Nordman 1,687 Posted April 4, 2008 Micro - масляные фильтры Экспертизы масляных фильтров: Micro T1636 Made in Japan пилил torcon Micro T600 Made in Japan пилил torcon Micro T61 (MTV61) Made in Japan пилил cadetsuv2004 Micro T3154 Made in Japan пилил torcon Micro T62 Made in Japan пилил Ermito 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,124 Posted September 28, 2008 Micro T1636 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо Renat Продолжаем любительские экспертизы, распилен фильтр Micro Made in Japan 8000тыскм пробега .В инструкции написано смажте маслом резинку и заверните фильтр на 3/4 о налитии масла в фильтр речи не идет.Распиливался фильтр очень быстро, жесть такой же толщины но мягкая по сравнению с прежними распиленными фильтрами Toyota и Nitto (отчет о них в начале этой темы). С одной стороны мягкая жесть ничего плохого, но с другой стороны, если этот фильтр прикипит к посадочнуму месту, его начинают срывать подручными средствами. И Micro может весь изогнуться, изорваться но с места своего не сдвинуться Это не очень хорошо.Вот так выглядит фильтрующий элемент в Micro, уложен аккуратно, мягкий разбухший, у Nitto он плотнее и жесткость на вроде волокнистого картона, здесь же как бумага... На фильтрующем элементе, сверху черное резиновое коллечко, называется противодренажный клапан. Вот он мне и непонравился больше всего. Он задубевший, неэластичный как будто не из резины а из пластмассы. Гнется очень плохо, если согнется то потом не расправляется. Как такая дубовая шайба выполняет роль клапана закрывающего отверстия в нужном направлении - НЕПОНЯТНО! У оригинальногно фильтра Toyotа резиновый на твердую четверку, у Nitto очень эластичная резинка на пятерку, у Micro резина со свойствами как пластмасса мягкая... Хочу заметить что распиливал фильтр при температуре +4 градуса, что будет с этим клапаном при -30 или -40... Лишь бы он не раскрошился совсем от давления Перепускной клапан который отвечает за аварийный заброс грязного масла если вдруг оно не проходит через филтрующий элемент. Очень маленький, очень тугой при продавливании. У Nitto он с множеством отверстий по кругу, выглядит технологичнее внешне.Перепускной клапан внутри форма грибка.Резба без заусенцев, все аккуратно довольно.Вывод: Это не подделка, все сделано аккуратно, заусенцев всяких или кустарщины нет, но не понравился противодренажный клапан - дубовый непонятно как он выполнит свои функции если он как деревяшка тук-тук. Перепускной - коментировать отказываюсь ибо что бы проверить его работу нужно больше чем просто посмотреть на него. Но Toyota оригинал и Nitto выглядели достойнее (можно посмотреть в начале этой темы). Такой фильтр на свою машину я не поставлю.Следующие претенденты на вскрытие Kneght и Mann устроим смотрины Япония против Германии PS. Спасибо Renatу за предоставленный экспонат 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nordman 1,687 Posted February 20, 2014 (edited) мой тип, использую 3 года уже, альтернативы не ищу, тк товар видно лицом - идеальная катушка, максимальное число складок Edited February 20, 2014 by Nordman 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
yll2 7 Posted May 2, 2014 Мдяяя. а я сегодня купил Микро, магазин Тойота был закрыт. Подожду открытия лучше. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nordman 1,687 Posted May 2, 2014 всмысле? что значит вся эта фраза... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,124 Posted May 2, 2014 @yll2, а чего ты боишься на дворе лето, Micro не такие уж плохие фильтра - нормально все будет ставь. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
yll2 7 Posted May 3, 2014 Про лето я понял. Ну 200рэ не такая великая сумма, взял VIC. Оригинала в нашем магазине специализирующемся на оригинальных зч тойота, не оказалось в наличии. А так последние 2 года ставлю оригинал с экзиста. 90915-2003. но про него тоже разные мнения, и бывает он из разных стран. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fractal 172 Posted May 27, 2014 (edited) Фильтр для дизельного ДВС Toyota 1HD-FT/1HD-T/1HZ/1KZ-TE и вроде серия L и C. Две катушки перепускной клапан, по ощущению он более жесткий чем на бензиновых маленьких фильтрах, глубина шторки 20мм, резинка клапана мягкая и эластичная, но маленький кусочек ее оторвался видно на фото,найден в фильтре. Зимой подтекал с мотора потерял 2 литра благо есть датчик уровня масла в картере, дотянул сильнее перестал. корпус толстый замучился пилить. . Edited May 27, 2014 by Rfractal 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 31,124 Posted May 27, 2014 , нефига се, а что под дырчатой сеткой? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konung 6,261 Posted May 27, 2014 Ну судя по фото, там тоже бумага, шторка. Может с разным качеством фильтрации? Типа как у VIC серии DC. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fractal 172 Posted May 27, 2014 (edited) , нефига се, а что под дырчатой сеткой? Под ней такая же катушка, как то так движется масло. Edited May 27, 2014 by Rfractal 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konung 6,261 Posted May 28, 2014 Если по схеме, то я в ступоре. Как на "холодную" масло прокачается через первую шторку? До байпаса даже не дойдет. Голодание до прогрева? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fractal 172 Posted May 28, 2014 Если по схеме, то я в ступоре. Как на "холодную" масло прокачается через первую шторку? До байпаса даже не дойдет. Голодание до прогрева? Вроде как вся катушка может подниматься в случае густого масла. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ukusen 173 Posted December 10, 2015 Каталоги микро нарыл)) http://micro-filter.co.jp/shohinshokai.html - Япония точняк! http://nomura-parts.ru/products/micro.html тут можно скачать, в емексе мои пробились)) Micro.rar 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zamok 619 Posted December 17, 2015 Приобрел на прозапас данный фильтр. Все выглядит более чем, интересная резьба проглядывается можно сказать не вооруженным глазом. По внешнему виду записываю в копилку качественных фильтров для своего авто. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites