Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Neste Turbo LXE 10W-30 отработка на Toyota 4Runner после 7100км


Recommended Posts

UnPinned posts
6 часов назад, dx643 сказал:

наоборот наверно, не надо устраивать перепады температур.  Для длительного хранения проще залить маслом по пробку и полные цилиндры 

Проворачивание механизмов, всё равно, надо делать. ))) 

Дифузию металлов никто не отменял. 

А если серьёзно. Как-то вскрывали двигатель ( 3Д6 )  получили на катер для замены главного. Движок простоял 8 лет в закрытом складе, был в заводском ящике, в заводской обмаслянной бумаге, все дырки были законсервированы промаслянным пергаментом. Ни следа ржи снаружи. Хорошо "дед" настоял, что, пока не вскроет, менять не будет. Вскрыли, и ужаснулись. В итоге две гильзы под замену (точечная глубокая коррозия), все клапана на притирку (особенно те, которые закрыты были), коленвал еле выдрали из опорных подшипников. Да и шатунные кувалдочкой сбивали. Всё по-прикипало. В принципе, почему и стали разбирать. Не смогли валоповороткой сдвинуть, когда распаковали.

Поэтому на флоте есть золотое правило - ежедневное проворачивание механизмов. Не обязательно заводить, например ГД, для этого есть валопроворачивающие механизмы. Что помельче, можно и завести. 

 

Edited by GAZ-69
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dx643 сказал:

наоборот наверно, не надо устраивать перепады температур.  Для длительного хранения проще залить маслом по пробку и полные цилиндры 

Дык об этом и написал.... хранить на длительной стоянке авто в теплом гараже при постоянной температуре +20 и никаких проблем не будет, а если еще и маслица в горшки пляснуть в качестве консервации по 100мл и провернуть руками кв чтоб размазать по стенкам и кс еще плюсом будет. 

Переход с плюса на минус сама природа устраивает на улице без нашего участия.... А запуск двс и прогрев до рабочей температуры, как раз и устраняет этот конденсат, выпадающий при переходе нулевой отметки.

А залить маслом по самые гланды двигло, как вариант, только не забыть потом.

Link to post
Share on other sites

GAZ-69 Есть тысячи автомобилей на длительной консервации в армии. 

Про диффузию  это слишком .  Нет условий для такого процесса. 

а про лодочный дед что недоговаривает)) он может до вас еще 40 лет где то лежал.. а пока везли уронили в море и пр. 

 

в двигателе авто могут сальники всякие и прокладки посохнуть, что бы бы металл "слипся "  такого не.

 

Проворачивать на хранении двигатель это надо что бы владелец ужелял этому время, а если он уехал на годы ..

и Если свербит и руки чешутся- крутить стартером , щаводить на 5 сек и глушить - не прогревая. Естественно раз неделю две заряжая аккум и меняя масло из за топлива несгоревшего. 

Но никто этой  хней заниматься не будет. 

 

Link to post
Share on other sites
21 час назад, An188 сказал:

makok а другие масла так же жрёт?

Примерно. Больше по трассе улетает.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, GAZ-69 сказал:

5VZ  всегда славился необъяснимым уходом антифриза.  )))

Усугубил ситуацию долгий простой. Всё высохло, залегло. Отсюда и такой  расход масла. Для этого движка, с официальным моторессурсом в 500 тык, 150 тык - детский возраст. Как правило, первые проблемы, и то, незначительные, начинают проявляться после 300 тык.

Это не 5,а 3.

Залечь при незаведённом моторе нечему)

Простой закончился лет 10 назад.

Link to post
Share on other sites
21.08.2021 в 10:28, prv21 сказал:

эндоскопию надо делать, мож на поршнях есть намытости от антифриза - тогда будет понятно про прокладку гбц. 

китайской фигнёй залезал, но там мало что видно

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.png

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, dx643 сказал:

Но никто этой  хней заниматься не будет. 

Верно, покупал весной. Машина тогда была уже летней эксплуатации и после 8 месяцев простоя в капитальном гараже завелась с полпинка. Никто конечно ничего за осень и зиму не трогал.

Link to post
Share on other sites

Умозаключения привели к решению, что антифриз проникает всё же после остановки мотора. Через пару дней сниму маслоохладитель-первый подозреваемый.

