Перейти к публикации

Purflux LS287 (Mitsubishi, Citroen, Fiat, Peugeot, Smart, Proton)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Purflux LS287

 

Применяемость:

 

 

Citroen

C-Crosser 2.0 16V 108KW(147PS/HP)

C-Crosser 2.4 16V 120KW(170PS/HP)

C4 Aircross 1.6 86KW(115PS/HP)

C4 Aircross 2.0 110KW(147PS/HP)

C4 Aircross HDi 150 110KW(150PS/HP)

 

Fiat

Fullback 2.4D 133KW(181PS/HP)

Fullback 2.4D 113KW(150PS/HP)

 

Mitsubishi:

ASX 2.2 DiD 110KW(150PS/HP)

Carisma 1.6i 66KW(90PS/HP)

Carisma 1.8 GDi 16V 90KW(122PS/HP)

Carisma 1.8i 84KW(115PS/HP)

Carisma 1.8i 16V 103KW(140PS/HP)

Colt 1.1 55KW(75PS/HP)

Colt 1.3 70KW(95PS/HP)

Colt 1.3 GL, GLX 60KW(82PS/HP)

Colt 1.3 GL, GLX 55KW(75PS/HP)

Colt 1.3i 12V 55KW(75PS/HP)

Colt 1.5 80KW(109PS/HP)

Colt 1.5 70KW(95PS/HP)

Colt 1.5i 12V 66KW(90PS/HP)

Colt 1.6 76KW(102PS/HP)

Colt 1.6 66KW(90PS/HP)

Colt 1.6 GLX 66KW(90PS/HP)

Colt 1.6i 16V 83KW(113PS/HP)

Colt 1.8 GTI 16V 103KW(140PS/HP)

Eclipse 2.0i 16V 107KW(146PS/HP)

Eclipse 2.0i 16V 110KW(150PS/HP)

Galant 1.8 66KW(90PS/HP) 06/91-->

Galant 1.8i 85KW(116PS/HP)

Galant 1.8i GLS 93KW(126PS/HP)

Galant 2.0 GTI 16V 107KW(146PS/HP)

Galant 2.0 GTI V6 24V 110KW(150PS/HP)

Galant 2.0 Turbo 110/125KW(150/170PS/HP)

Galant 2.0i 80KW(109PS/HP) 05/90-->

Galant 2.0i 100KW(136PS/HP)

Galant 2.0i 16V 106KW(145PS/HP)

Galant 2.0i GLSi (Mod.E55A) 101KW(137PS/HP) 03/93-->

Galant 2.5 V6 24V 120KW(163PS/HP)

Galant 2.5 V6 24V 125KW(170PS/HP)

Grandis 2.4 121KW(165PS/HP)

L200 2.4 97KW(132PS/HP)

L200 2.4 DI-D 113KW(154PS/HP)

L200 2.4 DI-D 133KW(181PS/HP)

L300 2.0 66/85KW(90/116PS/HP) 05/90-->

L300 2.4 80KW(109PS/HP) 05/90-->

L300 2.4 82KW(112PS/HP)

Lancer 1.3i 60KW(82PS/HP)

Lancer 1.3i (CB1A) 55KW(75PS/HP)

Lancer 1.3i 12V 55KW(75PS/HP)

Lancer 1.5 (C62A) 62KW(84PS/HP) 06/90-->

Lancer 1.5 16V 80KW(107PS/HP)

Lancer 1.5i 62KW(85PS/HP)

Lancer 1.5i 12V (Mod.C62A) 66KW(90PS/HP)

Lancer 1.6 66KW(90PS/HP)

Lancer 1.6i 16V 66KW(90PS/HP)

Lancer 1.6i 16V 85KW(114PS/HP)

Lancer 1.6i 16V 72KW(98PS/HP)

Lancer 1.6i 16V (Mod.C66A) 83KW(113PS/HP)

Lancer 1.6i 16V (Mod.CB4A) 83KW(113PS/HP)

Lancer 1.8 105KW(143PS/HP)

Lancer 1.8 16V 103KW(138/PS/HP)

Lancer 1.8 16V 105KW(141PS/HP)

Lancer 1.8 Di-D 85KW(114PS/HP)

Lancer 1.8 Di-D 110KW(150PS/HP)

Lancer 1.8 GTI 16V 100KW(136PS/HP) 06/90-->

Lancer 2.0i 113KW(154PS/HP)

Lancer Wagon 1.5 (C12V) 61KW(83PS/HP) 06/90-->

Lancer Wagon 1.5i 61KW(83PS/HP)

Lancer Wagon 1.6i 16V 83KW(113PS/HP)

Outlander II 2.0 16V 108KW(145PS/HP)

Outlander II 2.2 Di-D 130KW(177PS/HP)

Outlander II 2.4 16V 125KW(168PS/HP)

Outlander II 2.4 Mivec 125KW(170PS/HP)

Outlander II 3.0 Mivec 164KW(223PS/HP)

Outlander III 2.0 107KW(146PS/HP)

Outlander III 2.0 110KW(150PS/HP)

