Перейти к публикации

Mann - масляные фильтры


torcon

Рекомендованные сообщения

Mann - масляные фильтры

Официальный ответ офпредов по УФ маркировке на Mann масляных фильтрах
Новая маркировка фильтров MANN-FILTER
 
Как узнать все характеристики и тонкости Mann Filter?
Для получения инфы отправляй запрос на электронку Andrey.Aleksuk@mann-hummel.com с текстом:
"Добрый день,пришлите пожалуйста расширенные технические описания фильтров -номер фильтра"
 
Экспертизы масляных фильтров:

Mann W719/45 пилил Pixel
Mann W814/80 Made in South Africa - пилил MaxRnD

Mann W79 Made in Germany - пилил torcon
Mann 67/1 Made in Germany - пилил torcon
Mann 610/6 Made in Germany - пилил torcon
Mann 610/1 Made in Germany - пилил torcon
Mann 610/3 Made in Germany - пилил torcon
Mann W712/94 Made in Germany - пилил torcon
Mann W712/75 Made in Germany - пилил torcon
Mann W712/94 - пилил Зеленоградец
Mann W712/94 - пилил Зеленоградец
Mann W712/94 - пилил Vasily
Mann W712/94 - пилил Зеленоградец
Mann W610/3 - пилил sm
Mann W610/3 - пилил Zamok
Mann W67/1 - пилил sm
Mann W67/1 - пилил ivan90
Mann W67/1 - пилил СКРИП
Mann W920/21 - пилил Sentinel
Mann W920/21 - пилил Geksogen
Mann W920/21 - пилил astrakhan
Mann W719/45 - пилил Baddaddy
Mann W712/22 - пилил Ermito
Mann W811/80 - пилил ES
Mann W811/80 Made in Korea пилил torcon
Mann W68/3 - пилил osborn911
Mann WP928/81 - пилил IceTruck
Mann W914/2 - пилил torcon
Mann W914/2 - пилил Sentinel
Mann WP7008 - пилил OlegArh
Mann 718/1k - MAN Diesel
Mann W68/1 - пилил torcon

Mann W6018 made in Germany 

Mann W6018 пилил dbodya167

Mann W8017 пилил Ermito

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Но не скажу прям что Нитто лучше Пурфлюкса и Манна

Пользовал Nitto 4SF-103, тоже не сказал бы что чем-то лучше, чем Mann W610/1.

Изменено пользователем f@ust
Ссылка на сообщение

Пользовал Nitto 4SF-103, тоже не сказал бы что чем-то лучше, чем Mann W610/1.

Согласен! Просто 2 разных производителя качественных фильтров. Один японский, второй немецкий.

Ссылка на сообщение

@f@ust,а не как не поймёшь,это рассматривается при разрезе: тут  мы видим качество материалов, их площадь,состав,цену,поведение на морозе и прочее... 

Ссылка на сообщение

Кстати этот фильтр подходит для множества мотоциклов. Я такие ставлю и на Kawasaki и на Honda друзьям

Извините, наврал, 64-й подходит

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

У меня на коробках есть надпись: сделано во германии

post-1247-0-58660500-1463471978_thumb.jpg

Изменено пользователем EmptySpb
Ссылка на сообщение

Выше есть мой отчет о МАНН. Он отработал 5000 км. на Профикс 0w-20. На просвет бумага вполне себе просвечивалась, т.е. фильтр за 5000 км. Не был забит. Есть ощущение, что данный фильтр спокойно отработает и 10000 км.

У меня на Королле Манн 68/3 постоянно по 10 тыс.км отрабатывал легко.

Ссылка на сообщение

 

 


У меня на Королле Манн 68/3 постоянно по 10 тыс.км отрабатывал легко.
А как ты это определил?
Ссылка на сообщение

А как ты это определил?

После пробега, когда снимал внутри фильтра не сильно много грязи было. Когда перевернул вниз отверстием, текло с него не сильно. Не пилил. Да и сколько этим фильтром пользовался на своих машинах, претензий к нему не было.

Ссылка на сообщение

С одной стороны - да, а с другой - будет больше сажать давление в системе смазки, что не есть хорошо.

Вполне может быть. Тем более на оригинальном как Тойотовском так и Ниссановском Питворке мы видим так же редкую укладку бумаги.
Ссылка на сообщение

Вполне может быть. Тем более на оригинальном как Тойотовском так и Ниссановском Питворке мы видим так же редкую укладку бумаги.

Так и качество бумаги у них вроде разное? И оригинальный Тойотовский это же Дэнсо, причем Тайланд или Китай?

Ссылка на сообщение

 

 


После пробега, когда снимал внутри фильтра не сильно много грязи было.
Грязь на бумаге должна быть. Это не увидишь. Только распил.
Ссылка на сообщение

Грязь на бумаге должна быть. Это не увидишь. Только распил.

Это понятно, но как-то я не фанат пилить их ))).

Ссылка на сообщение

После пробега, когда снимал внутри фильтра не сильно много грязи было1). Когда перевернул вниз отверстием, текло с него не сильно2). Не пилил. Да и сколько этим фильтром пользовался на своих машинах, претензий к нему не было3).

1) Лучше чтобы грязь всё же задерживалась внутри фильтра, чем болталась в масле. Да её и не увидишь не распилив фильтр.

2) Хорошая работа противодренажного клапана.

3) А какие обычно могут быть претензии к фильтру у обыкновенного обывателя?.. Правильно! Обыкновенный обыватель на глаз никогда не определит качество фильтрации масла.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Так и качество бумаги у них вроде разное? И оригинальный Тойотовский это же Дэнсо, причем Тайланд или Китай?

Конечно разное. Денско Китай словно картон гладкая и жесткая. Питворк напротив, мягче и на вид ворсистый как войлок.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...