 бензин 2011 года, Hengst написано на корпусе масленого фильтра, так как сам корпус вставка. задумывался купить фильтр Hengst но купил Кнехт

Link to post

В оригинале маслянный фмльтр на турбо опель идет Hengst

Link to post

сколько ни покупал для своего авто фильтр оригинальный опелевский для двигателя a16xer (у меня его корейская интерпритация f16d4) всегда лежит хенгст (made in germany), и на корпусе маслофильтра тоже написанно хенгст, а в оригинальной коробке GM практически всегда лежит хенгст но уже китайского производства

Link to post

Hengst Automotive Produktion. Производствыыа в Германии,Бразилии,Китае,Индии,США. Hengst Automotive Imagefilm Russian

Link to post

Купил на замену Hengst Р97W07 сделанный в Германии.

 

Практически один в один Mann W 68/3. :) Всё ровненько, заусенцев на резьбе нет. При проверке дедовским методом - не пропускает...

 

 

post-3939-0-94849800-1419339242_thumb.jpgpost-3939-0-46487300-1419339256_thumb.jpgpost-3939-0-21626000-1419339262_thumb.jpgpost-3939-0-82927000-1419339269_thumb.jpg

Link to post

@osborn911, таких совпадений не бывает. Это и есть МАНН w68/3 или наоборот МАНН - это Хенгст.

Link to post

Распилил свой Hengst H206W для дизелей. Сделан тоже в Южной Корее.

post-5287-0-38012500-1421322296_thumb.jpg

Прижимается витой пружиной, обратный клапан мягенький

post-5287-0-09044400-1421322336_thumb.jpg

Уплотнительное кольцо при плюс 5 на улице не дубовое, во всяком случае за время эксплуатации до -16 проблемм не было.

post-5287-0-33260700-1421322680_thumb.jpg

Картридж сделан аккуратно, края бумаги соединены металлической скобой

post-5287-0-88423400-1421322875_thumb.jpg

Перепускной клапан не съёмный, усилие открытия умереное. За качество простите, фоткал на телефон.

post-5287-0-52320400-1421323067_thumb.jpg post-5287-0-26819000-1421323297_thumb.jpg

А вот дальше то что меня удивило, вижу такое решение впервые. С кратриждем стыкуется ещё один картридж из скрученой спиралью бумаги(назовём его номер два), помещённой в свой корпус с сепаратором из перфорированной пластины(конструктивно обеспечивает зазор между бумагой корпусом)

post-5287-0-57636700-1421324043_thumb.jpg post-5287-0-30572600-1421323573_thumb.jpg post-5287-0-90683400-1421323582_thumb.jpg post-5287-0-62189700-1421323592_thumb.jpg

В целом внутренности выглядят так

post-5287-0-09095600-1421323825_thumb.jpg post-5287-0-57632900-1421323850_thumb.jpg post-5287-0-56724800-1421323870_thumb.jpg post-5287-0-32263200-1421323888_thumb.jpg

Как работает второй картридж я так и не понял. В центральный канал масло может попасть как через первый гофрированый картридж, так и через второй(намотаный спиралью), только у второго плотность намотки и толщина значительно больше первого, и следовательно масло через него проходить не будет т.к. пойдёт по пути наименьшего сопротивления (через первый). Возможно я в чём то ошибаюсь, если кто знает как это работает пожалуйста просвятите :)

Link to post

Товарищу заказал на ОМ646, у этого не видно соединительного шва как у мего Мале на ОМ611.

post-10228-0-82908800-1428040406_thumb.jpg

post-10228-0-65968900-1428040438_thumb.jpg

Edited by nik31
Link to post

Фильтр Hengst внешне понравился) Приятная, плотная, ровная бумага. Количество складок насчитал 73, тогда как у Манн фильтра их 57.

Также сделал фото недавно замененного фильтра. Пробег 5 т.км. Время пробега 1 год. Объем заливаемого масла около 7 литров.

И как и многие, не увидел сварочный шов, пока не начал считать количество складок)

Мое мнение, продукт очень качественный!)

Смотрите сами.

post-10594-0-74228900-1428392767_thumb.jpg

post-10594-0-78704700-1428392832_thumb.jpg

post-10594-0-93423200-1428392919_thumb.jpg

post-10594-0-21923000-1428393075_thumb.jpg

post-10594-0-83021400-1428393135_thumb.jpg

post-10594-0-63960700-1428393194_thumb.jpg

post-10594-0-21335600-1428393256_thumb.jpg

Link to post

Приобрел фильтр для сравнения/замены Hengst и впервые, прочитав данный форум, осмотрел его досканально.

Сделан очень хорошо и аккуратно, в сравнении с Purflux. Однако в соединение бумаги есть большая щель по всей длине. Вопрос, это является допустим или попался неудачный (дефектный) фильтр?

post-4792-0-35891100-1432451286_thumb.jpg

Link to post

Доброго дня, форумчане!

Сегодня менял масло и достал уже старый "оригинальный" фильтр в упаковке Opel, он же Hengst, но с клеймом GM.

"Оригинальный" фильтр также имеет щель в соединении фильтрующей бумаги, т.е. сам отвечаю на свой выше написанный пост, это не дефект, а технологическая особенность.

Фотоотчет:

"Оригинальный" фильтр в упаковке Opel, Hengst с клеймом GM:

post-4792-0-79582400-1432990083_thumb.jpgpost-4792-0-57516300-1432990130_thumb.jpg

Не "оригинальный" фильтр, тот же Hengst, но без клейма GM:

post-4792-0-40140400-1432990238_thumb.jpgpost-4792-0-05493800-1432990276_thumb.jpg

Edited by Desmond-79
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...