Перейти к публикации

ZIC TOP 5W-40 (API SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, RN 0700/0710)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 5W-40

zic_top_5w40.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5/229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, RN 0700/0710. Porsche A40; PSA B71 2296.

Техническая документация: 

2682-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-5w_40.pdf

2682-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132682 - ZIC TOP 5W-40 1L

162682 - ZIC TOP 5W-40 4L

192682 - ZIC TOP 5W-40 20L

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC Top 5W-40 API SP

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC TOP 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 5335 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Александр Skoda А5 FL сказал:

Огонь- это как?

Очень хотелось бы знать какая у него зольность. Что-то анализ- никак...

Зажали.:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр Skoda А5 FL сказал:

Огонь- это как?

Очень хотелось бы знать какая у него зольность. Что-то анализ- никак...

229.5 всегда огонь ,5в40 (Х7,Х9,ТОР) любое из этих 5+тысяч км. отработает с запасом 

Изменено пользователем 2GR-FSE
изменения
Ссылка на сообщение

2GR-FSE 
а 10ткм на нем проехать не вариант?) (мне кажется топ линейка для этого и нужна чтобы 7-10 как минимум, если менять раз в 5 то нах тогда этот топ, х7 более чем, имхо)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Slime сказал:

2GR-FSE 
а 10ткм на нем проехать не вариант?) (мне кажется топ линейка для этого и нужна чтобы 7-10 как минимум, если менять раз в 5 то нах тогда этот топ, х7 более чем, имхо)

Нужен анализ, которого мы ни как не дождемся.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Slime сказал:

2GR-FSE 
а 10ткм на нем проехать не вариант?) (мне кажется топ линейка для этого и нужна чтобы 7-10 как минимум, если менять раз в 5 то нах тогда этот топ, х7 более чем, имхо)

после 5000км. масло уже трудно назвать маслом))

Ссылка на сообщение

2GR-FSE 
серьезное заявление:)

мне казалось от линейки/состава масел зависит, для этого собственно ойл-клуб и нужен. Разумеется можно и раз в 3,5ткм менять, но все таки хотелось бы просто залить норм масло и спокойно по регламенту его заменить, как 99% обычных смертных) 

Ссылка на сообщение
08.03.2023 в 02:03, 2GR-FSE сказал:

после 5000км. масло уже трудно назвать маслом))

Мне это понять трудно. По регламенту у большинства производителей замена раз в 15000 км, при сложных условиях - через 7500 км. Всегда меняю не раньше, чем через 5000, и не позже, чем 10000 км.  Раньше 5000 км никогда не менял, на разных  авто было пару случаев до пробега в 12000 км. Все моторы бодрячком ходят по 150000-300000 км (может и больше, но продаю). Знаю корпоративные авто, где собственники принципиально меняют раз в 15000 км, и машины, уж гарантию (100000-150000 км), точно откатывают. Тем не менее форумы и клубы полны заявлений, что масло нужно менять чуть ли не через 3500 км, и про ТО-0 через 1000 км, и т.д. А чего каждый день не менять, мотору хуже не будет, только посадочное отверстие сливной пробки быстро разработается под бутылку шампанского:D как у девушек с  объездной, и лопатник быстро пустеть будет. Нафига такое масло вообще нужно?  Если масло оригинальное (не фальсификат), и подходит по допускам производителя конкретного мотора, 7500 км - самое то. Остальное - заговор производителей, продавцов и СТО.

Изменено пользователем Glorias
ошибка в цифре
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Glorias сказал:

Мне это понять трудно. По регламенту у большинства производителей замена раз в 15000 км, при сложных условиях - через 7500 км. Всегда меняю не раньше, чем через 5000, и не позже, чем 10000 км.  Раньше 5000 км никогда не менял, на разных  авто было пару случаев до пробега в 12000 км. Все моторы бодрячком ходят по 150000-300000 км (может и больше, но продаю). Знаю корпоративные авто, где собственники принципиально меняют раз в 15000 км, и машины, уж гарантию (100000-150000 км), точно откатывают. Тем не менее форумы и клубы полны заявлений, что масло нужно менять чуть ли не через 3500 км, и про ТО-0 через 1000 км, и т.д. А чего каждый день не менять, мотору хуже не будет, только посадочное отверстие сливной пробки быстро разработается под бутылку шампанского:D как у девушек с  объездной, и лопатник быстро пустеть будет. Нафига такое масло вообще нужно?  Если масло оригинальное (не фальсификат), и подходит по допускам производителя конкретного мотора, 7500 км - самое то. Остальное - заговор производителей, продавцов и СТО.

как у девушек с объездной, гыыыы,богатый у вас опыт

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glorias сказал:

7500 км - самое то.

Я думаю что и от 10ткм критически плохо ему не станет(тем более премиальным линейкам масел).

Разумеется у всех своя эксплуатация, кто как сумасшедший газ/тормоз пользует, кто спокойно себе катится - каждому своё. Я лично спокойно езжу, мотор не кручу до отсечки, поэтому каждые 5ткм менять масло смысла не вижу, ИМХО. Поэтому и выбираю получше, чтобы не менять его чаще.

Изменено пользователем Slime
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Slime сказал:

Я думаю что и от 10ткм критически плохо ему не станет(тем более премиальным линейкам масел).

Разумеется у всех своя эксплуатация, кто как сумасшедший газ/тормоз пользует, кто спокойно себе катится - каждому своё. Я лично спокойно езжу, мотор не кручу до отсечки, поэтому каждые 5ткм менять масло смысла не вижу, ИМХО. Поэтому и выбираю получше, чтобы не менять его чаще.