Outlander III 2.0 Hybrid 87/89KW(118/121PS/HP)

Outlander III 2.2 Di-D 110KW(148PS/HP)

Outlander III 2.4 123KW(167PS/HP)

Outlander III 3.0 169KW(230PS/HP)

Pajero 2.4i 82KW(110PS/HP)

Pajero 3.0i V6 104KW(141PS/HP) 05/90-->

Pajero Pinin 1.8 84KW(114PS/HP)

Pajero Pinin 2.0 GDi 95KW(129PS/HP)

Pajero Sport II 3.0 162KW(220PS/HP)

Space Gear 2.0 16V 85KW(115PS/HP)

Space Gear 2.4i 97KW(132PS/HP)

Space Runner 1.8i 16V 90KW(122PS/HP)

Space Star 1.3 16V 63KW(86PS/HP)

Space Star 1.6 16V 73KW(98PS/HP)

Space Star 1.8 82KW(110PS/HP)

Space Star 1.8 GDi 87KW(117PS/HP)

Space Star 1.8 GDi 16V 90KW(122PS/HP)

Space Wagon 1.8, 4X4 90KW(122PS/HP)

Space Wagon 2.0i 4X4 75KW(102PS/HP) 05/90-->

Space Wagon 2.0i GLX, 4X4 98KW(133PS/HP)

 

PEUGEOT

4007 2.4 16V 120KW(170PS/HP)

4008 1.6 85KW(116PS/HP)

4008 1.8 HDi 110KW(150PS/HP)

4008 2.0i 110KW(150PS/HP)

 

PROTON

Personna 315i, 415i 1.5 Gli, GLSi 12V 64/66KW(87/90PS/HP)

Personna 316i, 416i 1.6 Sei, Xli 16V 70/83KW(95/113PS/HP)

Personna 418 1.8 85KW(115PS/HP)

 

SMART

Smart Forfour 1.1 47KW(64PS/HP)

Smart Forfour 1.1 55KW(75PS/HP)

Smart Forfour 1.3 70KW(95PS/HP)

Smart Forfour 1.5 80KW(109PS/HP)

 

 

Экспертизы масляных фильтров:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На вид прекрасно только не сказал как на прочность был фильтрующий элемент (хотелось-бы узнать легко=ли рвалась бумага уже промаслянная?) :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да слишком чистый))) это наверно после 5 тысяч . Еще в гараже лежит парочка помойму . Там есть один 6800 пробега. Вот его надо запилить. Не рвал. Попробую завтра потрепать ее )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отлично там все с прочностью он елочкой уложен там ребер жесткости как заяц натрахал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же видимо рёбра жёсткости компенсируют "тонкость" фильтрующего элемента по сравнению с другими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ковер отработка не протекла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Voy50, ага тоже заметил что фильтр держит масло как никто другой. Даже описал это на первой странице с фоткой.

Обратите внимания сколько в нем масла! Примерно половина от этого вылилась пока я пилил фильтр, еще половина этого была пропитана фильтрующей катушкой и стекала с нее. Этот фильтр после снятия с двигателя был перевернут горлом вниз и простоял таким образом несколько суток. Странным было то, что под ним я так и не обнаружил стекшего масла. А сам фильтр был необычайно тяжелый! Почему я и написал процитированные выше слова... Тут либо он слил все сразу же, либо в нем до сих пор масло!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4961-purflux-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__113166

 

А ковер то ты зря так :D Наука требует жертв :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил на пробу LS-287. Всё аккуратно выглядит, бумага зиг-загом, смущает одно - прижимное кольцо по фланцу не круглой, а плоской формы, как оно держать-то будет? Как-то ставил Фрам (тоже с плоским кольцом), так в не самый сильный мороз давануло из-под неё. С тех пор ставлю только с круглым сечением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с плоским кольцом), так в не самый сильный мороз давануло из-под неё

Плохо прижато было.

Сечение рояля не играет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил на пробу LS-287. Всё аккуратно выглядит, бумага зиг-загом, смущает одно - прижимное кольцо по фланцу не круглой, а плоской формы, как оно держать-то будет? Как-то ставил Фрам (тоже с плоским кольцом), так в не самый сильный мороз давануло из-под неё. С тех пор ставлю только с круглым сечением.

 

Пришли недавно два таких фильтра - тоже кольца плоские, покрашены по-другому и шрифт отличается от предыдущих, на упаковке наклеена этикетка что импорт из Белорусиfacepalm.gif. Предыдущие были полной копией MITSUBISHI MZ690070, а это не пойми что и ставить страшно.. Разглядывал старый и новый внутри, вроде похожи, та же укладка фильтрующего материала ёлочкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо прижато было.

Сечение рояля не играет.

 

Закручивал сам, от души, как говорится. Сам не понимаю, как могло протечь при таком прижиме. Ну да дело прошлое...

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе такой, никаких замечаний к работе нет. Сейчас ставлю LS 350, тоже без нареканий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда поинтересуюсь в чем отличие  LS-350 от  LS-287?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...