Jump to content

Hyundai/Kia OEM - масляные фильтры


Recommended Posts

UnPinned posts

Да это понятно. На Спартак ставлю то, что по VIN бьется, то что устанавливалось с завода. У моих двух знакомых ix35-е с G4KD. Дилеры (разные) ставят 503-й. Я сам заказ-наряды видел.

А по VIN какой фильтр должен стоять? 503 или 530?

Просто машины с поддоном на 4л и с 503 фильтром поставлялись в РФ до 2012 года какого то месяца (у Sportage по крайней мере так, у IX35 может быть по другому), а позже уже пошли увеличенные поддоны на 6л и фильтра 530, поэтому если авто не "свежее", то может и с завода стоять 503 фильтр.

Link to post

А по VIN какой фильтр должен стоять? 503 или 530?

Просто машины с поддоном на 4л и с 503 фильтром поставлялись в РФ до 2012 года какого то месяца (у Sportage по крайней мере так, у IX35 может быть по другому), а позже уже пошли увеличенные поддоны на 6л и фильтра 530, поэтому если авто не "свежее", то может и с завода стоять 503 фильтр.

 

По моему VIN бьется 530-й. Его и ставлю.

Link to post

Доп. инфа на англицком - http://www.bobistheo...=3111599&page=1

Было бы весьма интересно посмотреть вскрытый фильтр P1 PL14459 с силиконовым обратным клапаном как у фильтра Hyundai. L14459, на сколько я понимаю, представитель эконом-серии (обычной) в линейке Purolator.

Кроме того, не стоит забывать, что "качество" изготовления фильтра это одна сторона медали, а вторая сторона (не менее важная) - эффективность очистки масла от примесей (основная функция фильтра). К сожалению, на ориг. фильтр Hyundai/KIA 26300-35503 информацию по эффективности фильтрации (номинальной и абсолютной) найти не удалось. Мож кто владеет данной инфо?

В качестве альтернативы оригинальному фильтру хочу попробовать WIX 51334 - http://www.wixfilter...spx?Part=51334. Предполагаю, что эффективность у данного фильтра (см. Beta Ratio) будет выше чем у оригинального.

Кстати, у WIX-а имеется также WIX 51334XP с синтетическим материалом.

 

 

Ну как wix фильтр поставил?

Link to post

есть фильтр увеличенного объема 2630035530. В заменителях выдает всех подряд, т.е. много обычных стандартных фильтров. а кто из неоригиналов делает такой же увеличенный фильтр как 2630035530?

Link to post

@pitbull, 26300 35503 - это новый номер фильтра 2630035530 и стоит на 30% дешевле, примерно 200руб.

Link to post

Ну как wix фильтр поставил?

Нет, ранее обзавелся корейскими фильтрами по хорошей цене. Сейчас WIX 51334 сложно найти в свободной продаже, т.к. фильтр исконно штатовский, даже из поп. инет магазинов пропал. Вариант только с Ebay и тому подобными.

Edited by SeMaksimus
Link to post

Romchik0511 (24 Январь 2015 - 12:08) писал:

Ну как wix фильтр поставил?

 

Нет, ранее обзавелся корейскими фильтрами по хорошей цене. Сейчас WIX 51334 сложно найти в свободной продаже, т.к. фильтр исконно штатовский, даже из поп. инет магазинов пропал. Вариант только с Ebay и тому подобными.

Сообщение отредактировал SeMaksimus: Сегодня, 09:17

 

 

Это да, сложностей много

А что за корейские фильтра, сейчас используешь?

Вот думаю вместо оригинала какой получше будет

Или вообще не париться по этому поводу

На 5-6 тыс хватит оригинала

Link to post

Это да, сложностей много

А что за корейские фильтра, сейчас используешь?

Вот думаю вместо оригинала какой получше будет

Или вообще не париться по этому поводу

На 5-6 тыс хватит оригинала

уже несколько заливок масла использую YOHY-003, и дальше буду, т.к. закупился впрок ))

Link to post

Romchik0511 (25 Январь 2015 - 16:21) писал:

Это да, сложностей много

А что за корейские фильтра, сейчас используешь?