да,согласен)) у кого то к 5000 уже отработка,а у кого то только "масло раскрывается"))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glorias сказал:

Мне это понять трудно. По регламенту у большинства производителей замена раз в 15000 км, при сложных условиях - через 7500 км. Всегда меняю не раньше, чем через 5000, и не позже, чем 10000 км.  Раньше 5000 км никогда не менял, на разных  авто было пару случаев до пробега в 12000 км. Все моторы бодрячком ходят по 150000-300000 км (может и больше, но продаю). Знаю корпоративные авто, где собственники принципиально меняют раз в 15000 км, и машины, уж гарантию (100000-150000 км), точно откатывают. Тем не менее форумы и клубы полны заявлений, что масло нужно менять чуть ли не через 3500 км, и про ТО-0 через 1000 км, и т.д. А чего каждый день не менять, мотору хуже не будет, только посадочное отверстие сливной пробки быстро разработается под бутылку шампанского:D как у девушек с  объездной, и лопатник быстро пустеть будет. Нафига такое масло вообще нужно?  Если масло оригинальное (не фальсификат), и подходит по допускам производителя конкретного мотора, 7500 км - самое то. Остальное - заговор производителей, продавцов и СТО.

можно через щуп базу обновлять свежей литрушкой+,или вязкостью играться хоть каждый день(покатушки,морозяки тд)

Ссылка на сообщение
1 час назад, 2GR-FSE сказал:

как у девушек с объездной, гыыыы,богатый у вас опыт

Я жизнь прожил, и миллион километров за рулём проехал, у меня опыт богатый. За девушек извиняюсь, все девушки разные и прекрасные, :)) У меня был случай (не с девушками), когда резьба в поддоне стёрлась на пробеге под 200000 км, и пришлось новую нарезать и пробку большего диаметра заказывать. Неприятная ситуация, когда машину бросаешь на яме без масла, и едешь к токарю и метчики искать.

Из 35 летнего опыта эксплуатации пришёл к железному выводу, что слухи про всемирный заговор производителей авто, запчастей и расходников, инженеров и дилеров сильно преувеличены, хотя продуманную человеческую жадность,  корпоративные интересы и желание больше заработать никто не отменял. Это я о чём. К каждой машине есть: "Руководство по эксплуатации" и "Сервисная книжка", в которых чётко прописаны все нюансы эксплуатации, в том числе, какое масло и трансмиссионную и прочие жидкости лить, и когда менять, и фильтры и пр. Также указаны интервалы замены при "тяжёлых условиях эксплуатации".  Ничего придумывать от себя не надо, считая себя умнее "коварных" инженеров и маркетологов. А надо только очень внимательно читать всё руководство, включая пометки звездочками и примечания:D. И, если вы любите свою машину, хотите её долго эксплуатировать без поломок, и при этом: не выбрасывать деньги на ветер, сливая рабочее масло и чистые фильтры - покупайте расходники только соответствующие прочитанным допускам, и меняете  всё-всё как "при тяжёлых условиях". Всё остальное или самодурство или лукавство! Касаемо масла, обычного крекинга, а другое, "более" синтетическое - редкость как фуагра в Тамбове (ничего против тамбовцев не имею),  я нигде не встречал официальных рекомендацию менять его чаще 7500 км, что соответствует у меня 220-250 моточасов. На том и порешили!:crazy:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Glorias сказал:

Я жизнь прожил, и миллион километров за рулём проехал, у меня опыт богатый. За девушек извиняюсь, все девушки разные и прекрасные, :)) У меня был случай (не с девушками), когда резьба в поддоне стёрлась на пробеге под 200000 км, и пришлось новую нарезать и пробку большего диаметра заказывать. Неприятная ситуация, когда машину бросаешь на яме без масла, и едешь к токарю и метчики искать.

Из 35 летнего опыта эксплуатации пришёл к железному выводу, что слухи про всемирный заговор производителей авто, запчастей и расходников, инженеров и дилеров сильно преувеличены, хотя продуманную человеческую жадность,  корпоративные интересы и желание больше заработать никто не отменял. Это я о чём. К каждой машине есть: "Руководство по эксплуатации" и "Сервисная книжка", в которых чётко прописаны все нюансы эксплуатации, в том числе, какое масло и трансмиссионную и прочие жидкости лить, и когда менять, и фильтры и пр. Также указаны интервалы замены при "тяжёлых условиях эксплуатации".  Ничего придумывать от себя не надо, считая себя умнее "коварных" инженеров и маркетологов. А надо только очень внимательно читать всё руководство, включая пометки звездочками и примечания:D. И, если вы любите свою машину, хотите её долго эксплуатировать без поломок, и при этом: не выбрасывать деньги на ветер, сливая рабочее масло и чистые фильтры - покупайте расходники только соответствующие прочитанным допускам, и меняете  всё-всё как "при тяжёлых условиях". Всё остальное или самодурство или лукавство! Касаемо масла, обычного крекинга, а другое, "более" синтетическое - редкость как фуагра в Тамбове (ничего против тамбовцев не имею),  я нигде не встречал официальных рекомендацию менять его чаще 7500 км, что соответствует у меня 220-250 моточасов. На том и порешили!:crazy:

я два миллиона км.проехал,это была 37 зима-каждодневная за рулём,и зачем так много писать...

Ссылка на сообщение
Только что, 2GR-FSE сказал:

я два миллиона км.проехал,это была 37 зима-каждодневная за рулём,и зачем так много писать...

и да, после 50 Ти жизнь только начинается,и вам ли не знать,хотя некоторые к этим годам уже как развалюхи,без смены масла))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...