Link to post
Share on other sites

Это ж моторы серии VZ, они никогда особой стойкостью не отличались. Постоянно то антифриз уходит то масло вылетает, особенно на трассе. У меня были в эксплуатации и 1VZ (Кэмри) и 3VZ на Сурфе. Одинаковые проблемы. Один моторист сказал что возможно одна из проблем это задняя голова которая плохо обдувается и кольца там быстрее приходят в негодность от постоянного перегрева. Но это теория, про практику вскрытия не скажу. У отца был "Виндом" 1-поколения с мотором 2VZ (2.5), все то же самое.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Carib сказал:

Это ж моторы серии VZ, они никогда особой стойкостью не отличались. Постоянно то антифриз уходит то масло вылетает, особенно на трассе. У меня были в эксплуатации и 1VZ (Кэмри) и 3VZ на Сурфе. Одинаковые проблемы. Один моторист сказал что возможно одна из проблем это задняя голова которая плохо обдувается и кольца там быстрее приходят в негодность от постоянного перегрева. Но это теория, про практику вскрытия не скажу. У отца был "Виндом" 1-поколения с мотором 2VZ (2.5), все то же самое.

а может из за масла?? w20  лучше отводит тепло и на таком масле эти проблемы  перестанут быть актуальными? 

ИМХо хватает моторов на грани .. и грань эту зачастую переходят сами владельцы. Кто маслом густым , кто то сеткой в радиатор или номер в решетку бампера установив .     На первый взгляд  не связанные с проблемой мелочи, могут оказаться первопричиной. 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dx643 сказал:

GAZ-69 Есть тысячи автомобилей на длительной консервации в армии. 

Про диффузию  это слишком .  Нет условий для такого процесса. 

а про лодочный дед что недоговаривает)) он может до вас еще 40 лет где то лежал.. а пока везли уронили в море и пр. 

 

в двигателе авто могут сальники всякие и прокладки посохнуть, что бы бы металл "слипся "  такого не.

 

Проворачивать на хранении двигатель это надо что бы владелец ужелял этому время, а если он уехал на годы ..

и Если свербит и руки чешутся- крутить стартером , щаводить на 5 сек и глушить - не прогревая. Естественно раз неделю две заряжая аккум и меняя масло из за топлива несгоревшего. 

Но никто этой  хней заниматься не будет. 

 

Ты не поверишь, но я служил в таком автобате. ))) У нас около 300 машин (УРАЛы) стояли на колодках. Аккумуляторы хранились в специальном складе. Раз в полгода, обычно перед весенней и осенней проверкой обязательная заводка всех машин. + к этому, в каждой роте меняли транспортные машины, ежемесячно снимая с колодок по 15-20 машин, ставя на их место отработавшие месяц на нужды дивизии. Получалось, что каждая машина, хотя бы раз в году, но месяц работала. Консервация двигателя заключалась в том, что в каждый цилиндр заливалось полстакана масла, и кривым стартером проворачивали 5-6 раз.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, GAZ-69 сказал:

Ты не поверишь, но я служил в таком автобате. ))) У нас около 300 машин (УРАЛы) стояли на колодках. Аккумуляторы хранились в специальном складе. Раз в полгода, обычно перед весенней и осенней проверкой обязательная заводка всех машин. + к этому, в каждой роте меняли транспортные машины, ежемесячно снимая с колодок по 15-20 машин, ставя на их место отработавшие месяц на нужды дивизии. Получалось, что каждая машина, хотя бы раз в году, но месяц работала. Консервация двигателя заключалась в том, что в каждый цилиндр заливалось полстакана масла, и кривым стартером проворачивали 5-6 раз.

у меня было точно так  и батальон расформировывался и всю технику снимали с консервации, даже зилы 157 бил , штук 100 , остальное уралы и совсем немного камазов. 

Ну там я не знаю кто что проворачивал , они были залеплены солидолом по сами груди и аккумы харнились в аккумуляторной , постоянно ( по графику) обслуживались и ок. Никто ничего не крутил и в работу не пускал. После 10 лет  сняли с хранения  (люди были как кочегары, кто этим занимался, чернее ночи) и своим ходом.. что продали что на базы хранения разъехались . 157зилы были мастерские передвижные.  своим ходом в казахстан .  Уралы по 100$ продавали никто не брал . там литр бенза на 1км расход.   Как то так союз развалился , внешние моменты. 

Но  такие кошмары как мы себе представляем , за год в легковой машине не случатся если ее норм законсервировать  даже любительскими способами . 

Link to post
Share on other sites

makok BG-109 надо профилактику сделать , после минералкой 10W30 обмыть 

Link to post
Share on other sites
29.08.2021 в 16:31, Новосиб сказал:

makok BG-109 надо профилактику сделать , после минералкой 10W30 обмыть 

Какие предпосылки?

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, makok сказал:

Какие предпосылки?

в основном позитивные 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...