Вот думаю вместо оригинала какой получше будет

Или вообще не париться по этому поводу

На 5-6 тыс хватит оригинала

 

уже несколько заливок масла использую YOHY-003, и дальше буду, т.к. закупился впрок ))

 

Спасибо

Да и цена дешевле оригинала

Link to post

Интересна ещё одна информация.

Если зайти на сайт kia.ru, то там в разделе Сервис - Техническая документация

можно скачать сетку технического обслуживания на разные модели. Очень удобно,

видно что делать при каком пробеге, сколько стоит и там же указаны номера

расходных материалов для ТО. Так вот там сейчас (на 2015г.) указано что на

Sportage 2010-2014 нужен фильтр ...530, а на Sportage FL 2014-2015 нужен фильтр

...503! Более того, у меня сохранилась такая же таблица на 2014г., так там на

разные комплектации (передний/полный привод, АКП/МКП) разные варианты фильтров,

закономерности я не увидел. Всё равно что-ли что ставить...

Естественно, всё это написано для двигателя G4KD.

Link to post

@pitbull, 26300 35503 - это новый номер фильтра 2630035530 и стоит на 30% дешевле, примерно 200руб.

нет, фильтр 2630035530 это фильтр для кия с увеличенным поддоном, сам фильтр увеличенного объема, а фильтр 26300 35503 обычный.

И цвета у них разные 26300 35503 синий, а увеличенный черный. Поэтому не стоит вводить людей в заблуждение.

Link to post

Интересна ещё одна информация.

Если зайти на сайт kia.ru, то там в разделе Сервис - Техническая документация

можно скачать сетку технического обслуживания на разные модели. Очень удобно,

видно что делать при каком пробеге, сколько стоит и там же указаны номера

расходных материалов для ТО. Так вот там сейчас (на 2015г.) указано что на

Sportage 2010-2014 нужен фильтр ...530, а на Sportage FL 2014-2015 нужен фильтр

...503! Более того, у меня сохранилась такая же таблица на 2014г., так там на

разные комплектации (передний/полный привод, АКП/МКП) разные варианты фильтров,

закономерности я не увидел. Всё равно что-ли что ставить...

Естественно, всё это написано для двигателя G4KD.

Потому что на спортейдж 2014-2015 года утанавливается двигатель семейства Nu... с обычным поддоном и масла туда надо 4л, а на спортики 2010-2014 ставились двигатели с увеличенным поддонном семейства Theta II и масла нужно было от 6 литров.

Link to post

Оно наверно так. Остаётся только непонятным зачем на KIA Ceed JD

и на двигатель 1,6 (масла 3,6л) и на двигатель 1,4 (масла 3,3л)

ставится 530-й фильтр. Хотя уж 1,4 двигатель не изменился с выходом 2-го

Сида.

Но это я так, вопрос риторический, ответа вряд ли возможно найти.

Link to post

полагаю, что это из той же оперы, когда автопроизводители для одних и тех же моторов выпускают разные мануалы с отличающимися рекомендациями по маслам ))

Что касается фильтров 503 и 530, необходим распил 530, чтобы сравнить между собой.

Edited by SeMaksimus
Link to post

Могу точно сказать за отцовский IX35 (рестайл,выпуск 07.14 с двигателем G4NA), по вину бьется 503 фильтр. Первая отличительная особенность двигателя с поддоном на 4л. это желтый масляный щуп, если красный - значит готовьте к ТО на 2 литра масла больше. При первой межсервисной замене масла (5000км) был выкручен заводской 503 фильтр без всяких голографических наклеек. Шайба сливной пробки стояла алюминиевая. Маслица вошло ровно 4 литра по отметку MAX, так что пятая литрушка масла оказалась лишней (будет теперь пылится до следующей замены). Мастер сказал что 530 филтьра идут для европейских удлиненных интервалов замены масла - 30000км на двигатели с 6л. поддоном.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...